Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

"Рукопись, найденная в Сарагоссе" Хаса (1965)

Итак. Во время какой-то войны офицер находит старинную рукопись, к нему присоединяется офицер противоборствующей стороны, они перелистывают страницы и забывают обо всем - потому что оторваться невозможно. Ведь в рукописи говорится о том, как давным давно гвардейский капитан Альфонсо оказался в "нехорошем" месте, где пошаливают демоны (предупреждали же его, упертого материалиста и реалиста). И там он встречает человека, который рассказывет ему, как встретил знакомого, которые рассказал, что однажды оказался в спальне у незнакомой красивой женщины, которая рассказала, что однажды ее муж, который....и так далее... так вот, кстати, молодой человек, этот дуэлянт на улице и был Вашим отцом.
Абсолютно головокружительная сюрреалистическая цепочка из переплетенных историй, каждая из которых плавно перетекает в следующую, а потом вдруг неожиданно пересекается со сказанным полчаса назад, чтобы снова уйти в совершенно непредсказуемую сторону. Все это снято с великолепным юмором (чего стоит один "кабаллистический" халат, который носит в гостях у странного попутчика Альфонсо или Пашеко, пострадавший от демонов, или...), с массой парадоксов (внутри этой совершенно мистической истории есть очень забавная история о том, как такие мистические истории получаются из вполне обыденных событий), с замечательными польскими актерами, играющими супер-испанских испанцев :) Ну и Збигнев Цибульский в роли Альфонсо - совершенно, совершенно другой типаж, чем, например, в "Пепле и Алмазе". Все-таки, Цибульский был великим актером.
Бунюэль говорил, что очень любит этот фильм и смотрел три раза. И мне кажется, что мой любимый "Призрак свободы" был снят под сильным влиянием "Рукописи" :)
promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…
Magazinnik

Ералаш, Олд Бой, Револьвер, Настройщик


Привез из отпуска кучу ди-ви-ди. Сейчас смотрю. Особенно мне понравилась концепция - 4 в 1, или 5 в 1. Вот когда изобретут такой носитель, на который поместится ВСЕ в 1, тогда, думаю, можно будет с чистой совестью сворачивать этот проект: небо, землю, звезды и прочие важные штуки.

Начал я с "Ералаша" - 200 в 1. Честно говоря, ниасилил. Там нет 80-х, только 90-е. Это неправильный "Ералаш". Правильный "Ералаш", это "Ералаш" советский. Пионерское детство там и так далее. А "Ералаш" 90-х, это как на балалайке французскую народную музыку играть. А на лютне русскую. Прикольно, конечно, но идиотизм.

Потом я посмотрел "Олд Бой" корейского режиссера, (надо фамилию уточнить). Фильм красивый и глупый одновременно. То есть на изобразительном слое, фильм талантливый - проход главного героя по коридору против толпы ублюдков, как на каких-то там греческих фресках, красивая метафора, когда главный герой вернулся в школу и видит там себя в молодости и ходит там за самим собой по коридорам и никак не может там сам себя догнать. Но вот на всех остальных уровнях - это полная чушь, конечно, так же как и "Револьвер", (надо будет уточнить режиссура)

"Револьвер" я вообще смотрел в кинотеатре, на своей доисторической родине. Более идиотского кина я давно не видел. Сюжет еще более надуман, чем в "Олд Бое", хотя, что-то общее в них есть, а именно - неадекватность сюжета.

Потом посмотрел "Настройщик" Киры Муратовой. Collapse )

И это ковчег?

Посмотрела "Русский ковчег" Сокурова, удручивший меня необыкновенно. Сама идея - сделать из Эрмитажа ноев ковчег - просто золотое дно для профессионала. Представьте себе, какие можно было вывести типажи, как они могли отличаться походкой, комплекцией, ростом, манерой кланяться, произношением, словоупотреблением, чувством юмора... а "г" фрикативное в высшем свете пушкинских времен? а тридцатисантиметровые талии дам? а детали этикета? ах, не стоит расстраиваться впустую...

Господа, о чем это я? Эти актрисы даже не умеют носить длинные платья. Они все говорят с каким-то непонятным телевизионно-сериальным акцентом, вульгарным до неприличия. Можно не продолжать?

Жаль, такая вкусная была идея.
bjork

(no subject)

Meet the Feebles (1989)

Hell hath no fury like a psycho hippo with a machine gun.

8/10 Гений черного юмора

"Маппет Шоу на амфетаминах" критик

Питер Джексон (мощный треш Bad Taste, еще более мощный треш Braindead и редкий эстетский малобюджетный инди-фильм Lord of the Rings) канешно задвинул по самое неволнуйся... Очень яркий, жутко противный, гениально написанный и забавно поставленный кукольный фильм действительно напоминает Маппетс Шоу. хотя бы потому что тут есть лягушка. правда тут Кермита зовут Виньярд и он - профессиональный ножеметатель на героине, в бывшем вьетнамский военнопленный а-ля Кристофер Уокен, только что вступивший в тяжелое финансовое положение, а потому страдающий от ломки. а еще в балагане учавствует 200 килограмовая оперная певица-бегемотиха, крыс-порномагнат, лис-садомазохист, вечно онанирующий слон - маменькин сынок, лягушонок растаман, 100летний червяк-администратор, мух-говноед из прессы (ах какая сатира), кошка-минетчица и кролик-трахаль, которому уже недолго осталось (врачи нашли у бедняги СПИД). Заведует этой госдумой мафиози-тюлень, которого кинул на бабло кабан-наркоторговец-гольфист... хэппи энда не будет.

МАСТ СИ для всех любителей чооорного юмора, странностей, насилия, оригинального сюжета и...Collapse )
я.

"Квартиросьёмщик" ( "The Tenant") Roman Polanski.

Пересмотрела фильм. Один из моих любимых в его творчестве. Главную роль играет сам Полански.
О жанре трудно судить (мне). Скорее траги комедия.
О сюжете в двух словах: Молодой человек приходит снимать квартиру, в которой жила женщина,покончившая с собой , выпрыгнув из окна этой же квартиры...
Очень рекомендуется. А с каким юмором снят фильм и сьиграна роль. Вообще юмор Полански это отдельная тема. :)
Интересен ещё факт, что все фильмы этого режиссёра являются очень разными. Если бы мне дали просмотреть несколько его фильмов, не говоря имя режиссёра, я бы отнесла их к разным авторам.
Хотя, есть что то. ЧТО? Какая то чертовщина , которая их обьединяет..

афиша
ещё

XI том сочинений Такеши Китано


Что будет, если взять отдельные операторские находки от «Кукол» и смешать с захватывающим криминальным сюжетом «Табу»? Получится новое и немного странное творение Китано-«Затоiчи» (2003), при этом безусловно слабее этих 2 шедевров. Эпическая притча о странствующем народном герое: слепце -самурае, изложенная современными средствами. Рекомендуется всем поклонникам сражений на мечах. Много крови и специфического японского юмора. Кровь и раны показаны везде, где только можно. Впрочем, юмора тоже предостаточно. Китано впервые в качестве режиссера погружается в мир народного эпоса о странствующем герое-освободителе. Иногда местами фильм неоправданно затянут. Однако это не социальная драма о защите обездоленных и несправедливости сильных мира сего, все же в центре повествования фигура главного героя, превосходно сыгранного самим режиссером. Странствующего «рыцаря», несущего с собой разрушение и созидание, смерть и жизнь, слезы и радость. В конце фильма нас ожидает «самурайский» мюзикл с завораживающей чечеткой актеров в национальных костюмах...Перефразируя заключительную мысль главного героя картины, можно сказать: « посмотришь ты это, или нет, результат будет одинаков». В широком прокате-с 25 апреля. Небольшая интрига-Китано в прокате должен заговорить голосом Армена Джигарханяна.