Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Lokis/La Bete/Масакра



ТРИ МЕДВЕДЯ ИЛИ КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ?

Писатель Мериме, был вполне себе продвинутый чувак, он прекрасно разбирался в литературе, политике, этнографии и хрен знает в чем еще, ну и он же наверное слышал что где то на востоке, есть самовары, матрешки, шапки ушанки и медведИ, а так как парень был вполне себе коммерческий прозаик, вот он и выдал, супер актуальную тему в стиле готического славянского гиперреализма, еще задолго до Брема Стокера. Уж хрен знает как он там различал, всех этих обитателей империи, но во всяком случае, открыто своих этнических предпочтений не высказывал, как не высказывал, собственно классовых или например сексуальных, хотя некая тяга к зоофилии… но не будем об этом. Ну вот в лингвистике явно разбирался… и в водке, а это главное.

Collapse )

promo drugoe_kino июль 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

4

Страна: Россия, Нидерланды
Режиссер: Илья Хржановский
Сценарий: Владимир Сорокин, Илья Хржановский
Жанр: фантастика, драма, детектив
Продолжительность: 02:05:08
Год выпуска: 2004
В ролях: Сергей Шнуров, Марина Вовченко, Ирина Вовченко, Светлана Вовченко, Юрий Лагута, Константин Мурзенко, Алексей Хвостенко, Анатолий Адоскин, Леонид Федоров.


Приключения Вована и Ильи в стране круглых поросят.

Экзистенциальная драма с элементами стриптиза.

с утра сорокин сел за книгу
но написал лишь слово х...
уж вечер близится сорокин
никак не разовьёт сюжет
(из творчества фанатов)

Русская женщина должна спокойно выпивать литр водки.
(из фильма)

За сисяры, товарищ, за сисяры!
( В. Сорокин)

Средне продвинутый кинозритель, только прочитав фамилию автора сценария, уже вполне будет готов к ожидающему его зрелищу, а вот средне задвинутый кинозритель, ознакомившись с обложкой, вероятно, подумает, что фильм о монстрах мутантах с четырьмя сиськами, и жестоко ошибется, там все гораздо запущенней. Стало быть, попробуем, в дальнейшем взглянуть на картину с разных сторон, в том числе со стороны разнокалиберного зарубежного зрителя, резонно предположив, что фильм снят скорее для заграницы, кстати, частично ею же и профинансирован. Учитывая, что за последние десять лет, в головах большинства людей (как создателей, так и потребителей) мало что изменилось, можно не делать скидку на год выхода. Любой человек решивший (с какого-то перепуга) посмотреть этот фильм, легко сможет представить его снятым в 2008 или 2014, в контексте авторской идеи конечно, а не качества изображения.
Collapse )

"Лобстер" 2015

В странном мире, описанном в "Лобстере", человек обязан жить в паре. Пол партнера не важен, главное, что он есть, и тогда ты спасен от страшной участи "одиночки". Одиноких ждет отель, за время проживания в котором необходимо найти себе вторую половинку или вас превратят в животное. Организаторы этой абсурдной казни весьма любезно предоставляют гостям возможность выбора. Кем же стать? Многие пререрождаются в собак или кошек, потому что они понятные, домашние и милые. Но главный герой отказывается от банальных вариантов и желает стать лобстером. Потому что они живут долго и у них голубая кровь.

Жизнь с кем-то прпагандируется в обществе как нечто необходимое, как воздух или вода. Наглядный пример: мужчина подавился во время обеда, рядом никого не было, чтобы помочь, и он умер. А был бы партнер - так бы стукнул хорошенько по спине, и никаких проблем. Любовь сводится к механическому, бездушному удобству. К вам не пристанет насильник, если вы будете рядом с представительным мужчиной. Вам натрут кремом больную спину в том месте, где не дотягивается ваша рука. И, конечно, все сексуальные желания будут удовлетворены.

Даже критерием "хорошей партии" становятся Collapse )

Как победить в схватке с акулой? Мои впечатления от «Отмели»

На днях посмотрела «Отмель» – новый триллер о нападении акулы с красоткой Блейк Лайвли в главной роли. От картины многого ждать не приходится, это просто очередной фильм в своем жанре, но, на мой взгляд, самый удачный за последние несколько лет.

kinopoisk.ru-The-Shallows-2783282.jpg
Collapse )
  • look_y

Ной (англ. Noah, 2014)

Огромному количеству людей нет дела до размышлений о нашем мироустройстве, душеустройстве и разных других тонких материях... а зря! Голливуду до этого дело есть, и всегда имеются в наличии огромные деньги, которые им не жалко на это потратить. Вот и на этот раз они нашли 125 мегабаксов и даже не поленились отвезти фильм к папе римскому, чтобы взять благословение, и это при том, что автор картины, аронофски - иудей!

Аронофски после благословения:



Collapse )
Ловим-ловим

«Горностай»/L'hermine (2015), Кристиан Венсан (ММКФ 38)



Неочевидное для русскоязычного зрителя название пушного зверька наводит на мысли о маленьком хищнике с логичным набором характеристик: проворный, хитрый, осторожный... Все это при желании удастся обнаружить в Ксавье Расине (Фабрис Лукини) - замкнутом педанте, которого побаиваются коллеги и боготворит секретарь.
Сравнения с животными подходят многим, но именно горностаевая мантия судьи (во Франции) рассадит всех по местам.

Фильм сложен из якобы второстепенных историй, ни одна из которых так и не перетянет сюжет на себя.
Ксаьве в процессе развода, жена занимает чудесный дом, а сам он обитает в отеле, довольствуясь тарелкой супа, которую можно заказать управляющему, и порченными яблоками из собственного сада. Красиво изготовленная улыбка быстро прекращает светскую болтовню на работе, здесь в мантии, среди адвокатов и обвиняемых, он непреклонен и неуязвим. Встать. Суд идет.
Среди мелочей и ритуалов судебной системы внезапно появляется знакомое лицо: одной из присяжных стала Биржит Лоренсен-Котер (Сидсе Бабетт Кнудсен) — приятная датчанка, вполне подходящая для роли романтического испытания господина Председателя (она анестезиолог и держала его за руку в больнице лет семь тому назад, но — шшш!).
Специальный художник показывает новичку, как все охватить в зарисовках...

[...] Чтобы слегка отвлечься от куртуазных страстей современной Европы, нам преподносят еще один сюжет — слушание дела, которым занят суд. Темная история об убийстве семимесячного младенца. Мать убеждена, что ребенка запинал армейскими ботинками отец, теперь он обвиняемый, но отказывается давать показания. Вопросы, улики, свидетели. Перерыв на обед. Присяжные знакомятся, обсуждают детали. Судья украдкой бросает тревожные взгляды на Биржит и шагает в свой оставленный дом, чтобы поговорить с женой и просить экономку собрать новых яблок, желательно не с пола и в этот раз без гнилья...

Что же случится дальше? Позволит ли прекрасная дама снова к себе прикоснуться? Согласится на кофе, ответит ли на смс?

На самом деле все это почти так же тускло, как выглядит в пересказе: мелкая жизнь обычных людей, повседневность, вместо вычурных киношных памфлетов. Ни одно из показанных событий не способно завладеть вниманием само по себе, но вместе они образуют белесую палитру подлинной жизни, и это странным образом не выпускает зевающую публику из себя. Возможно, теперь, когда чудовищного, странного, скандального и яркого хватает на ютюбе, именно эта фильтрованная простота вернет людей в кинозал - неудобный, устаревший балаган, где просмотр нельзя поставить на паузу, нет кота, а соседей редко захочется пригласить на домашний диван.
В какой-то момент кино достигает запланированных вершин, азарт и стремление высказаться проходят, и тогда остается только шлифовать детали, постепенно приближаясь к совершенству (каким бы оно не было). Потому что нельзя же без конца показывать цирковых коней в космическом вакууме, иногда можно просто играть, словно взрослые.

В общем, получился хороший, нежный фильм, в котором нет ничего особенного. Он как спокойное синее море — тихо плещется о берег экрана. Рыбы в нем не наловишь, зато есть песок и ракушки в кармане. Прохладные воспоминания...

Забавно, что за роль «девушки Бонда» Сидсе Бабетт Кнудсен наградили Лучшей актрисой второго плана премии Сезар 2016 — это лишний раз подчеркивает, что главный и единственный тут только он — необщительный и хмурый человек и судья в красной мантии с белоснежным мехом.



я в мечтах

"Куда бы ещё вторгнуться? " (Where to invade next?). реж. Майкл Мур

--




Любой новый фильм анфан террибля всея Америки, попирателя устоев и сокрушителя скреп Майкла Мура априори обречен на зрительский успех.  Равнодушных тут нет,  в зависимости от мировоззренческого кредо зрителя диапазон оценок   -  от восторженных до злобных.   Название нового кинопамфлета "Куда бы ещё вторгнуться?"  ("Where to invade next?") настраивает на вполне определенный видеоряд,   -  войны, бомбардировки, перевороты, бряцание американским оружием по планете всей,   -   но Мур даже тут работает как парадоксальный эксцентрик, предлагая зрителю совсем не то, что тот ожидает увидеть.

Большой зал ММКФ был в восторге и аплодировал, а я вот вышла в глубоких раздумьях  -  и удивлена, и разочарована:(.  Старик Мур, так нельзя.


Collapse )
rain

Antichrist, Lars von Trier, 2006




"Антихрист" — это фильм о мифологии, как о механизме, связывающем главные движущие процессы жизни — секс, продолжение рода, страх, смерть — в повествование, попытку сложить происходящее в самую естественную для восприятия форму: историю с началом и концом.

И это неструктурированная мифология. Сырая, снисходящая до самого базового, не связанная с культурой, изначальная:

Трава живая. Желуди плачут. Лес кричит. Животные — повсюду.

Collapse )

БЕРЛИНАЛЕ ПЕРЕД ФИНАЛОМ: ПРЕОБЛАДАНИЕ КОЛИЧЕСТВА НАД КАЧЕСТВОМ

Перед сегодняшней раздачей «Медведей» ситуация в основном конкурсе Берлинского кинофестиваля выглядит довольно сомнительной: реальных претендентов на призы гораздо меньше, чем самих призов. Фактически, безусловный лидер здесь только один – неигровое «Море в огне» Джанфранко Рози (Италия) – потрясающая картина жизни на южноитальянском острове Лампедуза, поневоле ставшем перевалочным пунктом для сотен тысяч беженцев, стремящихся попасть в Европу любой ценой.
Ничего равного ни по силе художественного высказывания, ни по авторской смелости в конкурсе нет и близко, при всем жанровом разнообразии.
Collapse )
я и кот

Так почему же овечка Долли была злая и рано умерла

На выходных дошла я таки до кинотеатра, чтобы посмотреть на работу Алексея Пиманова "Овечка Долли была злая и рано умерла". Зал был полон людьми за трдцать и еще по перешептыванию в очереди за билетами стало понятно, что фильм из разряда ностальжи без претензий на великий прорыв.

Да, вскрытие просмотр показал, что "Овечка Долли..."  весьма милая и добрая комедия о путешествии парнишки во времена молодости своих родителей, пусть, конечно, и не совсем гладковыбритая и причесанная. Незамысловатые воспоминания о 80-х годах Пиманов, по всей видимости, со всей теплотой и сердечностью переложил на киноленту и они стали костяком этого фильма. По большей части повествование о поездках на овощи, комсомольских дискотеках, автоматах с газировкой, лекций по научному коммунизму и атеизму, походах и песнях под гитару будет интересно поколению, чья молодость пришлась на то время. Однако, осмелюсь предположить, что и совсем еще молодые люди могут получить интересную информацию, доступно объясняющую почему их родители питают такое трепетное отношение к советскому прошлому. Впрочем, на этом положительное впечатление о картине, на мой взгляд, и ограничивается.



Collapse )