?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


ММКФ-2019. ДЕНЬ 2. МУЖСКИЕ ХАРАКТЕРЫ
bw
lookaround

Конкурсные ИМПРОВИЗАТОРЫ. История трёх японцев - певца, бандита и просто хорошего парня, - неясного жанра, хотя перед просмотром режиссёр заявлял свой фильм как комедию. По мне, так это скорее попытка повторить "Криминальное чтиво", которую тоже однозначно к жанровому кино и не припишешь. Несколько затянутые сцены для развлекательного кино, но картина вполне симпатичная.

7237

* * *


На турецкую ГОЛУБКУ шёл с надеждой. Турки давно снимают отличное кино и на мировой арене пожалуй что и обогнали наше. Тем приятнее было услышать от автора, молодой девушки, о влиянии на неё российской литературы и российского кино.История молодого парня, гоняющего голубей на крыше и ухаживающего за одной голубкой, словно за девушкой, вполне могла бы произойти и у нас. А могла бы в Париже или Лондоне. Крыши, как мы увидим в конце, более менее везде одинаковы.

От некоторых фильмов ждёшь какой-то чистоты и искренности, как ждешь их от общения с детьми. Турецкая кинолента эти ожидания не обманывает.

7379

* * *


Старый добрый КОНФОРМИСТ. Бертолуччи люблю, чем дальше, тем больше. Его фильмы имеют какое-то гипнотическое свойство приковывать к себе и будоражить работу мысли. Темы, которые затрагивает автор, и которые в жанре дневника можно лишь назвать, но не раскрыть - фашизм, сексуальность, психоанализ. Новаторский стиль съемок и монтажа Бертолуччи оказал влияние на многие другие ключевые киноработы 20-го века.

"Конформиста" уже показывали в Москве на большом экране и чуть ли даже не на ММКФе. Давно, ещё в СССР. Тогда его сократили на полчаса, удалив не только гомо-, но и вообще сексуальные сцены. Более того, перемонтировали ленту в прямой хронологический порядок и выпустили на черно-белой пленке. Бертолуччи, бывший тогда коммунистом, после такого сильно поохладел к Стране Советов. Сегодня, слава богу, мы можем увидеть полный авторский вариант.

275773_original

* * *

НА КРАЮ СВЕТА(LES CONFINS DU MONDE, 2017) - название столь частое, что легко этот фильм спутать с десятком похожих. Тем более, что русских вариантов названия как минимум два. Потому пишу оригинальное название и год. Вариация "Апокалипсиса сегодня", только глазами француза. 1945 год. Идёт война в Индо-Китае, сначала с японцами, а затем с отрядами Хо Ши Мина. Молодой солдат, выживший в страшной резне и потерявший в ней близких, одержим возмездием. Ни повышение по службе, ни уговоры друзей, ни тяжелое ранение, ни внезапная любовь, ни даже смерть главного объекта мести не останавливает его.

Вечная история лермонтовского героя, которому нет места в мире. Трагическая картина того, как война калечит души. Снятая красиво и неглупо.

837218


promo drugoe_kino april 21, 12:37 1
Buy for 100 tokens
Посмотрел вчера три шикарных картины, все три - криминальные, но совершенно непохожие друг на друга. Начну с наиболее зрительской. ПИРАНЬИ НЕАПОЛЯ - чистый праздник: лихо закрученный сюжет, динамичные съемки и, конечно, мега-харизматичный главный герой, 15-летний парень Нико. Мафия умирает,…

Не могу отыскать кинофильм
b'n'w
mitya_laddyggin

Пробовал найти много раз. Но то ли я не справился, то ли фильм действительно не вошёл в анналы, так сказать. 

Такое не редкость, например, нигде не могу найти ни самого фильма, ни о фильме «Дина» с Иннокентием Смоктуновским в главной роли, видел один раз на замыленной VHS-кассете году в 1993-м. А несколько лет назад поиск грузинского фильма «И падал снег над белыми садами» увенчался лишь тем, что не я один искал, а есть только неважнецкая копия на YouTube без каких-либо субтитров.

Итак, мне сейчас кажется, что я дважды видел искомый фильм по ТВ не с начала, так что названия не знаю. Видел примерно году в 1999-м, но это не точно. Фильм российский или даже позднесоветский. Мне кажется, плёнка обработана в технике сепии, но это тоже не точно. Время действия — предвоенные годы, то есть, конец 1930-х, по-видимому. На дачах тусит компания циничных и как будто зачастую праздных людей. Есть домработница, девушка-инженю. Узнав, что она неопытна в любви и одинока, компания придумывает коллективно жестокую игру: ей начинают писать письма от вымышленного тайного воздыхателя. Компания поняла, что заигралась, когда жертва розыгрыша из-за своей эпистолярной влюблённости отказала вполне реальному земному мужику, который за ней попытался ухаживать. 

Значимая для меня примета фильма: там кто-то процитировал стихотворение Хармса «Из дома вышел человек», а другие на него за это ругались, мол, ты чего опасные крамольные стихи читаешь, донесут.

Такие дела.

Read more...Collapse )

ММКФ-2019. ДЕНЬ 1. ПЕТЕРЛОО (реж. Майк Ли, 2018)
bw
lookaround
Чутьё меня не обмануло. И картина британца Майка Ли оказалась грандиозной! Снятая по классическим лекалам историческая реконструкция с миллионными декорациями и костюмами, с редкими, но фантастическими пейзажами, с десятками действующих персонажей и вкуснейшей английской речью.


Драма посвящена скорбным и постыдным событиям 200-летней давности случившимся в английском Манчестере через несколько лет после победы Британии над Наполеоном. Доведенные голодом, безработицей и абсурдными законами до отчаянья десятки тысяч жителей города и его окрестностей собрались на главной площади чтобы потребовать радикальных реформ - всеобщего избирательного права и наличия собственного представительства в парламенте. Собственно, требования эти не были уникальными, и раздавались на тот момент по всему королевству. Но именно положение на севере Англии было наиболее острым. Власти, имея перед глазами недавний пример Французской Революции, обоснованно боялись мятежей. В регион ввели войска, в том числе и героев знаменитой битвы при Ватерлоо. В итоге всё кончилось кровопролитием, вошедшим в историю как Манчестерская бойня или Петерлоо - по названию площади Св. Петра, на которой и развернулась дикая трагедия: пара десятков человек были убиты, сотни ранены.Read more...Collapse )


"Афоня". Тема потерянного человека или печальное окончание самой грустной комедии.
id77
                                                                                                "Совести у меня с прицепом, а вот времени нет"
                                                                                                  Афанасий Борщов



Здравствуйте уважаемые.
Я тут задумался намедни, какая из известных советских кинокомедий самая грустная. И мне пришло в голову, что, пожалуй, это фильм 1975 года режиссёра Георгия Данелия. Хороший фильм. Очень даже хороший. Но.....для меня крайне грустный. Особенно если подумать, а что ПОТОМ... Ну скажем, в году так 1980. Давайте посмотрим вместе. И да, конечно, я с интересом жду ваши версии и комментарии.

И да, еще раз подчеркиваю, что фильм мне нравится (один только суперхит Милый, чо! - чего стоит) и все что я пишу - это просто игра ума. Не более :-)) Не хочу оскорбить ни фильм, ни время, не тем более никого из вас, уважаемые читатели :-)) Договорились? :-)

Итак...
Read more...Collapse )

ММКФ-2019. ДЕНЬ 0. ОТЛИЧНОЕ НАЧАЛО
bw
lookaround

#прокино и не только

Фильм открытия, ИМПЕРАТОР ПАРИЖА, я честно пропустил. Ибо начинать свой фестиваль с совершенно нефестивальной картины не хотелось. Настрой другой. Плюс к тому, ни описание, ни трейлер не предвещали чего-то особенного. Публика же, которая посмотрела, разделилась во мнениях - одни говорят "шляпа" и "бывало и хуже", другие говорят "смотреть пренепременно!". Думаю, что в целом кино неплохое и для публики, которая собирается именно на открытие фестиваля, в самый раз. Зрелищно и ненапряжно.

* * *


Моим открытием стала новая лента Рэйфа Файнса НУРЕЕВ. БЕЛЫЙ ВОРОН. Интерес Файнса к России давний и это, конечно, льстит. Печально при этом, что о великом российском танцовщике сняли фильм заграницей, а в своём отечестве кроме пары блеклых документалок ничего и нет. Вдвойне печально, что несмотря на прекрасную работу, Файнсу так и не получилось передать что-то самое важное, ни про Нуреева, ни про балет, ни про Россию. Балансирующая между танцами, личной жизнью и политикой картина в итоге оказывается просто пересказом кусочка биографии - весьма симпатичным и нескучным, откровенным и при том деликатным, но не более. Киноповествование мечется меж временами - холодное детство в Уфе, тёплая юность в Ленинграде и яркий, разноцветный эпизод парижских гастролей. Довольно плоские диалоги, зато минимум на четырёх языках. Фильм, пытаясь объять необъятное, превращается в нарезку эпизодов, не всегда уместных, не всегда понятных. Многое так и осталось между строк. Самое главное, что как бы ни был похож Олег Ивенко, исполнитель главной роли, на Нуреева, передать гениальность и вот ту самую животную страсть, не удалось. Маячащий на вторых планах Сергей Полунин, гений современного танца, показан в фильме скорее для антуража, даже без своей "цыганочки с выходом". Добавили в фильм гения, но дабы не затмить главного героя, взяли и не показали. Странное решение, каких в фильме не мало. В общем, если по гамбургскому счёту, фильм похож на режиссерское фиаско. С другой стороны - это пока лучший Нуреев на киноэкране. И это наша история, наша культура, хотя и чужими глазами. Потому, смотреть или не смотреть - для меня вопрос не стоит. Однозначно смотреть. Ну и потом, положа руку на сердце, фильм не так уж и плох. Даже хорош. Просто он никак несоразмерен фигуре гения. Да и мог бы?

shop_property_file_2212_189


* * *

Смотр работ из основного конкурса открыл турецкой картиной КАПКАН - небезынтересной. Медленная, порою статичная кинопритча о жизни пяти рыбаков в маленькой деревушке оборачивается высказыванием о ценности любой жизни и о воздаянии по заслугам. Снятая не самым простым, но в то же время очень красивым, поэтичным киноязыком, в котором ощущается влияние таких мастеров Востока, как Джейлан или Киаростами, будет интересна, пожалуй, в первую очередь эстетам и интеллектуалам. Картина требует определенного сосредоточения, внимания к деталям и внутренней работы. Собственно, где ещё посмотреть подобные картины, кроме как не на кинофестивале? По моим ощущениям, картина весьма достойна награды, вряд ли главной, но какой-то уж точно.

D3QcKwOXoAAuWds

* * *


Постоянная программа "Русский след" - извечная лотерея. Картины, в которых как-то и где-то упоминаются Россия и русские, бывают очень разными по уровню. Да и след этот часто весьма пунктирный. Но в случае ТАЙНЫ АНРИ ПИКА всё в лучших традициях. Жирный-прежирный русский след "нашего всего" Александра Сергеивича и просто уморительная местами детективная комедия. Тонкая, обаятельная, интеллектуальная. В общем, всё то, за что мы любим французские комедии. Порадовала детективная составляющая: к концу фильма начинаешь подозревать всех, даже эпизодичного бармена! Так что если нужен фильм для хорошего настроения, то вот он - беспроигрышный совершенно вариант.

5719309.jpg-c_640_320_x-f_jpg-q_x-xxyxx

* * *

#mmif #ммкф #ммкф2019


СИНОНИМЫ
bw
lookaround
77742869524f5498d_0

Если вы давно не видели кино, какого давно не видели, то картина израильтянина Надава Лапида - как раз то, что и следует посмотреть. И дело не в том, что это Золотой Медведь недавно прошедшего Берлинале... "Синонимы" - новаторская картина. Даже не столько по форме, хотя и камера, и сюжет смотрятся весьма свежо, сколько по философии - это кино не рассказывает историю в привычном нам понимании, а даёт лишь контекст, чтобы были понятны вопросы, которых тут десятки. Как если бы Гомер, рассказывая свою "Илиаду", постоянно обращался бы к слушателям: "А скажите, о благороднейшие, что вы думаете о войне? Или мужской дружбе? Или родине?" Какие-то вопросы звучат в картине в полный голос, какие-то негромко, некоторые угадываются по немым вибрациям и напряжению, разлитому всю первую, условно романтическую, и как мне кажется, лучшую половину фильма. Вторая, бунтарская, также условно, немного теряет в обаянии и выразительности, но заметно добавляет психодинамики - конфликты сыпятся на героя из всех углов. Или это он их сыпет?

Понятно, что сюжет в подобной картине вторичен, хотя и хорош. Лапид утверждает, что в основу легла его собственная история. Мне кажется, что не обошлось без влияния "Мечтателей" Бертолуччи - снова иностранец в Париже, снова любовный треугольник в огромной столичной квартире, странные игры и пикировки, реальные и метафорические баррикады, и, конечно, молодость. Куда без нее?

Безупречный, как в свое время и у Бертолуччи, подбор актеров. Исполнителю главной роли, Тому Мерсье, прочат большое будущее и сравнивают даже с молодым Бельмондо. Хотя шарм израильтянина куда как менее прямолинеен. Его персонаж - трикстер, герой и жертва в одном флаконе, чувственный и жесткий, самоуверенный и вечно мятущийся: "Что ищет он в краю далёком? Что кинул он в краю родном?"

"Синонимы" - кино уникальное в своем роде, любая попытка выставить ему оценку, от "гениально" до "посредственно", не передаст главного. Поэтому, я никак не согласен с громкими эпитетами, вроде "фильм-сенсации" или "зажглась сверхновая". Оно понятно, кинопрокат - всё-таки бизнес и должен продавать. Однако, если честно, ожидания восторга могут и не оправдаться. Но мы же приходим в кинозал не только за этим, правда?

#прокино

"12 стульев" Гайдая vs "12 стульев" Захарова. Баттл :-)))
id77
Здравствуйте уважаемые.
Более 40 лет назад вышли 2 шикарные киноверсии бессмертного произведения Ильфа и Петрова, а споры до сих пор не утихают - какой фильм лучше и интереснее. И тот и то имеет кучу апологетов, причем некоторые осознанно критикуют своих оппонентов, говоря о том, что другой фильм является полной халтурой :-)
Я вот лично люблю обе эти киноверсии и что-то больше нравится в одной,а что-то в другой.
Но вот в голову мне пришла одна крамольная идея. А что если разложить фильмы на составляющие и устроить что-то типа голосовалки. Кому что больше нравится. А где-нибудь через недельку подвести итоги и выяснить, какой фильм более популярен сейчас среди вас, мои дорогие читатели. Как вам идея? Попробуем? :-)
Итак у нас два фильма
«12 стульев» — двухсерийная комедия Леонида Гайдая 1971 года выпуска (будем называть все, что с ней связано ЛГ).
и «12 стульев» — четырехсерийная комедия Марка Захарова 1976 года выпуска (назовем все, то с ней связано МЗ). Давайте савним большинство (не всех) героев и иные параметры

Давайте сразу с главных героев
1. Остап
Арчил Гомиашвили (ЛГ)


Андрей Миронов (МЗ)

Остап

Гомиашвили
212(48.0%)
Миронов
230(52.0%)

Read more...Collapse )

Три дня
jollyworkaholic
Где-то в космосе
Летит
Голубой метеорит.

Где-то в космосе

Летит

Голубой метеорит.

Read more...Collapse )

Шаффнер. Мотылек (1973)
pasha_popolam

На этот фильм я наткнулся случайно, по запросу «кино по реальным событиям». Позже я конечно понял что для релизеров подобная надпись служит исключительно рекламным трюком, но и то что мне попалась эта картина нисколько не пожалел, не пожалел так же и о том что смог познакомится с несколькими фильмами Франклина Дж. Шаффнера.
Read more...Collapse )

"Сладкая женщина" (1976)
фрида
cher_l


Read more...Collapse )


«Звезда родилась» Брэдли Купера (2018), или Show will go on!
macroud
00

Ремейк на ремейк. Однако восемь номинаций и один полноценный «Оскар» – за песню.

Музыкальная картина, но мюзиклом я бы ее не назвал – слишком серьезна она для мюзикла. Да и музыка здесь не главное.

Потный, вонючий, под дурью Джексон Мэй, известный рок-музыкант, едет со своего концерта. Бухло закончилось, а нутро требует продолжения релаксации. Потому тормозит у первого попавшегося кабака. Бар трансвеститов. И сейчас здесь поет единственная натуральная женщина, Элли.
Читать и смотреть (+8 кадров) дальше...Collapse )



«Хрусталь», 2018. Белорусский «Левиафан», или образец чистого искусства?
crazy_reader
          Иногда произведение разрывает связь со своим автором и живёт самостоятельной жизнью. То есть, автор задумывал показать одно, а зритель (читатель) воспринимает всё по-своему, и это своё становится новой сутью произведения. Когда произведение прекрасно своей целостностью и не требует дополнительных знаний (которые, как известно, умножают печали), хотя гораздо чаще я вынужден учитывать весь доступный мне контекст, сопровождающий появление фильма, книги, картины и так далее. Так я устроен как потребитель, сколь ни казалось бы неуместным это слово при разговоре об искусстве. Вот и в случае с «Хрусталём» моё окончательное мнение будет зависимым от той цели, которую преследовали его создатели и, в первую очередь, насколько политизированным был их посыл зрителю.



Продолжение здесьCollapse )
=========

НАСТОЯЩИЙ ДЕТЕКТИВ (3-Й СЕЗОН) РЕЖ. НИК. ПИЦЦОЛАТТО, 2019 Г.
зондер 2
alik_stupin

настоящий детектив 3 Хейса - это следопыт, охотник, ему бы только высадиться в джунглях с приказом

или отправиться на поиски пропавшего ребенка, будучи детективом,

в его жизни нет женщин- они не играют никакой смысловой роли, секс он использует как наказание (вербально в ходе допросов, но, как говорится, слово и дело).
в его жизни нет прошлого, а только настоящее и немного будущего и его старческий альцгеймер- это отражение его жизненной доктрины об отсутствии прошлого.
весь фильм- это обретение им смысла, который связал бы его настоящее, будущее и прошлое, а то он как-то растерялся- работа его не спасет:

и, конечно, этот смысл ему приносит женщина.

он долго ей сопротивляется, пытается от нее избавиться, она мешает ему в его работе (по его мнению), у него неприятности по службе из-за нее, но ему никуда не деться.
ему придется вспоминать, читать и принять эту женщину, воспоминания и книгу как связующие нити его существования- это капитуляция, но она позволяет ему обрести покой


В общем это такой новый Фенимор Купер.

Воспитательница, 2018г, США, реж. Коланджело
krunda
В целом, фильм вызывает недоумение.

Думала, что забуду про него, но нет, прям оставил отпечаток.

Женщина работает воспитателем в обычном американском саду, у нее есть обычный муж и двое обычных детей подростков.

А для души эта женщина посещает кружок поэзии, где все пытаются сочинять обычные бесталанные стишки.

И вдруг один малыш из ее садовской группы начинает выдавать в самых неожиданных ситуациях гениальные хокку (переводят на русский по крайней мере без рифмы).

Read more...Collapse )


"Семнадцать мгновений весны". Награды, форма. Кино и реальность. Генрих Гиммлер
id77
Здравствуйте уважаемые.
Потихонечку подходим к финишу нашей серии постов по замечательному фильму. Сегодня - предпоследний пост. И если в прошлый раз мы говорили о Карле Вольфе, то сегодня пару слов надо сказать и о его непосредственном шефе и кураторе - Рейхсфюрере СС Генрихе Луитпольде Гиммлере.

Скажу честно - среди всех руководителей 3 Рейха, именно Гиммлер для меня наиболее никчемная и презираемая мною фигура. Глуповатый (не такой тупой как Роберт Лей, конечно, но все же...), психически нездоровый (абсолютно повернут был на оккультизме и считал себя реинкарнацией Генриха Птицелова), патологически ненавидящий евреев (без вообще каких-либо оснований даже близко), борящийся с католической церковью (при этом воспитанный в семье истовых католиков), всю жизнь мечтающий стать военным (не имея к этому никакого таланта и призвания), один из главных разработчиков расовых законов (стандартам которых,сам не очень то подходил) и еще постоянно смотрящий по сторонам, дабы вовремя "примазаться", а потом так же вовремя предать (как было с Рёмом, Г. Штрассером, да и Гитлером тоже)- он выглядел местами откровенно жалко. Если бы не несколько НО. Несмотря на всю мое презрение, этот мелкий буржуа с дипломом агронома и наполеоновскими замашками, оказался очень хорошим бюрократом. По-немецки точный в мелочах и системный, именно своей работой он смог не только укрепить, но и всемерно укрепить столь сложную структуру как СС. К нашему великому сожалению :-(

А еще он отлично мог подбирать исполнителей, и такие люди как монструозный Гейдрих, ужасный Бергер и многие другие всемерно ему помогали во всех начинаниях. И, повторюсь, к сожалению, удачно.
Хотя в целом - фигура хоть и зловещая, но жалкая. Даже обстоятельства его побега и самоубийства какие то...тупые, что ли. Опереточные :-(
Read more...Collapse )

Оксана Фандера в картине "Приключения Электроника"
tupoituneyadec
С удивлением тут узнал что дебютом Оксаны была эта лента. Играть могла и Маю но из за того что опыта у неё не было доверили только эпизоды.
ПродолжениеCollapse )

"Мастер и Маргарита" реж. Бортко или Время смотреть и время внимать © (А. Р.)
pycckux
Читала и смотрела Мастера и Маргариту, но давно. И вдруг 9 марта по кино-тв днем показали все серии, и я увидела сюжет Булгакова другими глазами. А ведь мы с вами обитаем в этом булгаковском мире, он никуда не делся. Все продолжается. Если человек, встретившийся с необычным явлением начинает вещать правду (как поэт Бездомный) - его принимают за шизофреника. Наш мир постоянно сталкивается с параллельной реальностью, в которой не работают земные законы. Мы сначала удивляемся - потом забываем. Становится ясно, что земные, ограниченные физикой, законы - искусственны, и есть другие миры, живущие по другим законам.. Воланд со свитой - оттуда. Приглядитесь, проанализируйте - все ли люди - люди? Человек, бездушный и бездуховный, смело и безнаказанно творящий мерзость и зло - может ли называться человеком?
Совсем недавно, в конце 2018-го года сгорел целый калифорнийский город Парадайс (Рай). А еще чуть ранее сгорел торговый центр Зимняя Вишня, полный безмятежно отдыхающего народу. А теперь вспомните, как вы в лесу разжигали костер, или как растапливали печь, или пытались поджечь бочку с мусором?! Как трудно это было сделать, пришлось вылить всю бутыль с розжигом, истратить коробок спичек. А тут огромный дом.. да что дом - целый город вспыхивает как сухая щепка! Вас не удивляет?

Появившиеся из параллельного мира Воланд со товарищи насмехаются над земными людьми и их возможностями. Они играют, творя зло и наслаждаются своими творениями. Что интересно: все пожары, что они оставляют вслед за собой - настоящие, губительные. Не попроси публика варьете простить ведущего - его бы в ближайшие дни похоронили. Но маленькая радость в виде денег или женских нарядов - обращается в труху. Вот в таком булгаковском мире мы с вами живем.
Фильм с такой неподъемной темой поставлен блестяще. И ничего, что Мастер, написавший плагиат Евангелие - бесцветен, конец фильма затянут и невнятен. Основную миссию: передать жестоко-насмешливую булгаковскую атмосферу нашего мира - режиссер выполнил.

СКЛЕРОЗ, ПСИХОЗ И БУДНИ ВНЕЗЕМНЫХ КОНТАКТОВ.
pasha_popolam

Простые фильмы со сложными сюжетами.

Все таки есть у этих фильмов что то общее, возможно все они имеют отношение к психиатрии, и почти все к криминалистике, все они циничны и кровавы, и не особо глубоки, зато в плане сюжетных заморочек, эти картины можно привести как примеры различных авторских экспериментов над расширением кино-форм. Вне конкуренции, конечно остается фильм Нолана «Memento» 2000 года.

Помни / Memento

Этот фильм снятый всего за 9 млн. открыл Нолану путь на самый голливудский верх. Десяток снятых блокбастеров дали совокупный миллиардный доход, и это после малобюджетного «Помни», сценарий к которому писал братела, а продюссировала жена.

Read more...Collapse )


Суперфильм "Бриллиантовая рука". Вопросы, которые у меня накопились с детства :-)
id77
Здравствуйте уважаемые.
Одним из самых самих моих любимых фильмов СССР, является "Бриллиантовая рука". Это шикарное кино, и по мне второе по качеству и уровню из того, что создал Леонид Гайдай в принципе :-))
А еще - оно удивительное :-) Ведь по сути, в 1968 году на широкие экраны вышла картина в которой рассказывалось про ОПГ, были показаны 2 (а может и 3) проститутки, бикини на сцене, летний комбинированный костюм с прекрасным наименованием Универсал 69 :-))). Также предоткрыта завеса "теневого бизнеса", и блата, похмельный синдром и алкогольный угар, а также исполнены целых 2 удивительных по своей двойственной неоднозначности композиции, вполне заслуженно являющиеся хитами и по сей день ("Остров Невезения" и "Песня про Зайцев")
Однако фильм непростой. С двойным дном :-) Точнее не просто фильм, а цитирую - Кинороман с прологом и эпилогом (первая часть называется "Бриллиант почти не виден", вторая - "Костяная нога"). Да который еще и снят "полускрытой камерой" (интересно, это как) :-)) Поэтому еще с младых ногтей у меня возникали по нему вопросы. Давайте разбираться вместе :-)

И да, воспринимайте все не очень серьезно. Это просто игра ума - не более :-)) И улыбайтесь, господа, улыбайтесь :-)))

Первый и главный вопрос - а вы успевали прочесть краткое содержание первой части, а? :-))

Read more...Collapse )

"Ван Гоги" Сергея Ливнева (2019)
новый
a_fainshtein
Это фильм о зависимости. Отец зависит от сына, сын — от отца, они и любят, и ненавидят друг друга. Эта взаимозависимость доведена до последней, экстремальной степени. Что такое игла в голове сына, прижившаяся в его мозгу и не дающая ему жить? Что такое узелки, узлы, клубки, которые всю жизнь плетёт сын? Что за болезнь поражает отца? Не метафоры ли всё той же зависимости? И случайно ли, что вся эта история выращена автором фильма на еврейской почве? Ведь никто не любит своих детей так деспотично, как мы.

Смерть отца делает сына свободным. Он приходит в приют для бездомных и помогает его обитателям резать из камня Ван Гогов. Которые готовы отрезать себе ухо, чтобы избавиться от части себя.

Ван Гоги