Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Привычка не ждать ничего хорошего. Про "Маяк"

"Маяк" разочаровывает тем, что сбываются ожидания.

В анонсе по "Культуре" обещали тягучий нуар, атмосферность, граненый психологизм и прочие шняжки арт-хауса. На деле получился стиль "черно-белая нудятина". При том, что все обещанное в фильме есть. Отчего же манящая издали история двух незнакомцев на островном маяке при ближайшем рассмотрении не оставляет впечатления чего-то интересного?
Перед просмотром почти всегда есть некое невольное ожидание.
Чего ждать от современной черно-белой истории про запертых на отшибе брутальных мужиков? Перепьются, передерутся, сбрендят и поубивают друг друга. Вот ровно это в фильме и происходит. Попутно, конечно, приоткрываются темные бездны души и биографии... Довольно штампованные бездны, надо сказать. Человека (уже привычно) представляют кучкой дерьма, с этой стороны копошатся опарыши, с другой шевелится бычий цепень. Припадок обреченности, гримаса опустошенности, все присыпано хиленьким саспенсом. И no future. Все так затаскано, что уже одним этим вызывает протест. Занялись бы герои цветоводством на камнях - вот был бы поворот. А гнилым нутром трясти - кого этим удивишь в XXI-то веке?
promo drugoe_kino июль 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…
  • id77

Самые запоминающиеся фильмы об Апокалипсисе

Здравствуйте уважаемые.
Решил вот вспомнить, и поймал себя на мысли, что несмотря на все внешне видимое разнообразие темы и извечный интерес со стороны обывателей, подобных фильмов (которые следует считать достойными) - не так уж и много. Особенно если отделить постапокалептические картины (о них будет отдельный сказ), зомби-хорроры, ненаучную фантастику и фильмы о локальных катастрофах.
Так что вот, сходу вспомнил несколько фильмов - и с интересом жду ваших комментариев - чтобы вы добавили, или, возможно наоборот - убрали бы из списка.

Явление/The Happening (2008)
Режиссёр: М. Найт Шьямалан

В ролях: Марк Уолберг, Зои Дешанель, Джон Легуизамо, Эшлин Санчес, Бетти Бакли
Раньше я очень ценил Найта Шьямалана. По мне, он был крайне необычный, нестандартный режиссер, и многие его вещи надолго западали в душу. Хотя много было и откровенного фуфла. Вот этот фильм остановился где-то посредине. Не фигня, но и не лучший фильм. И при всем при этом я его помню до сих пор. Все-таки умел индус снимать кино :-)

Collapse )
крюкова

"На грани! 1997 г

С Оскаром определились: «Паразитами» недовольна, но ладно — не самый плохой фильм. Рада за Хоакина Феникса! Но сегодня о другом фильме. Лучшая роль, по-моему, Алека Болдуина. Энтони Хопкинс безупречен и притягателен, а

Collapse )
  • macroud

Оскал либертивной идеи, или «Лобстер» Йоргаса Лантимоса (2015)



Мрачная фантазия на тему любви.

Эстетически очень выдержанная картина – и по видеоряду, и музыкально, и по краскам. Неспешно, мягко и безумно грустно. Атмосферное кино.

В далекой-далекой галактике, а скорее, уже при жизни нынешнего поколения… Может быть, но не дай Бог!

Collapse )



Кролик Джоджо реж. Тайка Вайтити 2019


Все фильмы о войне глазами детьми априори уже "другие". "Кролик Джоджо" напомнил мне фильм "Жизнь прекрасна"(1997), когда ужасы войны преподносятся как бы "играючи". Некоторые сравнивают с "Мальчик в полосатой пижаме", но на мой взгляд сходство небольшое, в сюжетной линии, а подача совершенно другая. Слоган «An anti-hate satire» полностью себя оправдывает. Фильм снят в комедийном жанре, но ни на минуту не дает забыть о том, что это о Войне. Слез избежать не удалось. Очень понравилась игра детей и девочки-подростка. А вот взрослые как-то не особо впечатлили. Не могла отделаться от мысли: "ну какие это немцы?!" Но такому жанру многое прощается. Введение персонажа Гитлера, как вымышленного друга - оригинально. Вспомнилось пионерское детство, когда дедушка Ленин был повсюду, наблюдая за нами со своим характерным прищуром. Да, подходит для просмотра с детьми, начиная с 10-12 лет думаю, но возможно, что в каждой стране свой возрастной ценз. Вообщем, рада, что посмотрела.
  • id77

Самые переоцененные советские фильмы.

Здравствуйте уважаемые.
Вот решил открыть эту обширную и интересную (надеюсь) тему. И тут без вас и вашего мнения никак. Обязательно напишите, какие фильмы советского периода и почему вы считаете сильно переоцененными. Ибо очень интересно.
Я же предложу свой небольшой список из того,что вспомнил сходу, как говорится. И да, естественно все ИМХО :-))
Итак...
"Пираты XX века" (1979 год. Режиссёр Борис Дуров).

Один из первых советских боевиков, в котором было немало неплохих вещей. И сценарий Говорухина и постановка боев Тадеуша Касьянова, наконец любимец публики Талгат Нигматуллин... Но тот факт, что именно этот фильм стал самым кассовым (по посещаемости) за всю историю советского и российского кинопроката меня вгоняет в ступор. Это вообще как??? По сути - фильм то проходной.

Collapse )

НЕ ТРОНЬ ДОБЫЧУ (1954, РЕЖ. Ж. БЕККЕР)

Кадр из фильма “Не тронь добычу”: Лино Вентура (слева), Жан Габен (в центре), Жанна Моро.
Кадр из фильма “Не тронь добычу”: Лино Вентура (слева), Жан Габен (в центре), Жанна Моро.

О фильме

“Не тронь добычу” (фр. Touchez pas au grisbi)  — эталонный нуар. Это фильм о настоящих мужчинах (1), как бы пафосно это не звучало, о стойкости перед лицом опасности и долге следования себе и своему пути. Его атмосферу и настроение сложно передать словами. В нём есть что-то утраченное повсеместно и навсегда, или, иначе говоря, в нём нет ничего из то, чем набиты современный кинематограф и жизнь: никакой суеты, никакой истерики, никаких криков и возни, при том, что история о бандитах, с перестрелками, смертями и взрывами гранат. Многие наработки этого фильма разовьет в своем творчестве Жан-Пьер Мельвиль.

Бандиты в фильме жестоки, но не кровожадны, сцена, где Макс (персонаж Габена) наказывает женщин за предательство, в этом смысле показательна. Просматривая её, понимаешь, что в современном фильме действуют не брутальные, хладнокровные гангстеры (как их пытаются представить), а просто “жалкие ничтожные личности”.  В нынешнем кино за то, что эти девицы совершили, их бы не просто убили, а растерзали, изнасиловали и залили бетоном, а тут все обходится пощечинами и взглядом искреннего презрения.

Макс — умный персонаж, но не в том смысле, что он произносит умные речи. Мы узнаем о его уме по поведению, выверенным поступкам, буквально видим, как он обдумывает решение проблем и действует, исходя из них, четко и уверенно.

Collapse )
  • macroud

Нужен ли нам такой Жванецкий?, или «Одесский пароход» Сергея Урсуляка (2019)

00

70-е годы прошлого века, когда мы жили плохо, но… хорошо.

По произведениям Михаила Жванецкого. Музыкальная комедия.

Фильм блестящий – лучше не снять. Актерский ансамбль – звездный. Все выложились по полной. Песни – шлягеры на все времена, хотя исполнение и не аутентичное, зато с подковыкой. В общем, сиди – и смейся. Но… Но…

Collapse )


bk

"Лок" (2013) - как из ничего сделать конфетку



Вся суть фильма в том, что человек по имени Айвен Лок едет на своём BMW по трассе и просто-напросто разговаривает с различными людьми по мобильному телефону (за весь фильм камера ни разу не покидает салон машины, а в кадре не появляется ни одного человека, за исключением актёра Тома Харди). При всём при этом ничего не взрывается, никого не убивают, никому не угрожают в привычном для кинематографа стиле. Скучно, скажете вы? Да как бы не так!

Чего тут больше: отличной актёрской игры Тома или отлично проработанного сценария - сказать сложно, но не смотря на, казалось бы, тоскливость описанных событий, довольно быстро прилипаешь к экрану и оторваться становится уже крайне проблематично. Честно говоря, и чего-то похожего вспомнить сложно. Были фильмы, вроде "Сыщика" из двух актёров (с Майклом Кейном и Джудом Лоу) или "Олдбой" - где герой большую часть фильма проводит в четырёх стенах, или даже "Пила" - но в каждом из этих фильмов был какой-то жесткий вызов. В Локе же всё максимально обыденно, но при всём при этом не менее драматично. Если вам интересно, как буквально из ничего можно сделать настоящую конфетку, то настоятельно рекомендую к просмотру.
Источник Телеграмм-канал :: https://t.me/tarantino_odobryaet

  • macroud

Порнография без порнографии, или «Текст» Клима Шипенко (2019)

01

Роман мрачный и тягостный. И фильм мрачный, но не тягостный, а – нудный. Роман – психологический триллер со вполне ощутимым саспенсом. В фильме саспенс как-то не получился, а психологизм и вовсе остался в проекте.

Collapse )