Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

И это ковчег?

Посмотрела "Русский ковчег" Сокурова, удручивший меня необыкновенно. Сама идея - сделать из Эрмитажа ноев ковчег - просто золотое дно для профессионала. Представьте себе, какие можно было вывести типажи, как они могли отличаться походкой, комплекцией, ростом, манерой кланяться, произношением, словоупотреблением, чувством юмора... а "г" фрикативное в высшем свете пушкинских времен? а тридцатисантиметровые талии дам? а детали этикета? ах, не стоит расстраиваться впустую...

Господа, о чем это я? Эти актрисы даже не умеют носить длинные платья. Они все говорят с каким-то непонятным телевизионно-сериальным акцентом, вульгарным до неприличия. Можно не продолжать?

Жаль, такая вкусная была идея.
promo drugoe_kino июль 15, 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…
bjork

(no subject)

Meet the Feebles (1989)

Hell hath no fury like a psycho hippo with a machine gun.

8/10 Гений черного юмора

"Маппет Шоу на амфетаминах" критик

Питер Джексон (мощный треш Bad Taste, еще более мощный треш Braindead и редкий эстетский малобюджетный инди-фильм Lord of the Rings) канешно задвинул по самое неволнуйся... Очень яркий, жутко противный, гениально написанный и забавно поставленный кукольный фильм действительно напоминает Маппетс Шоу. хотя бы потому что тут есть лягушка. правда тут Кермита зовут Виньярд и он - профессиональный ножеметатель на героине, в бывшем вьетнамский военнопленный а-ля Кристофер Уокен, только что вступивший в тяжелое финансовое положение, а потому страдающий от ломки. а еще в балагане учавствует 200 килограмовая оперная певица-бегемотиха, крыс-порномагнат, лис-садомазохист, вечно онанирующий слон - маменькин сынок, лягушонок растаман, 100летний червяк-администратор, мух-говноед из прессы (ах какая сатира), кошка-минетчица и кролик-трахаль, которому уже недолго осталось (врачи нашли у бедняги СПИД). Заведует этой госдумой мафиози-тюлень, которого кинул на бабло кабан-наркоторговец-гольфист... хэппи энда не будет.

МАСТ СИ для всех любителей чооорного юмора, странностей, насилия, оригинального сюжета и...Collapse )
я.

"Квартиросьёмщик" ( "The Tenant") Roman Polanski.

Пересмотрела фильм. Один из моих любимых в его творчестве. Главную роль играет сам Полански.
О жанре трудно судить (мне). Скорее траги комедия.
О сюжете в двух словах: Молодой человек приходит снимать квартиру, в которой жила женщина,покончившая с собой , выпрыгнув из окна этой же квартиры...
Очень рекомендуется. А с каким юмором снят фильм и сьиграна роль. Вообще юмор Полански это отдельная тема. :)
Интересен ещё факт, что все фильмы этого режиссёра являются очень разными. Если бы мне дали просмотреть несколько его фильмов, не говоря имя режиссёра, я бы отнесла их к разным авторам.
Хотя, есть что то. ЧТО? Какая то чертовщина , которая их обьединяет..

афиша
ещё

XI том сочинений Такеши Китано


Что будет, если взять отдельные операторские находки от «Кукол» и смешать с захватывающим криминальным сюжетом «Табу»? Получится новое и немного странное творение Китано-«Затоiчи» (2003), при этом безусловно слабее этих 2 шедевров. Эпическая притча о странствующем народном герое: слепце -самурае, изложенная современными средствами. Рекомендуется всем поклонникам сражений на мечах. Много крови и специфического японского юмора. Кровь и раны показаны везде, где только можно. Впрочем, юмора тоже предостаточно. Китано впервые в качестве режиссера погружается в мир народного эпоса о странствующем герое-освободителе. Иногда местами фильм неоправданно затянут. Однако это не социальная драма о защите обездоленных и несправедливости сильных мира сего, все же в центре повествования фигура главного героя, превосходно сыгранного самим режиссером. Странствующего «рыцаря», несущего с собой разрушение и созидание, смерть и жизнь, слезы и радость. В конце фильма нас ожидает «самурайский» мюзикл с завораживающей чечеткой актеров в национальных костюмах...Перефразируя заключительную мысль главного героя картины, можно сказать: « посмотришь ты это, или нет, результат будет одинаков». В широком прокате-с 25 апреля. Небольшая интрига-Китано в прокате должен заговорить голосом Армена Джигарханяна.
raining
  • lugi

формула успеха "Амели"

Формула успеха "Амели" гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Если оставить в стороне восторги и придыхания, скоро выяснится, что позитива в победоносной "Амели" не так уж много. Да, Амели совершает добрые дела. Но она также творит и гадости. Кроме того, по истории Дон Кихота мы знаем, куда заводит желание помогать ближним. Может, авторы "Амели" это забыли? Ничуть. Вглядитесь: кому стало легче от добрых дел Амели? Слепому, которого на миг погрузили в фейерверк впечатлений, а потом бросили у метро, к которому он и не собирался? Соседке, которой подсунули предсмертное любовное письмо, якобы написанное неверным мужем? Раньше у нее был шанс порвать с прошлым, найти силы для новой жизни. А теперь? Она должна блюсти вечную память о том воображаемом чистом и светлом, что было в прошлом?
Это же самообман, замыкание в скорлупе фантомов, неизбежный путь к слабоумному одиночеству.
А сводничество Амели? Из него же прямо вытекает, что ни в какую любовь она не верит.
Она просто ставит эксперимент на других, чтобы потом проделать что-то похожее со своим избранником. Его любовь ей не нужна, куда надежнее их свяжет ее собственная хитрость.
Кстати, вы заметили, почему Амели начинает совершать добрые дела? В фильме этот момент показан четко и ясно. Даже голос за кадром предупреждает, что именно с этого момента жизнь Анели переломилась. С какого же? С сообщения о гибели принцессы Дианы. Амели просто не с кем стало себя идентифицировать. Ей пришлось разыгрывать из себя Диану, чтобы не впасть в истерику. И что мы видим дальше? Что приносят ее поступки другим? Не важно.
Важно, что они приносят ей. Внезапно Амели охватила волна гармонии и чего-то там еще.
Вот и все — символическая травма ликвидирована, на какое-то время воображаемая Диана снова с нами. Недаром же закадровый голос говорит, что больше всего Амели боится проверки на реальность. Так в чем же тут позитив? В том, что вся прошлая жизнь укладывается в маленькую жестяную коробочку? В том, что о персонажах нельзя сказать ничего, кроме мелких пустяков вроде "не любит следов подушки на щеке"? Что мы узнаем из таких деталей о человеке? Весь он очерчен сухим списком никчемной информации, порождающей у нас чувство близкого знакомства только потому, что о таких вещах не говорят, поскольку просто не замечают. Я уже не говорю об изрядной доле
черного юмора в эпизодических репликах, часть из которых просто выброшена в русском
переводе. Иначе и быть не могло, если вспомнить предыдущие фильмы Жене и Каро. "Деликатесы", Город пропавших детей" — все они переполнены мрачным юмором и доходящими до жути фантазиями. И вдруг Жене враз преобразился? Бросьте.
Из успеха "Амели" можно сделать совсем другие выводы. Куда логичнее предположить, что после поездки в Голливуд Жене стал подавать черный юмор в ином ключе. И зритель это чувствует, даже если не отдает себе в этом отчета.
Почему в противном случае от фальшивой сказки веет такой убедительностью? Дело вовсе не в силе человеческой доброты [иначе все тупые американские хэппи-энды производили бы точно такой же фурор]. Дело в том, что сахарной глазурью фильма покрыт прочный костяк скептического взгляда на вещи. И именно это вселяет чувство уверенности: раз уж такой мизантроп нашел в мире что-то достойное улыбки, то все в норме. Вот именно этой прочной основы и не хватает в новых фильмах, отбираемых по формуле "Амели". И весь арт-хаус медленно дрейфует в сторону попсы, только хуже сделанной. При этом они сняты так, что вполне могут сойти за качественный мейнстрим.
Какие выводы? Уходить в завуалированную чернуху? Пусть тупая часть публики
слизывает сахарную пудру, а продвинутые тащатся от скрытых цитат и непроницаемых глубин? Вовсе нет. Секрет "Амели" в том, что оба слоя взаимодействуют. Сам фильм становится ареной борьбы арт-хауса и мейнстрима, их нельзя строго разделить, запутаетесь.
(С) Вадим Агапов

ОНА