Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

reading'n'stealing

"Контроль". Нимрод Антал

Collapse )
"Котроль". Нимрод Антал/ 'Kontroll'. Nimrod Antal
Экшн / Мистика / Триллер / Комедия, Венгрия (2003)
Нашумевший фильм молодого венгерского режиссера, его полнометражный дебют. В Венгрии получил широкую популярность, после чего Антал переехал в США и сейчас готовит новую картину. Работа малобюджетная, снималось все в метрополитене Будапешта. Мало комбинированных сьемок, все трюки были поставлены тем же мастером, что и в Терминаторе.
Итак Collapse )
promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…
  • olamia

Неуместный человек, Йенс Льен

Норвегия, 2006 год
Актеры: Тронд Аурваг


Сидя в офисе и слыша нечаянно разговоры о "курточках, шапочках и прочих шмоточках", вспоминаю мебельный каталог. Он теперь так и стоит перед глазами, как символ того странного мира...хотя может и не "того", а именно "этого".
Фильм оставил смешаные ощущения. Страх от узнавания в офисных роботах без души некоторых знакомых, ужас от того, как это выглядит со стороны, и такие знакомые ощущения "неуместности"...
Одного не поняла: ведь можно было сделать еще страшнее и безнадежнее. Если взять просто так, без явных параллелей, то в фильме показан "тот" свет, после смерти. А не этот. Остается странная надежда: что может пока не все так плохо тут.
Хотя для Андреаса - все равно, где бросаться под поезд.
И конец у фильма оптимистичный. Хочется надеяться, что человек все-таки умер. Навсегда. И автобус больше не вернется.

Что-то цельное после просмотра оформиться не успело, прошло несколько часов)
  • rainzo

"случай", кшиштоф кислевский

я начинаю смотреть этот фильм в пятый раз, я засыпаю в нем, как в бомбоубежище, в плывущих катинках так редко сочетается щемящее и тревожное с родным и удивительным, а тут все как нужно.
- даниэль, даниэль, - кричит голос, а даниэль уезжает в данию.
школьная деревянная линейка, отец: - твоя мать также писала восьмерку.
а потом мучительное, пойманное на том конце провода: - ты ничего не должен.
что не должен?
один билет до Варшавы.
Жизнь как бесконечный бег за поездом, запрыгнешь на подножку?
разделочная доска, анатомическая плоскость, ты сам втыкаешь в себя ножи и рубцуешь поворотами.
инвариантность личного бытия, ты загадал другое, третье всплывет пусть если не действительностью, то мыслями.
выразительные сырые и серые польские зарисовки, честные и чистые - прямоугольник стола, скатерть делит кадр черно-белыми квадратами, сидят двое, не боятся друг другу рассказывать, между ними чай в прозрачном стакане.
витек жонглирует яблоками, даниэль плачет во сне.
она/другая просит его писать.
он посылает открытку.
все решает, успеваешь ли ты на поезд.
все решает, умеешь ли ты придумать себе другой.
  • rainzo

"мистический поезд", джим джармуш

эх, кто же, он, джармуш - мальчик, который провел пол жизни под ватным одеялом, заглядывая в чужие сны и слушая радио спектакли или мудрый старичок, дергающий за все ниточки мира?
тух-тухи путешествий и взрезанные кадры с людьми с чемоданами - любимые джармушевские уловки. слева направо и справа налево, бережная геометрия пространств, когда видишь это, сразу хочется отправляться с самыми близкими в какие-нибудь бессмысленные далекие поездки, чтобы часами там вместе молчать, разговаривать, слушать плеер, смотреть на семенящие за окном деревья. собирать веши в одну сумку, наконец.
условный повод - не бутафорская америка, мемфис - город элвиса пресли, каждый оказывается в нем по своим причинам. джармуш сгоняет нас с героями в одной придурковатой гостинице, так, что забываешь о символах, может отель - это тот же поезд, только сделавший остановку?
молодая восторженная японская пара: - почему ты не фотографируешь ничего, кроме гостиничных номеров?
- все остальное я и так буду помнить.
девушка из рима, покупающая ненужные ей журналы, чтобы отделаться от продавца, три молодых придурка, катящиеся по наклонной и одна из самых любимых предрассветных песен...
посмотреть, чтобы понять, в этом неброском свете, мы так близки, так далеки друг от друга.
- matches? ах да, спички!
lost in translation раннеджармушевского розлива.
blood and smoke
  • alexv

O Brother, Where Art Thou?


Сказать ничего толкового об этом фильме нельзя.
Любые разговоры могут только опошлить и дезориентировать.
Это как говорить, например, о стихах.
Можно обсасывать и многотомно раскладывать по полочкам, но чем дальше, тем глупее и бессмысленнее.
Это самый пересматриваемый мною фильм.
Кино без изъянов. Выточена каждая мелочь. Ни одного халтурного кадра, ни одного халтурного слова.
Обволакивающие сознание пейзажи, диалоги и музыка.
Желтая листва.  Тепло. Яблочный пирог.
"Крысу хочешь?".
Депер Ден. Циклоп. Менелай О`Дениел. Хогволопы.
Продавший душу Томми Джонс. Пит. Делмар. Уллис. Пенни.
"Папа попал под поезд".
"За тюремной стеной" в мажорной тональности".
"А еще его превратили в жабу".
...уходящая в горизонт железная дорога в самом-самом конце фильма, по которой меееедленно катится дрезина со слепцом, и девочка смотрит ему в след...
эх...

До чего же уютное кинище.
Мой любимый персонаж - Делмар (Тим Блэйк Нельсон) - наивный добряк с очищенной в теплой реке душой.
Да что там, блин, нет там нелюбимых персонажей.
Все до единого.
Как там точно было по тексту?
Это была любимая песня жены моего кузена Эззарда - прекрасной Эдоры из Гринвуда.

вонг кар вай. duo luo tian shi (падшие ангелы, 1995)

прекрасны, наивны, чисты и трогательны эти ночные ангелы, сплетающие свои истории в единое сновидение вечерне-ночного города, разные, одинокие и обреченные искать свои пары среди разноцветных гонконгских джунглей, неспособные избегнуть своей падшести и потому такие беззащитные перед другими ангелами и самими собой.

он, такой безоглядный киллер, не любящий обременять свою голову мыслями, привыкший, что подсобную работу за него делают другие, готовый вынуть пистолет и положить всех вокруг себя замертво, идущий с отвлеченно-приветливым лицом. отмалчивающийся при встрече с бывшими соучениками, одинокий завсегдатай ресторана, погруженного во тьму, где витает ее тень.

она, изысканная и вульгарная, с одинаковой страстью убирающая у него в квартире, в его логове, изучающая мусор, вывезенный оттуда и восстанавливающая по крупицам его жизнь, коллега последние сто пятьдесят две недели, способная почуять его запах на другой женщине, исступленно мастурбирующая на его кровати, находящая его по спичкам и понимающая его мысли по мелодии из музыкального автомата – грустной песенки под номером 1818, одинокая искательница, легко дающая ему работу и также легко отправляющая на смерть.

Collapse )

"Поезд" Ежи Кавалеровича

Действие этого фильма происходит в поезде и около - от момента отправления и до прибытия. Хотя "действие" - не совсем верное слово, действия, как такового и нет. Есть люди - они же пассажиры. Главные герои очень хотят уехать на этом поезде (настолько, что готовы ехать без билета или по чужому билету), хотя на самом деле ехать-то им и незачем. Врач, у которого на операционном столе умерла девушка (но куда от этого уедешь). Девушка, выбитая из обыденной жизни призраком старой любви (но это только призрак). Молодой человек, который любит ее сейчас, и пытается удержать (но как удержать человека, который тебя не любит). Человек, убивший свою жену (но его все равно поймают). И многие другие... Люди, портреты которых набросаны штрихами и несколькими фразами, но очень точно и узнаваемо. Люди, в какой-то момент превратившиеся в толпу, преследующую убегающего преступника (безусловно, центральный момент в фильме). Кому-то из них потом станет от этого неуютно, а кому-то нет. Люди, которые могли бы быть счастливы, но которым всегда чего-то для этого не хватает. Люди - такие разные и такие похожие. И все это на фоне грустной мелодии с женским вокалом под стук колес. Очень поэтичный фильм. И - настоящее старое доброе польское кино, с Леоном Немчиком и Збигневым Цибульским.
цветы, музыка, дарить, отдавать, ambient

Рай сейчас/Paradise Now (2005)


Название: Рай сейчас/Paradise Now (2005)
Жанр: Драма
Режиссер: Хани Абу-Ассад / Hany Abu-Assad
В ролях: Каис Насеф / Kais Nashef , Али Сулиман / Ali Suliman, Лубна Азабаль / Lubna Azabal, Амер Хлехель / Amer Hlehel
Продолжительность: 01:25


Один день перед смертью - смертью своей и невинных людей. Последние часы раздумий и последняя в жизни любовь. Хочется так много успеть! Но с другой стороны зачем? Прощание с солнцем, морем, небом и землёй. Встреча с женщиной, предложившей любовь и другой путь борьбы. И ожидание рая, который не наступит ни сейчас, ни никогда потом, потому что за убийство может быть только ад.

Collapse )

  • rainzo

"Дурная кровь", Лео Каракс

телефоны - еще не бездушные трубки, а провисший закручивающийся провод. что может сказать голос?
метро. мужчины стоят - подтяжки впиваются в спины.
а один из них падает.
каракс снимает фильм насильственный, пробудительно нежный, рваный, клокочущий и обнимающий. так же нельзя, бабочки селятся в животе!
поставить его на паузу немыслимо, он бежит за тобой, как ребенок, которому непосредственно в этот момент важно задать вопрос. тебе.
холодный зеленый. ночной. фантастический. внутрисонный. несдержанный. это новое одиночество антониони, только более бессвязное. но столь же фотографически точное. а жюльет бинош - это еще не родившаяся у жене амели. а дени лаван - это отражение юности. хотя, потом узнаешь, что он уже взрослый. альтер-эго каракса.
это какая-то недопустимая степень близости. когда вы прыгаете с парашютом и теряете сознание. а кто-то прыгает за вами. и вы летите вместе над землей - которая на самом деле - какой-то едва очерченный прямоугольник. или то, что помещается в диапазон видения глаз. да, вы потом несомненно это забудете, но почувствуете. где-то внутри. как нить, которая болтается, но ее никак невозможно понять. но ведь именно с таким нас связывает самое неразрывное.
и посреди этого. любовь. он звонит ей, а она корчит рожи, а от предыдущей он уехал, но оставил ей мотоцикл.
и вот еще трогательное.
незадачливый грабитель на месте преступления слышит телефонный звонок.
вы бы подняли трубку?
он говорит: - у меня заложник, не стреляйте, иначе я его убью.
и выходит. пистолет к виску.
она смотрит ему в глаза: - Что ты будешь делать в Швейцарии?
Только так можно умереть счастливым, зная, что она совершенно за тебя не переживает - что она спрашивает по-детски искренне "что ты будешь делать в швейцарии?", и не задумывается, что через пару секунд тебя не будет.
giran

Девять жизней Томаса Катца

25 января по каналу "Культура" показали редкий по красоте безумия фильм "Девять жизней Томаса Катца".
Режиссер Бен Хопкинс, 1999 г.
Название -это аллюзия на садистский мультфильм, очень популярный в Англии, про девять жизней кота Томаса. Когда приближается солнечное затмение, из канализации в мир спускается забытый демиург, идиотская аватара. Он перевоплощается в людей, так что каждый из них получает то, чего хотел. Маленький забитый мальчик, у которого умер тамагочи, поджигает наконец свою школу, заботливая мамаша выписывает по рекламе из газеты камертон, от которого дохнут все дети, начальник метро отправляет поезда в страну мёртвых. Слепой начальник полиции Лондона путешествует на астральный план, в поисках астрального ребёнка. Перед наступлением конца света никто уже не замечает, что что-то идёт не так. В телешоу выступает эксгумированный раввин, который умер два года назад. Курс фунта стерлиногов упал ниже нуля и теперь людям приходится каждый раз за него приплачивать. "Вы под контролем высших сил. Поезда направляются в страну мёртвых". Это пересказ пересказа, удалось посмотреть только отрывки на английском, скачанные из сети. Между тем фильм был на ТВ в качественном русском переводе. Нигде, естественно, в продаже его нет. В сети есть оригинальный фильм, на английском, с настоящим английским произношением, так что много чего не разобрать, а там важно каждое слово. Вот если бы он хотя бы был с субтитрами...
Посоветуйте пожалуйста - как бы достать этот русский перевод, прокрученный на ТВ? Ни у кого нет контактов на телевидении? Как-то это наверняка делается?