Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Ладога (2013), режиссёр: Александр Велединский

kinopoisk.ru-Ladoga-2336475

В главных ролях: Ксения Раппопорт, Алексей Серебряков, Андрей Мерзликин, Дмитрий Назаров и другие.
Сценарий: Олег Маловичко

Мини-сериал от режиссёра "Географ глобус пропил". Сюжет, который нужно увидеть в честь праздника Победы и в память о тех днях, когда более чем двухмиллионое население северной столицы на протяжении 872 дней пребывало на грани жизни и смерти, выгадывая даже самый маленький кусочек хлеба.

Это старая легенда. Её рассказал ему его отец, его отцу - его дед. Тролль из Вальберга водил жителей города семь месяцев, семь дней и семь ночей. Потом он привел их к своей пещере, снял с себя капюшон, посмотрел на всех мертвыми желтыми глазами, а потом всех сожрал. (с)

[Подробно]




1942 год. Суровая русская зима. Блокадный Ленинград. Здесь с неба падают обмороженные птицы, а обезумевшие от голода люди съедают пернатых, чтобы выжить. Здесь же готовится к эвакуации одинокая мать Ольга вместе со своим больным, маленьким сыном. Совсем скоро череда грузовиков, кузова которых будут набиты ленинградцами, должна стать хрупкой ниточкой, ведущей через мороз и налеты немецкой авиации к жизни.



Так должно быть, но жизнь жестока и роковая случайность, поместившая мать и сына в разные грузовики, вместе с очередным авианалетом забирают жизнь мальчика и всех тех, кто сидел вместе с ним в кузове ушедшей в ледяную полынью машины.



Сама Ольга остается в живых и находит приют в точке, откуда берет начало дорога жизни к умирающему от голода Ленинграду. Не в силах уйти далеко от того места, где погиб её сын, Ольга становится одним из шоферов, в руках которых судьбы тех, кто всё еще остается в кольце блокады.


В это же время немцы внедряют в ряды водителей своего агента - Тролля из Вальберга, который в ближайшее время должен обеспечить переброску в Ленинград  отравленной еды и тем самым заставить голодающих запаниковать и взбунтоваться против большевиков. Для пресечения диверсии Тролля НКВД посылает на дорогу жизни своего человека, капитана Сергиенко. С этого момента борьба не на жизнь, а на на смерть начинается.

В первую очередь хочу сказать, что мне очень нравится тенденция съемок фильмов и мини-сериалов на тему ВОВ не о пехоте, не о танкистах и не о летчиках, а о тех, кто сделал свой вклад в Победу менее заметным, но не менее значимым способом.

Снайперы, диверсанты, обозники и вот теперь водители, каждый рейс которых спасает жизни сотен и тысяч голодающих в морозном, заблокированном городе. Конечно, какие-то из упомянутых сюжетов получились лучше, какие-то - хуже, но при любом раскладе экран вспомнил тех, кого забывать нельзя.

Никто не забыт, ничто не забыто.

От начала и до конца мини-сериал можно сравнить с витой парой, потому что история Ольги практически сразу после своего старта многократно пересекается с расследованием капитана НКВД и этим создает единую историю.


Плюсы:

- В первую очередь жму руку тем, кто создавал заставку. Шрифт с наложенной текстурой льда и кадры документальной хроники сразу же погружают зрителя в то время, когда знаменитый русский мороз был одновременно и союзником в войне с фашистскими захватчиками, и страшным врагом, не ведающим пощады вообще ни к кому.




Идейный коммунист, беспартийный, раскулаченный, честный или негодяй, русский, еврей или немец, мужчина, женщина, старик или маленький ребенок - холоду всё равно до всех этих различий, да и голоду до того же нет дела.

Маленький кусочек хлеба, который до войны был бы всего-то на один незаметный, ничего не значащий кус, становится богатством. Богатством, способном продлить жизнь человека еще хотя бы на чуть-чуть, на один денек, а там... А там еще один такой же, а, может быть, и меньший кусочек хлеба... Это, если, конечно, повезет и человек всё же доживет до следующего пайка, а не умрет от болезни, очередной бомбежки или даже от рук другого, обезумевшего от голода блокадника.

- История Ольги в исполнении Ксении Раппопорт. Перед такими женщинами я снимаю шляпу... Нет, не потому что она села за руль полуторки и поехала сквозь пургу, рискуя провалиться в полынью или быть убитой очередным пилотом люфтваффе. Конечно, работа на дороге жизни для женщины - это подвиг. Но главное то, что перед этим Ольга потеряла сына. У меня есть родственница, которая пару десятков лет назад потеряла единственного сына. Не буду уточнять, что случилось, важно то, что она сказала через некоторое время после перевернувших её жизнь событий: "можно пережить смерть брата, сестры, матери и отца, но, когда умирает твой ребенок - это совсем другое..."

После такого в мирной жизни счастливые и дружные люди часто разводятся, другие могут даже сойти с ума, особенно, если гибели ребенка сопутствуют еще какие-то трагические обстоятельства, а тут - война, непрерывный и безжалостный физический и психологический прессинг. Я, конечно, понимаю, что происходящее - это только сценарий, который при желании можно накрутить на еще бОльший героизм, правильность и самоотверженность, но всё же я воспринимаю судьбу Ольги не иначе, как двойной, если не тройной, учитывая её участие в детективной линии, подвиг.

- Капитан Сергеенко. Благодарствую сценаристам, потому что персонаж получился без перегиба в сторону жестокости или комедийности. Да-да, после развала СССР стало модно расписывать офицеров НКВД либо, как дьяволов во плоти, либо, как клоунов, которые жестоки и принципиальны в мирное время, но отчаянно трусливы и жалки, если прижмет. Конечно, было всякое, но, когда актёр, руководимый режиссёром и сценарием создает на экране гиперболу - это заметно и даёт ощутимый минус реалистичности.



Благо дело автор сценария Олег Маловичко и исполнитель роли Алексей Серебряков не переборщили. В результате Сергиенко вышел суровым, подчас и жёстким, но всё же именно следаком, а не зверем и не посмешищем. По этой причине всецело одобряю выбор кастинг группы и заочно жму руку Серебрякову.

Минусы:

- Согласен с отписавшимися на КиноПоиске в том, что на одной жизненно и стратегически важной автобазе сценарий собрал слишком много тех, кого бы в те годы и при тех обстоятельствах вполне могли бы счесть неблагонадежными. Логика-то понятна: нужна драма и напряженный детектив на протяжении всех четырех серий до тех пор, пока сюжет не выйдет на финишную прямую, потому нужно и обстоятельства для этого создать.

- Субъективный минус - слишком большой уклон в сторону детектива. Конечно, сюжет о резиденте-диверсанте, должном отравить и так стоящих в миллиметре от смерти людей, достоин воплощения на экране, но всё же... Из-за детектива блокадный Ленинград по сути остался за бортом. Кусочек с самого начала, еще один кусочек примерно посередине сюжета, а в остальном голодающий город остается лишь в разговорах.

Правда, справедливости ради надо сказать, что те диалоги вместе с бушующей вокруг вьюгой и торопливым напряжением всех, кто есть на автобазе всё равно создают атмосферу, которая хоть и не показывает прямо происходящее внутри кольца блокады, но в тоже время и не даёт забыть о Ленинграде ни на секунду.


И всё же хотелось бы еще одного сюжета, связанного с дорогой жизни и блокадным Ленинградом. Неважно будет ли это полнометражный фильм или мини-сериал, важно, чтобы больше времени уделили именно судьбам блокадников. В конце концов, в мирной, спокойной и сытой жизни остается достаточно места для драмы, а, когда ситуация обостряется, когда на человека давит целый клубок абсолютно независящих от него проблем, тогда все межчеловеческие отношения становятся острее и напряженнее. В такое время происходит множество событий, которые вполне могут найти своё место на страницах книги или в кадрах фильма. События ленинградской блокады, всё то, что свалилось на жителей города Петра, более чем подходит под вышеописанное, потому буду ждать. Возможно, на 70-летие Победы снимут что-то подобное.
promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

"Враг", Дени Вильнёв, 2013

Оговорюсь сразу, если не смотрели фильм, то лучше его посмотреть, если есть желание, а чтение моей скромной интерпретации, после просмотра, конечно если есть желание.
"При интериоризации души и совести (принципа самоидентичности и самоэквивалентности) субъект подвергается настоящему заточению, сходному с заточением безумцев, которое описал Фуко для XVII века. <...> и возникает беспокойная боязнь двойника как разрыва субъекта в безумии и смерти. «Кто видит двойника, тот видит свою смерть». Двойник становится <...> неприкаянной душой — прообразом смерти субъекта, преследующим его уже при жизни." (
Ж. Бодрийяр. "Символический обмен и смерть".)
"Враг" Вильнёва отделился от текстуальности "Двойника" Сарамаго, воссоздавая в мрачных тонах зловещего двойника, другого, как двоящиеся Белл - Клэр и Тертулиано. Повторение и контроль становятся краеугольными камнями для персонажа (Белл), упорядочивающего или точнее расшифровывающего окружающий его хаос. Собственно и самого хаоса для Белла не существует, хаос - это пока не понятый порядок, это реальность означенная другим смыслом. В этом разрыве Белл и находит свего двойника, или, может двойник захотел чтобы его нашли? Белл двигается по собственным следам, расшифровывая собственную жизнь, означивая события в соотвествии со своим принципом реальности. Его жизнь - цикличная диссоциативная фуга, Вильнёв неоднозначно это подчеркивает, перенося конец фильма в начало: первые пять минут это события, хронологически следующие за названием фильма в самом конце. Многое становится на свои места если посмотреть начало фильм повторно, сразу за его завершением. Белл - Клэр, наверное, так бы и жил в двух реальностях, ассоциируя свою беременную жену с огромной самкой-паучихой, съедающую его жизнь, как насекомое съедает самца после соития, если бы не одно травмируещее событие - ... его смерть. Смерть, в которой он стал заложником собственного шизофренического кошмара. "Кто видит двойника, тот видит свою смерть" - был бы прекрасным слоганом для этого фильма. Отдельно хочется отметить органичность представления Белла - Клэра Джилленхолом, прекрасно вписывающимся в эту роль.
Советую к просмотру.

Мертвец/Dead Man (реж. Джим Джармуш, 1995), Живой (реж. Александр Велединский, 2006)

[Некоторые фильмы так похожи духом, что это нельзя оставить без внимания]

1112

Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг
Егор Летов

Умирать легко. Иногда даже незаметно. Как проскочить мимо своей станции на поезде. Выйти на перрон, закурить и ждать обратного (когда ещё будет?), или, плюнув на всё, отправиться по рельсам пешком - направление-то известно, теперь главное - двигаться. Как в танце. Не останавливаясь и не сбиваясь - в ритм, в такт - каждое па последнее...

Хорошо если по пути встретится попутчик. Из тех типов, что не умолкают, постоянно говорят о себе, о тебе, о всех... А ты идёшь и молчишь, только внутри напряжённый диалог между памятью и забытьём - каким образом ты попал в такую передрягу?

И превращается твоя смерть в роуд-муви, скиталище по дэнс-полу, через лес, сквозь дождь, туман, снега и угар. С короткими остановками, с длинными затяжными привалами, по проторенным траекториям и маршрутам: пьянка-автопилот-сон-клуб-клубы дыма-курево-"есть табак?"-выстрел-удар-рана-мост-погост.

А по ту сторону соло тебя ждёт двойник. Такой же как ты, только лучше, чище, светлее – твоя совесть. Именно она и проводит тебя, стоя на последнем берегу, оттолкнув каноэ к закату, и заплатив Харону молитвой.

Все божьи дети могут танцевать...
Харуки Мураками

"ХРОНИКА ОБЪЯВЛЕННОЙ СМЕРТИ" 1987 реж. Франческо Рози

Посвящается памяти Габриэле Гарсиа Маркеса.

96520638

В 1981 году свет увидел новый роман Маркеса «Хроника объявленной смерти», написанный в лучших традициях мистического реализма, а уже в 1986 году итальянский режиссёр Франческо Рози, известный своими политическими фильмами-расследованиями, тягой к документалистике и выверенным фактам, взялся за его экранизацию. Смесь двух противоположных подходов добавила истории новые уровни интерпретации, неизбежно затмив при этом некоторые предыдущие акценты. В любом случае, я благодарна Рози за то, что он так живо воссоздал дух колониальной Колумбии, атмосферу знатных домов и общества, и конечно, за великолепный актёрский состав (Руперт Эверетт, Орнелла Мути, Жан Мариа Волонтэ и т. д.).

Collapse )

Сейчас самое время

Хорошая  попытка снять фильм о настоящей смерти. Не о той обезличенной смерти, которая   брызгает кровью в боевиках и ужасах, а о той, неизбежность которой в одно прекрасное мгновение встает перед человеком и меняет его полностью. Встречи с вечностью не избежать и после осознания этого факта человек становится самим собой. Больше незачем надевать маски, играть чужие роли, скрывать свои страхи и прятать комплексы. Все это не имеет больше значения и на первый план выступают истинные стремления, ценности и мотивы. Осознание смерти меняет каждого, после этого пути назад не существует.


После  просмотра фильма внезапно раскрылась одна особенность менталитета западного человека. Причем, раскрылась не на рациональном уровне, а как-то глубоко внутри, словно вспышка какая-то. И сразу стало понятно, что это одно из тех самых фундаментальных отличий Запада от России.

Западный человек живет для себя, его личные интересы для него всегда на первом месте.  И даже совместное счастье, например, в любви или дружбе там достигается через взаимное удовлетворение личных интересов. В фильме это очень четко показано, любовь главных героев не проста и бескорыстна. Каждый из них  имеет вполне конкретные прагматические стремления и использует другого для их достижения. В этом нет ничего плохого, нет осуждения - это просто факт, особенность западного цивилизационного характера.

Запад смирился с этим, также как и главная героиня в фильме, для него это единственно верный общественный договор. Мы - другие, нам претит использование другого человека. И поэтому, не понимая природы русской души, оттуда смотрят на русских как на чужих. Запад все время выискивает подвох в русских. Ему по настоящему не понятно, как можно стремиться, например, к справедливости не ради собственных интересов, а как к идеалу.  Ему непонятно, как можно сознательно идти в ушерб самому себе  ради будущего потомков, как это делали советские люди в громадных лишениях после революции и войны. Запад же наооборот прожирает в кредитах будущее грядущих поколений.

Любить, чтобы спасти себя? Нет, это не по нашему, это неправильно. Мы любим не ради себя, а ради любимых. Руку помощи другу мы протянем без задних мыслей и не выставляя впоследствии счет. И умирать за идеалы,  что непостижимо для западного человека, мы тоже можем. Запад не может понять нас, в этом ключевая причина его многовековой вражды с нами.

"Майор" Юрия Быкова

Замначальника УВД (майор) провинциального городка на заснеженной трассе на глазах у матери насмерть сбивает семилетнего мальчика. Потом запирает мать в своей машине и истерично звонит на службу, рассказывая, что случилось. Через некоторое время на место происшествия приезжают гаишник и товарищ замначальника, имеющие некоторый опыт в разруливании таких непростых ситуаций. Ехал майор, кстати, в областной центр, на роды жены.

Сначала о недостатках.


Collapse )

Теперь о плюсах фильма, которых несоизмеримо больше.
Очевидное визуальное преимущество - в кадре почти нет крови и почти нет трупов, при том, что и кровью, и трупами "Майор" насыщен чуть менее, чем трагедия Шекспира. Эта скромность парадоксально добавляет фильму достоверности - смерть, случившаяся в метре от твоего взгляда, кажется более реальной, чем притворившийся мертвым актер в красной краске.
На первом уровне восприятия это кино о ментах, о кастах и о порочной системе путинской государственности. Этот первый уровень может смутить и даже оттолкнуть зрителя, как он и оттолкнул некоторых, наскоро решивших, что "Майор" есть очередная вариация на тему пустого и неуклюжего псевдосорокинского "Груза 200". На мой взгляд, ценность "Майора" в том, что история, показанная в этой картине, могла произойти почти когда и где угодно, что она имеет вневременное значение, ибо посредством этой истории на фоне неприглядной современности удачно раскрыт механизм функционирования т.н. "закрытого общества".
Этим "закрытым обществом" может быть семья, город, область, все государство. К примеру, "суверенная демократия" есть облагороженный псевдоним закрытого общества, известного вообще-то с доплатоновских времен. Или - обычная тюрьма - классический случай "закрытого общества", и совершенно не важно, где расположена эта тюрьма: в России, Саудовской Аравии или в Соединенных Штатах (вспомним хотя бы тюрьму в Абу-Грейб).

Все, происходящее внутри этого закрытого общества, считается сугубо внутренним делом, любые попытки извне вмешаться в происходящее воспринимаются обществом как угроза его существованию и встречают, соответственно, отчаянное сопротивление, уровень которого прямо пропорционален степени оценки такой угрозы. "Не лезьте к нам, мы разберемся во всем сами" - вот один из принципов функционирования "закрытого общества", провоцирующий его членов на преступления и позволяющий скрывать эти преступления. Пока такие рассуждения являются словами в книжке по социологии, все кажется скучным и далеким от действительности. Но когда эти рассуждения воплощаются в кажущуюся абсурдной, но в такую логически выверенную трагедию обычных людей, схожих с теми, кого мы встречаем каждый день в городе по пути на работу, хочется хлопать глазами и убеждать самого себя, что так не может быть. Но именно так и может быть. Люди в "закрытой" системе (как, собственно, и в любой иной системе) в своем поведении руководствуются не столько "общечеловеческими ценностями", сколько правилами этой системы. Пока система работает в плановом режиме, эти правила находятся в "спящем" состоянии или, если угодно, совпадают с обычными, привычными каждому правилами. Но как только система оказывается под угрозой, как только в путь отправляются "шакалы из центра", люди внутри системы переступают "через черту" привычных ценностей настолько легко, что сама реальность таких привычных ценностей (главной из которых вроде как выступает человеческая жизнь) оказывается под большим вопросом. Первейшим, сущностным стремлением этих людей становится сохранение "закрытой" системы, ибо жизнь их самих и их близких неразрывно связана с существованием этой системы,а гибель этой системы означает их собственную гибель. Соответственно, ради сохранения этой системы все иное отступает на задний план, теряет всякую ценность и смысл.

"Майор" является убедительным художественным доказательством этой теории. В ключевой сцене беседы майора, матери погибшего ребенка и гаишника в конечном итоге правым оказывается гаишник, который отмахивается от всех "вечных" вопросов небольшим своим, но ясным опытом: "Ты в такой же ситуации поступишь точно также". Чуть позже хотевший быть таким справедливым майор не сможет ничего возразить на простую математику, что одна человеческая жизнь обладает меньшей ценностью, чем три или пять.
Существующее общество не плохо и ненесовершенно - морализаторством автор, к большой его чести, не занимается. Людская составляющая общества и показана-то несколькими штрихами: толпа, собравшаяся у отделения полиции, проезжающие мимо машины, орущие вслед соседи. Общество таково, что существование в нем подобных закрытых, жестоких, антигуманных систем, нормально и перманентно присуще этому обществу. В нем не возникли еще механизмы, с помощью которых эти системы могли бы эволюционировать во что-то более... приличное. Усилия одного человека внутри этой системы (усилия, вызванные духом Достоевского, уж полторы сотни лет бродящего по этим просторам) обречены на провал. Система либо уничтожит его, либо сделает ему предложение, от которого он не сможет отказаться. И такой бескомпромиссный, такой честный, такой оглушающий и такой неоспоримый финал картины лишний раз доказывает, что система не плоха сама по себе, система лишь не способна хоть сколько-нибудь красиво заслонить настоящую природу человека.
Как итог - хорошо поставленное талантливое и умное кино о вечных вопросах, весьма выгодно отличающееся от унылого фона окологолливудских поделок о советских хоккеистах, содатах и космонавтах.


  • pycckux

"Смерть Вазир Мухтара" или Горе от ума и сознания своей исключительности...

..

Досмотрела сериал "Смерть Вазир Мухтара" о жизни и смерти Александра Грибоедова.. Все еще под впечатлением.
Но смотреть сериал, ничего не зная о личности Грибоедова, не читая его биографии - сложно: слишком много действующих лиц, героев значимых и второстепенных окружали известного поэта, драматурга, музыканта, дипломата, дворянина. По свидетельству родственников Александр рос необыкновенно развитым и одаренным ребенком. В 6-летнем возрасте свободно владел 3 иностранными языками, в юности уже 6-ю. Очень хорошо понимал латынь и древнегреческий язык. Образование получил блестящее: в 1808 году - звание кандидата словесных наук, но не оставил учёбу, а поступил на нравственно-политическое отделение, а потом на физико-математическое отделение. Мировая известность пришла к Грибоедову после издания книги «Горе от ума», ставшей источником многочисленных крылатых фраз и афоризмов.
Несомненно, прототипом Чацкого был сам Грибоедов с острым, язвительным складом ума, смотрящий на мир и общество с высоты своей неординарной личности. Актеру Михаилу Елисееву удалось передать благородство и осознание своей незаурядности, более того, он внес в образ своего героя и слабые черты, смятение, внутренний страх и ужас от предчувствия близкой неизбежности. Его высокомерно-небрежное отношение к женщинам отразилось и на его юной супруге грузинской княжне Нине, так что было непонятно влюблен в нее Грибоедов или женился из расчета смягчить сердце императора. Кажется, любовь Нины, страстная, искренняя, ему докучает. Все это делает образ поэта живым, человечным и далеко не идеальным.
Ужасная, дикая и жестокая смерть от разъяренной толпы мусульман-персов потрясает.Collapse )
Вуокса

"Мертвец" Джима Джармуша. Ваш любимый фильм?

При всем интересе не могу назвать этот фильм "любимым фильмом". Почему? Смерть становится интересной,  если это трагедия, но тут трагедии нет. Определение трагедии - "ситуация, когда любой выбор героя приведет к смерти". Герой может только выбирать КАК ему умереть - с бОльшим или меньшим достоинством. В таком случае смерть становится интересной. В фильме Мертвец герой умирает с самого начала и фильм представляет собой набор образов для медитации по поводу старой латинской фразы "помни о смерти".
Как можно это любить? Никак ((( Но фильм гениальный.
Кстати, хеппиэнд более архитипичен. Дело не в тупой радости от иллюзии счастья в финале. Дело в завершенности замысла. Если несчастливый конец осознается как завершенный, то это и есть трагедия в чистом виде.
Я думаю, Мертвец удачен потому что автор совместил минимум ТРИ жарнра в одном и зритель получает удовольствие от передвигания призмы смыслов - от вестерна к сказке, от любовной драмы к вестерну, от детектива к поучительной притче в стиле Куросавы и так далее.
НО я не чувствую завершенности в финале Мертвеца, финала просто нет. Что хотел сказать этим автор, отправляя героя еще полуживым в бескрайний океан? Что и после смерти мы все равно сохраняем сознание? Как-то печально.
взломщики снов
  • margopa

Последняя сказка Риты. Рената Литвинова. 2012

"Мы особенно ценим души,
которые умеют любить"



"Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья".

Попробуйте рассказать сказку о смерти... точнее, о самом процессе умирания.
Правильно рассказать.
Чтобы она превратилась в философскую притчу, в самую печальную элегию на свете.
Чтобы смерть предстала не далекой - чужой абстракцией, а нашим собственным потаенным страхом. Неизбежной нелепостью, которая рано или поздно случится со всеми нами. Неотвратимостью, с которой каждый обреченный вынужден... смириться или бороться?
Чтобы тем, кто все еще жив, нестерпимо захотелось проснуться и ЖИТЬ, не теряя ни минуты.
Смерть абсурдна. Ее невозможно осознать и принять. Но и избежать не получится. Мысли о смерти (точнее, ее ощущение) - как отчаянные шаги по тонкой грани разбитого стекла. Или научиться проникать сквозь? "Я вернусь незаметно для всех"...
А любовь?
Любовь - это не только присутствие (бытие при сути, проникновение друг в друга). Это когда человека никто и ничто не может у тебя отнять. Когда слова Маркеса "Любить - это значит говорить любимому человеку "Ты никогда не умрешь" приобретают сакральный смысл. За гранью реальности.
И что бы вы ни делали (создавали), делайте это "о любви и смерти". Только эти 2 силы создают Вселенную.
Остальное - мусор.

Гонка (Rush, 2013).



- Можно автограф?
- Конечно.
- Только дату поставьте.
- А дату зачем?
- Ну, может, это ваша последняя гонка.


Я «Формулу-1» не люблю. Не люблю, не в смысле, ненавижу, а не люблю, в смысле того, что нет у меня к ней сокровенного чувства)

И мне от этого всегда было немного грустно, потому что умом-то понимаешь, что эти гонки что-то масштабное, что-то грандиозное, а тебе ни холодно, ни жарко.

И надо же, именно «Гонка» мне многое объяснила.
«Формула-1» в то время, когда я еще мог в неё влюбиться, уже не могла меня привлечь.

Collapse )</div>