Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

L'inconnu du lac | Незнакомец у озера, реж. Ален Гироди, Франция (2013) | 18+

Незнакомец

Не стал бы проводить сравнения одного фильма с другим, но тут, вопреки моей воле, сравнение навязывает каннская история прошедших параллельно «Жизни Адель» Абделатифа Кешиша и «Незнакомца у озера» Алена Гироди, причём полученный последним приз в разделе «Особый взгляд», действительно отражает его альтернативность главному призу, который отхватил себе первый.Collapse )
promo drugoe_kino июль 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…
kino
  • lolasol

"Беата Узе", "Beate Uhse - Das Recht auf Liebe", 2011, Германия

kinopoisk.ru

Предыстория:

Многие их нас хотя раз в жизни проходили мимо магазина с вывеской "Beate Uhse" хотя бы потому, что сеть секс-шопов с этой маркой хорошо известна миру. Но что кроется за этой вывеской? Только ли секс-шоп?

Collapse )

Before Midnight (2013)

rl2
Я не знаю, какое еще кино за последнее несколько лет произвело на меня столь же грандиозное впечатление (на всякий случай, я очень люблю Дика Линклейтера, но я не его преданный поклонник, и предыдущие 2 саги трилогии не произвели на меня даже и половины того впечатления,как третья). Другие его фильмы я люблю больше, чем первые 2 из трилогии.
Collapse )

Кинодуэль. «Рассказы. Часть 4. И возгорится пламя» Сегала.

рассказы

Фильм до сих пор вызывает разговоры и споры. Предлагаю всем смотревшим поучаствовать в кинодуэли. Надо ли было рвать отношения или надо было их сохранить? Какая позиция вам ближе? Голосуйте, высказывайте свои доводы защиты и обвинения.

Адвокат молодой женщины, позиция сохранения отношений:
 - Да, моя подзащитная не такая умная как вторая сторона. Но, это и понятно, она на целое поколение, на 20-30 лет младше. Но, она тоже имеет право на любовь. Она никогда не выказывала претензий мужчине, всячески поддерживала отношения. Она была готова учится и развиваться, чтобы соответствовать своей паре. Есть проблемы в поколенческом разрыве, но мужчина сам видел разницу возрастов. И, коль уж он вступил в такие неравные отношения, то он как ведущая сторона, как более мудрый, должен был направлять и развивать человека во имя любви. А получилось «поматросил и бросил». Разрыв – была единоличная и, к тому же, грубая инициатива мужчины. Надо дать отношениям второй шанс.

Адвокат зрелого мужчины, позиция «о чём с тобой трахаться?».
 - Да, поколенческий разрыв есть. Но мой подзащитный разорвал отношения не из-за разного интеллектуального уровня, а когда осознал зияющую пропасть в мировоззренческих (душевных) интересах. Это совершеннолетняя женщина, с образованием. Если она до сих пор не интересовалась культурой (история, поэзия, наука), а лишь потреблением (новая машина, модный ресторан), то она уже на всю жизнь такая. Все «отношения» сводились лишь к гармонии гениталий и желудков. И подзащитный вдруг осознал, что они бесконечно далёкие люди. А он не хочет быть гениталием с желудком, он имеет право быть человеком.

На чьей стороне ваши симпатии в большей мере?

на стороне молодой женщины.
30(29.7%)
на стороне зрелого мужчины.
71(70.3%)
Тульс Генри Пёрселл Люпер

«Гольциус и Пеликанья компания» (Питер Гринуэй, 2012)

19 сентября Питер Гринуэй на своей страничке в «Фейсбуке» выложил шесть кадров из «Гольциуса» вместе с сопроводительным текстом. Мой перевод:
30 сентября в 16:15 на кинофестивале в Утрехте состоится премьера полнометражного фильма «Гольциус и Пеликанья компания», снятого при участии Голландии.

В основе двухчасовой ленты Питера Гринуэя лежит путешествие в эльзасский город Кольмар, предпринятое Хендриком Гольциусом в 1590 году в поисках средств для поддержки его печатного бизнеса в Гааге.

«У меня была небольшая торговая компания. Пеликанья компания. Гравёры, типографы, один-два актёра. Мы занимались словами. Торговали словами. Словами в книгах. Словами на сцене. Мне хотелось создавать картины как слова. Картины в книгах. Картины на сцене».

Гольциус (роль исполняет голландский поэт и актёр Рамси Наср, поэт-лауреат Нидерландов с 2009 года) заключает договор с местным губернатором маркизом Эльзасским (обладатель «Оскара» Мюррэй Абрахам): взамен наличных средств издать тиражом пятьдесят экземпляров книгу эротических рассказов из Библии и, самое главное, поставить перед маркизовым окружением шесть библейских эротических драм с участием типографов и актёров из компании Гольциуса.

«У нас есть замысел иллюстрированного издания Ветхого Завета, в котором хорошо знакомые нравоучительные истории будут рассказаны с исключительно новой свободой».

«Грязные книжки, другими словами. Сколько вам нужно?»

Шесть представлений затрагивают невероятно табуированные во все времена темы Вуайеризма, Инцеста, Супружеской измены, Педофилии, Проституции, Некрофилии и поставлены по историям Адама и Евы, Лота и его дочерей, Давида и Вирсавии, Иосифа и жены Потифара, Самсона и Далилы, а также по новозаветному рассказу о Саломее и Иоанне Крестителе.

Споры эльзасской знати и голландской компании о политических и религиозных проблемах Европы, разделённой католиками и протестантами на два лагеря, превращаются в драму свободы слова и свободы мысли. Маркизово поражение оборачивается действиями заказчика.

Минуя годы занятий Гольциуса печатью и гравюрами, драма весьма произвольно обозревает индустрию изображений в конце шестнадцатого века и в наши дни. Десять лет спустя, в 1600 году, Гольциус комментирует свои приключения:

«Всякая новая визуальная технология дорого стоит. И всякая новая визуальная технология, рано или поздно, сводится к блуду в постели».

Произнесённое в 1600 году, это утверждение не будет неуместным, если его применить к самым современным явлениям в фотографии, кино и интернете. Ничто не ново¹.


¹ В оригинале — «plus ça change», начало расхожего выражения «plus ça change, plus c’est la même chose» (чем больше вещи изменяются, тем больше они остаются прежними).

Полный размер по клику на картинку:




Collapse )

Сексус, плексус, нексус

Однажды меня спросили:"Кто твой литературный предок?" Вопрос меня смутил тем, что сказать правду в моем случае, значит, быть заведомо неправильно понятой. Генри Миллер - мой литературный предок))). Это я сейчас так спокойно могу об этом сказать, а тогда что-то засмущалась и назвала Набокова. Хотя такой ответ тоже был правдой. Дело в том, что оба они утонченно развратны, только Набоков искусно умеет это завуалировать своей врожденной интеллигентностью, а Миллер, напротив, выставляет напоказ собственные пороки. Но вся фигня в том, что я - то их обоих обожаю до умопомрачения не за их гиперсексуальность, а за прекрасный слог. Который как музыка высших сфер))). Никто так не умеет писать, разве что, Зюскинд слегка приблизился к ним. Но этот писатель другого времени и иной формации
Поэзия в прозе. Симфония в словах.
В первой половине 20 века быть такими продвинутыми (простите, опережающими время)!
На свою голову, прочитала я Генри Миллера в таком раннем возрасте, в каком его лучше не читать. Он меня развратил. Это как будто, стояла девочка, играла в прятки и вдруг вместо волшебного детского заклинания "Крэкс, пэкс, фэкс" произнесла: "Сексус, Плексус,Нексус" ( для тех, кто не в теме, - это названия книг Генри Миллера ).
От порнографии его произведения отделяет лишь один шаг, и в некоторых случаях этот шаг сделан.

Фильм "Генри и Джун" рассказывает о периоде жизни моего Генри, когда он писал свое самое сильное произведение "Тропик рака". Калька биографии.
Советую тем, кто это кино еще не смотрел, не воспринимать его, как богемное порно. Это всего лишь повествование об образе жизни и мыслей великого писателя.

Откровения. Режиссер Малгожата Шумовска

В главной роли Жульет Бинош.

Очень странный фильм: когда его смотришь, то видишь совершенно абсурдные вещи.
Начинаешь перессказывать их - они нормальные и будничные.
Например. Молодая проститутка (даже слово как-то здесь это неуместно) делится с журналисткой, которая готовит статью о путанах подробностями.

Что можем интересовать женщину, пусть и журналиста?
- А что за мужчины "эти" клиенты?
- Обычные. Нет, не извращенцы. В основном семейные. Я боялась, что они меня часами будут трахать, чего-то "такого" хотеть. Но нет. Обычные мужики. Сразу после секса бегут домой. И очень много говорят. Хотя оплата почасовая. О чем они говорят? О своих женах, которые их не понимают. О работе. Постоянно говорят о работе.

Вторая проститутка, обольстительная сексуальная полька, рассказывает, как с первым клиентом они готовили на кухне. Трахались. Пели. Он ей говорил о любви, держал за руку, играл на гитаре, не сдерживал своих фантазий...

Дома у журналистки три мужчины - муж и два сына.
Все, кроме мелкого, смотрят порно. Как она выясняет впоследствии.

Ее муж, судя по всему, уже забыл, когда она в последний раз снимала с него трусы. А она забыла, когда на нее смотрели с вожделением. Не только муж. А вообще.

И такая вот драма современной европейской женщины. На которую мужчина не смотрит похотливо. А если смотрит, то значит, что это ее фантазия и бред или ей просто плохо.

Фильм о чувственности и легкости бытия. И о нашей трудной жизни, когда мы кладем ключи в холодильник и забываем, где у нас грудь и все остальное.

Комната в Риме

Попытка режиссером сделать эротическую драму не удалась. Как бы не хотелось смотреть на женские оголенные тела, с каждой минутой делать это хотелось все меньше и меньше. Тут уж нужно было определиться:либо то, либо это. Как эротика и не плохо, кажется, но что-то смущало. Не идеальные тела не рожавших женщин? Или же тела 30 и 35 летних, выжимающих последние соки? Местами сцены были хороши, без грубости и фальши, но к чему эти отхождения бесконечные? На что, простите еще нужно было отвлекаться, как не на эротику? На бездарную игру Натальи Яровенко? Их душещипательные истории не вызывали эмоций, так как рассказчики постоянно фальшивили.
В общем на середине фильма перешли на другое кино и, похоже, к этому не вернемся.

«Мужчина в поисках эротики» (Erotic Man) ( Йорген Лет, 2010)

ФРАГМЕНТЫ РЕЧИ ВЛЮБЛЕННОГО. РЕКОНСТРУКЦИЯ

(рецензия размещена на сайте «Искусства кино» http://kinoart.ru/journal/let.html. Там же по ссылке ниже - интервью с Летом)

«Мужчина в поисках эротики» (Erotic Man) — первая большая работа Йоргена Лета после «Пяти препятствий». Творческим продюсером выступил Ларс фон Триер, фильм снят на триеровской «Центропе». Перевод названия неточен: Erotic Man вторит «Совершенному человеку» (более того, в одной из сцен мелькает надпись «Imperfect man»). Collapse )
  • gobzev

Служанка

«Служанка» южно-корейского режиссера Им Сан Су – откровенно эротический фильм. Хотя, конечно, подается он в таком виде, как будто эротика не главное в нем. Как будто эротика это всего лишь некоторый антураж, атмосферное наполнение, фон или музыкальное сопровождение, призванные оттенить основную идею, главный замысел режиссера. Иначе едва ли этот фильм вышел бы в большой прокат и претендовал бы на пальмовую ветвь. Но если так, и эротика в «Служанке» не самое важное, то есть нечто, что важнее и на что следует обратить внимание в первую очередь. И что же это может быть?Collapse )