promo drugoe_kino июль 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

Сегодня - Международный день кино

ДЕНЬ КИНО
Сегодня - Международный день кино. Да-да, за три дня до Нового года в парижском «Гран-кафе» братья Огюст и Луи Люмьер провели первый коммерческий просмотр ленты, снятой с помощью своего изобретения - устройства, совмещающего функции камеры и проектора.
Моим первым фильмом точно было не "Прибытие поезда». С чего же это началось? Collapse )

МУРАТОВА

МУРАТОВА
1muratova
Свой предыдущий фильм – «Вечное возвращение» – Кира Муратова сняла в 2012-м.
С тех пор многое изменилось. Безусловной величиной осталось место Муратовой в украинском и мировом кино.
Я стою перед старинным одесским домом. Это серое здание в модернистском стиле начала ХХ века с несколькими мемориальными табличками на фасаде. Сквозь арку виден залитый солнцем двор. Collapse )

КИНО ПОСЛЕ ОСВЕНЦИМА. "Хиросима, любовь моя", Ален Рене

ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ СОЛНЦ
(Раздел «Галлюцинации»)
80754
«Хиросима, любовь моя» - полнометражный дебют Алена Рене - вместе с лентами «На последнем дыхании» Годара и «400 ударов» Трюффо является одним из ключевых фильмов французской «новой волны». Картина отмечена призом ФИПРЕССИ в Каннах. Collapse )

КИНО ПОСЛЕ ОСВЕНЦИМА. «Выкорми ворона», Карлос Саура

ПРОБУЖДЕНИЕ ЗА СЕКУНДУ ДО ВЫСТРЕЛА
(раздел «Галлюцинации»)

1444560650_2

Драма «Выкорми ворона» - один из важнейших в фильмографии выдающегося испанского режиссера Карлоса Сауры. В 1976 году фильм отмечен призом жюри Каннского фестиваля.
***
Завтрак перед выходом в школу.Collapse )

КИНО ПОСЛЕ ОСВЕНЦИМА. “Фотоувеличение”, Микеланджело Антониони

ОТПЕЧАТОК
(пять версий исчезновения господина Т.)
/раздел "Галлюцинации"/

fotouvelichenie-27

Сказать про “Фотоувеличение” Антониони с его славой “любимого фильма структуралистов” что-либо новое крайне сложно. Разве что ограничиться некоторыми наблюдениями, настолько же субъективными, насколько спонтанными и обрывистыми, от того не менее «структуралистскими».
Collapse )

КИНО ПОСЛЕ ОСВЕНЦИМА. «Час волка», Ингмар Бергман

ОСЛЕПЛЕННЫЙ
(глава "Галлюцинации")

p_F
Место развязки – лес. Нападают пятеро. Наносят мгновенные резкие удары, тело атакуемого, художника Юхана Борга (Макс фон Зюдов), покрывается кровавыми следами. Жена Юхана, Альма (Лив Ульман), будто в дурном сне беспомощно наблюдая за расправой, беззвучно кричит, отворачивается в отчаянии. Юхан падает, с большим трудом встает. Его веки странно трепещут. Это почему-то успокаивает чудовищ, они, чуть заметно усмехаясь, отступают. Чаща поглощает и их жертву. Альме остается засвидетельствовать бесповоротность его исчезновения. Collapse )

КИНО ПОСЛЕ ОСВЕНЦИМА. "Персона", Ингмар Бергман

УДАР
(раздел «Галлюцинации»)

persona-1966-01-g

Начальные кадры “Персоны” Бергмана – более чем просто пролог. Здесь задается метафизика фильма.

Сначала - анатомия работы кинопроектораCollapse )