Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

Розенкранц и Гильденстерн ар дэд

Я подозревала, что это будет шкодный фильм, но не думала, что настолько. Два модных средневековых молодых человека молча пруцца по "местности, лишенной каких бы то ни было характерных признаков" под кривляющуюся за кадром шутовскую музычку, пока одному из них не подворачивается под ноги монета. С этого и начинается странная орлянка: в обычных, казалось бы, условиях, и вопреки странному неизменному везению Розенкранца на "орла", ситуация то и дело ставит монету на ребро на острие ножа, с одной стороны которого - комедия, с другой - трагедия. Поди удержись. Удивительная способность балансировать между ними у вашего Стоппарда.

Не знаю, что говорили критики о наличии или отсутствии "злого" умысла в привлечении именно этих имён - Розенкранц и Гильденстерн - но в вязи смыслов они занимают не последнее место. Не мерещится ли вам в Розенкраце розенкрейцер? Человек, что не видит пользы ни в какой политике и полемике, а только в том, чтобы распознать законы окружающей физики? Но имя ложно, Розенкранц в правильном написании означает Розовый венок или Чётки, это имя должно давать хозяину нежность и набожность. Розенкранц просто обязан быть милым ребёнком, молча складывающим из осколков окружающего слово "жопа". С Гильденстерном иное дело. Он не настолько ясен мне семантически. Скорее, он - ремесленник. Гильдии Звезды. Какой печальный парадокс: рожденный ползать смотрит в небо и верит в незначительность бремени своей истинной сущности. Не тут-то было. Гильденстерн оказывается маленьким оратором с большой претензией, циничным нигилистом, в глубине души верящим в божественное прощение. В то время как нежный Розенкранц испытывает свойства материалов, изобретает двигатель и аэроплан, открывает закон вытеснения объёма и проверяет, каково голове лежать на жёстком венке одра, Гильденстерн ворчит и мается риториками. Всё это настолько прозрачно, что имён называть, действительно, не возникло необходимости. И пусть не помнят: ни себя, ни своих причин.

Режиссёр бродячего театра - особая фигура. Его нельзя напугать, догнать, изменить его планы, подчинить, убить. Он и его актёрский бестиарий - существа нечеловеческого порядка, и он открыто и с гордостью заявляет об этом, упоминая их способность множественности умираний с неизменными воскрешениями. Считаемые по умолчанию пьесы реальными героями Гамлет и его окружение столько раз пропускаются через отсекающую всё периферическое призму дьявольского лицедейства, что и сами стремительно теряют реальность: куклы, смотрящие как куклы смотрят кукольный театр. Эта воронка и поглощает в итоге бедных модников, монета колеблется и падает "решкой", а черный силуэт повозки под веселые выкрики катится вдоль гребня горы, бесконечно напоминая связанных в цепочку и пляшущих вдоль горизонта мертвецов из "Седьмой печати".
heroin
  • neattt

СТУДИЯ 54 (Studio 54)

СТУДИЯ 54
(Studio 54)


[США, 1998]
Режисер: Марк Кристофер
Сценарист: Марк Кристофер
В ролях: Нив Кэмпбелл, Села Уорд, Лорен Хаттон, Майк Майерс, Райан Филлипп, Сэлма Хайек, Брекин Мейер, Хезер Грэхэм, Шерри Стрингфилд.


«Диско, это диско» — время наивной юности,
прерывающееся неизбежным взрослением


Studio 54 — легендарное нью-йоркское заведение 70-х, место встреч всех звезд и модных персонажей, оазис хмельного радостного секса, нaркотического веселья, вечеринка без начала и конца.
Устроителем «вечного праздника» был Стив Рубелло.
Здесь вытворялись самые невообразимые фокусы и проделки. Благодаря одной из них, дискотека буквально за одну ночь приобрела мировую известность: Бьянка Джаггер в день своего рождения въехала в помещение на белом коне, которого вел под уздцы обнаженный мужчина.
Люди, которым посчастливилось побывать в той, настоящей "Студии 54", до сих пор не до конца верят, что все это было на самом деле. Энди Уорхолл, МикДжаггер, Лайза Минелли, Сальвадор Дали, Палома Пикассо, Грейс Джонс, Джорджио Армани, Ив Сен-Лоран, Карл Лагерфельд, Джон Ф. Кеннеди, Рудольф Нуриев, Джек Николсон, ЭлтонДжон, Михаил Барышников, Дэвид Боуи - вот далеко не полный список завсегдатаев "Студии 54", людей, которые приходили туда не просто покрасоваться перед фотовспышками, а как в свой дом, в свой клуб, отмечали там свои дни рождения, устраивали перформансы, влюблялись, расставались, напивались и задумывали самоубийства.

Попасть в клуб было очень трудно, каждый вечер толпы страждущих осаждали вход и суровых охранников, и быть завсегдатаем этого заведения было очень модно.

Молодому девятнадцатилетнему красавчику Шейну из захолустья (Джерси — хоть и рядом с NY, а дыра дырой) удалось пробиться через ограждения - симпатичного блондина с телом aнтичного крaсaвцa заприметил хозяин заведения и взял на работу. Снaчaлa он устроился уборщиком, потом барменом, переспал с кучей пожилых знаменитостей, познакомился с Энди Уорхолом.. И для неопытного юнца этот яркий, развращенный мир открыл наркотики, секс, славу, любовь, разочарования, предательства.

Ночи в стиле диско, безмятежно веселые вечера, когда ни о каком СПИДе и слыхом не слыхивали, а самой страшной хворью был банальный триппер.
В версии Марка Кристофера в 70-е жизнь, простирающaяся как «бесконечный сон в экстазе», на деле оказалась скоротечной и не всегда веселой. Нетрезвых и счастливых людей в кричащих нарядах сменили унылые налоговые инспекторa в дешевых костюмах.
Последние иллюзии развеялись, неизбежное похмелье наступило.

Прaздник кончился.©

Считается, что 70-е были потерянным десятилетием. Безмозглая музыка диско, вычурная мода, малодушный побег от действительности. Время остановилось или прыгает на месте в такт "хоп, хей хоп". Короче, не время, а одна сплошная дыра.
Возможен и другой взгляд — время без иллюзий, в котором идеология, смирившись и зaбывшись, хочет только, чтобы ее оставили в покое. У этого общества нет ни прошлого, ни будущего, но только в настоящем и можно жить..

«Студия 54» хороша отменным актерским составом.
Райан Филлипп предоставил фильму идеальное тело — символ эпохи бесконечных наслаждений, образец самодостаточной и ускользающей красоты.
Майк Майерс на время снял маску придурковатого Остина Пауэрса, отбросил идиотские ужимки, и Стив Рубелл в его исполнении стал фигурой подлинно трагической, очень естественной и убедительной.
Эллен Альбертини Доу, сыгралa Диско Дотти. 80-летняя дамочка тридцать лет преподавала танцы, а сегодня время от времени играет яркие эпизодические роли.
Безукоризненны Салма Хэйек и Нив Кэмпбелл.
Впервые оказался заметен Брекин Майер.
relax
  • ph33l

Секретарша

Много писали по поводу, ну и тут закину свои 5 копеек.
Садомазохисткое начало порадовало, но к середине стало скучно... всё вылилось в банальщину какую-то. Понравилась режиссура и палитра, было в ней чтото такое гламурное. Общая тема фильма оказалась в том, что неважно какие мы есть и какие у нас отклонения, в мире есть наша половинка и наша судьба может свести с ней.. надо её заметить, идти на встречу, бороться и будет всем щастие... мдэ.
  • Current Music
    Nine Inch Nails "Just Like You Imagined"