Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

Джамайка ТВ СССР 1987

Фильм снят во время антипитейной кампании. Самый страшный фильм (как мне тогда показалось) про алкоголиков. Сколько их, милых и неприкаянных, бродило по просторам кинематографа! Перечислять нет смысла - каждый сходу вспомнит десяток-другой. Смешно было! До слёз... Про слёзы почему-то мало кто задумывался. А вот этот фильм заставил увидеть и задуматься. Но милые алкаши продолжают разгуливать по экранам, продолжают веселить народ... Веселуха! Нам даже экранная смерть - развлечение. А каждодневная реальная смерть, гуляющая по жизни, убийство (стаканом водки) и себя, и близких, - это не интересно. Не смешно! Сделал вот трейлер к фильму, трейлера к фильму в сети не было, захотелось сделать.
зондер 2

Джаггернаут 1974 режиссер Р.Лестер Великобритания, США

Очень камерное кино, с большим внутренним напряжением.
Меня заинтересовал один вопрос- зачем Батленду смерть Феллона?



почему он хотел, чтобы тот перерезал синий провод, что означало взрыв?

это ему не принесло бы никаких денег: Феллон не виновен в том, что выкуп Батленд не получил- Батленд сам от него отказался, когда увидел, что полицейские все-таки пытаются выследить его, то есть, попытка убить Феллона- это не месть

Батленд работал вместе с Феллоном, Батленд спас Феллона в свое время- вытащил его из взрыва, очевидно попытка убийства- это не старые счеты

корабль все равно бы уже не затонул: взорвался бы Феллон, остальные перерезали бы красные провода в других минах и остались бы живы- это даже не попытка со стороны Батленда скрыть улики

Кажется, Батленд пытался убить Феллона из милосердия- он не хотел, чтобы Феллон прошел тот же путь, что и он сам.
А какой это путь? путь взросления- от ребенка ко взрослому.

Не помню фильмов, в которых бы так противопоставляли взрослых и детей.

Радостное творческое существо, одержимое жизнью


превращается в циничное рациональное бесчувственное равнодушное отродье


или
в растерянное несчастное измученное своим бессмысленным существованием жертву


виновником такого перехода названо правительство или власть как собирательный образ,
хотя в кино власть представлена как бессильное начало, не способное что-либо изменить:
исполнительный директор
мэр
капитан
полицейский -в последнем случае даже для собственной семьи.
Хопкинс, Шариф, Хольм играют бессилие мужчин, облеченных властью.

Феллон- спаситель, чемпион, как он себя иронически называет.
к кому же он ближе- к взрослому или к ребенку?
Понятно, кто он со всей своей одержимостью, нежеланием строить будущее и т.д.

кажется, видна пропасть, куда он упадет


но все-таки, как они это делают-как они превращают ребенка во взрослого,
если жалкая власть настолько беспомощна

истинный виновник и причина этого перехода, Джаггернаут,- непреодолимая давящая сила нечеловеческого происхождения
мистика проклятье
  • id77

Легкая эротика в Советском кино. Update. Часть 4 и Заключительная :-))

Здравствуйте уважаемые.
Столько интересных воспоминаний и ссылок на эту серию моих постов, что я просто удивлен. Удивлен и благодарен, ибо практически все комментарии доброжелательные, интересные, грамотные без ханжества и глупости. Огромное спасибо Вам за это! И самое главное- читать интересно действительно. Такие фильмы вспоминаете, о которых я и не слышал даже. Очень интересно! Очень!
Но я поймал себя на мысли, что серия рискует растянуться отсель до бесконечности :-) Ибо фильмов не то, чтобы не уменьшается, а только увеличивается. Посему волевым решением я сегодня решил закончить серию. Это будет 4 пост (пятый вообще по теме), и предыдущий раз мы с Вам остановились вот тут вот:https://drugoe-kino.livejournal.com/3303586.html
Сегодня предлагаю вспомнить некоторые (все никак не получится - уж простите) из фильмов с элементами легкой эротики, которые были сняты не позднее середины 80-х. Договорились?
Ну тогда начинаем....


Collapse )
  • id77

Легкая эротика в Советском кино. Update. Часть 3 :-))

Здравствуйте уважаемые.
Продолжаем с Вами наше небольшое препарирование старого советского кино. В прошлый раз остановились вот тут вот:https://drugoe-kino.livejournal.com/3300893.html
Благодаря Вам, мои драгоценные единочаятели и Вашим замечательным комментариям появляется все больше и больше фильмов. Ну, надеюсь, я Вас пока не утомил. И, продолжим....:-))

Collapse )
триллер, ужасы

Альфа

Ну фильм не оправдал мои ожидания. Я думал будет чуть покруче. На самом деле это детский фильм. 12 +. С этой точки зрения он наверное больше удачный, чем неудачный. История о том, как юноша 20000 лет назад вынужденно подружился с волком. И поэтому смог выжить.  По сути это как быCollapse )

images.jpg
  • id77

Суперфильм "Покровские ворота". Как сложились судьбы главных героев, как думаете? :-)

Здравствуйте уважаемые.
Любите ли вы фильм "Покровские ворота" так, как люблю его я? :-)
Я вот искренне и всей душой люблю эту кинокартину. Она замечательная. Яркая, красивая, приятная, и никогда не надоедает. Это один из тех редких фильмов, который я готов пересматривать неоднократно и с большим удовольствием. Ибо никогда не надоест.
И я даже пару постов посвятил этому кино. Если кому интересно, то вот:https://id77.livejournal.com/381235.html,https://id77.livejournal.com/381799.html, https://id77.livejournal.com/382371.html, https://id77.livejournal.com/383070.html
Но я сегодня о несколько об ином я хочу поговорить. И да, не показывайте этот пост некоторым современным режиссерам, а то есть "римейк" забабахают, не дай Бог....:-)

Ну так вот- помните ли вы, как именно начинается фильм? Если нет, то я напомню.
На дворе осень и суда по всему 1982 года. Режиссер фильма Михаил Козаков, изображая Константина Ромина в кепочке,но в пиджаке с галстуком под прекрасную песню Булата Окуджавы подъезжает на своем авто ВАЗ 2101 цвета охра золотистая госномер 11-26 МНЖ во двор своей юности и с грустью смотрит как разрушают дом, с которым связано столько воспоминаний. После того, как начинает играть старый граммофон нас переносит на почти что 30 лет назад и начинается повествование самого фильма, который так нас увлекает и радует.

А у меня к вам, драгечи вопрос. Вам никогда не приходило в голову, что что стало с героями того мира, с персонажами фильма после того, как мы с ними расстались, когда Савранский
увез Людочку и Хоботова из больницы. Нет, серьезно. Не думали? Я вот постоянно задавался таким вопросом. Особенно после ключевого момента всего фильма:

Думал над этом какое то время. Потом строил теории и делился со знакомыми. И надо сказать, что мы немало спорили. В результате у меня сложилось два видения дальнейшей судьбы 2 героев этого фильма. Один минорный, второй мажорный. Оба я их изложу и попрошу вас потом проголосовать - какой именно разделяете вы. Точнее там будет 3 пункта. Ибо еще есть иное. Тех, кто проголосует именно за этот вариант, я попрошу написать в комментариях свое видение. Договорились? :-)
Ну тогда - вперед!
Collapse )

Так погибают замыслы с размахом (О фильме "История одного назначения")



Эти слова Гамлета как нельзя лучше подходят к описанию нового фильма Авдотьи Смирновой. Можно воспользоваться и другим крылатым выражением: «Гора родила мышь». Да, продюсерская гора в лице Чубайса, Сельянова, Барковской, еще кого-то и Смирновой, но Натальи (то ли родственницы, то ли однофамилицы – чтобы больше к этому не возвращаться, замечу лишь, что титры фильма чуть ли не наполовину состоят из носителей этой популярной фамилии) родила мышь или, вернее, анемичного мышонка.

Бегло просмотрев имеющиеся рецензии маститых киноведов и знатоков, я заметил, что все они – исключительно положительныеCollapse )
  • pycckux

фильм "Земля моего детства" 1986 г, или Конфликт биоробота и человеческой женщины..

..
2-серийная драма, 1986 год, режиссер Ниточкин.
Замечательный фильм о заброшенных селениях, где редкие оставшиеся энтузиасты поднимают землю, сельское хозяйство и тянут на себе колхозы. Странная девушка Татьяна, умница и красавица, вылитая Мерилин Монро после сельхозинститута поехала в родную, не перспективную деревню, из которой все сбежали, в которой кроме нее остался единственный житель, - и стала работать мелиоратором, чтоб возродить пойменные луга и животноводство. Но назначенный председателем биоробот с заложенной в него программой никак не мог найти общий язык с деревенскими жителями, в т ч с Татьяной. Народ,которого в округе осталось раз-два и обчелся - стал разбегаться в более перспективные колхозы.
Однажды биоробот Игорь .. забыла отчество, да у него оно конечно фальшивое, встретился взглядом с красавицей и умницей Татьяной и в его программе начался сбой... Чем закончилась эпопея - смотрите замечательный фильм "Земля моего детства". На некоторое время оторветесь от насиженного стула или дивана, насладитесь прекрасными сельскими панорамами, закатами, просторными лугами, вдохнете запах скошенной травы, посидите у вечернего костра, послушаете пение петухов, всхрапывание лошадей и полюбуетесь видом на золотистую речку...(с)Анна Русских.

Роберт Крейн. Голливудский погост.

В конце шестидесятых на CBS с большим успехом выходил комедийный ситком «Герои Хогана», главную роль в уморительном телесериале о житье бытье сытых английских и американских военнопленных в немецком концлагере, исполнил бывший радиоведущий и барабанщик Роберт Крейн. По всей видимости, особо циничное глумление над несчастными эсэсовцами в его исполнении обеспечило фильму высокий рейтинг и многочисленные продолжения, а сабжу любовь (кроме жертв холокоста) и устойчивое внимание публики. Обаятельный человек, имеет образцовую семью, дом как с обложки рекламного журнала. Поколение американцев шестидесятых до сих пор хорошо помнят Крейна, в основном по «Героям Хогана», выпускались даже куклы имени сего находчивого, бодрого военнопленного.
Однако идиллия скоро закончилась, жизнь дала трещину, громкий развод поднял на поверхность мутные подробности личной жизни Роберта. Дело в том что скрытым хобби актера, долгое время было увлечение домашним видео, нереализованный режиссерский талант Крейн выплескивал на узкую пленку только-только появившихся домашних камер одной известной японской фирмы, активно продвигающей свою продукцию в среде голливудских обитателей.

Collapse )