?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Девушка с жемчужной сережкой
полёт
gata_kawai wrote in drugoe_kino
посмотрела фильм с таким названием
фильм, конечно, впечатлил меня меньше, чем одноименная картина Вермеера.
К Вермееру я вообще отношусь с большим уважением и даже не только за то, что он в какой-то мере был вдохновителем и учителем любимого мной Сальвадора Дали, и даже не за его необыкновенный реалим, честно говоря не могу так вот объяснить мое отношение к нему. потому что он не входит в список моих любимых художников, но я его уважаю и его карттины вызывают во мне восхищение. может бы у меня даже захватило дух, если бы я увидела его картины вживую.
вот. тоьлко я же не про Вермеера Я же про фильм.
Скарлет Йохансен хорошо сыграла в этом фильме. будто она в самом деле родилась крестьянкой. мне она нравится за правду. она как чистый, хорошо загрунтованый холст. таким и должен быть, наверное, профессиональный актер.
А вообще-то кино мне понравилось. снято очень очень красиво. можно покадрово смотреть и это будет интересно. операторская работа прекрасна.
Но мне все же непонятно, зачем снимать игровые фильмы по картинам. Просто я не вижу в этом смысла. Хотя, другая картина Вермеера "кружевница", незримо присутствует в фильме "Андалузский пес" Дали и Бонюэля. Такой вот он инспиратор этот Вермеер. За что ему спасибо.

promo drugoe_kino июль 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
С Вермеером сложно то, что картины в оригинале довольно маленькие. Это очень неожиданно бывает, когда ожидаешь что-нибудь громадное, а приходится из-за плеча в лупу рассматривать.

А фильмы про картину вполне логичны, разве не хочется себе представить иногда мир за картиной, какие люди жили в то время, кто эта натурщица была, почему такая композиция, где там символика, которую мы сегодня уже и не узнаем и т.д. и т.д. А почему игровой, а не документальный, ну вот потому что фантазия, а не исследовательская работа и то и другое имеет право на жизнь. Или фильм по комиксам снимать можно, а про картины нельзя?

Про сам фильм я молчу, я его так и не посмотрела, до кинотеатра не дошла, а смотреть дома не хочу. Поэтому обсуждать конкретно этот фильм я не могу, может он и не самый удачный, но сама идея мне нравится.

(Deleted comment)
ну натолкнул же пост на обсуждение, значит не зря, фильм хороший вспомнили.

а фильм и правда можнго разобрать на карточки, все кадры очень хороши. я прямо смотрела и любовалась!

(Deleted comment)
А что такого снимать фильм по картине? Сюжет же присутствует в любом произведении искусства. Да и кадр легче составлять наверно)) А в случае с Девушкой вроде вообще сценарий на основе романа(как мне сказал IMDB), а значит ваш вопрос может трансформироваться в "зачем писать романы по картинам". Но как то некрасиво звучит, согласитесь?
Скажите лучше,если не сложно, а то меня уж очень давно мучает, в Девушке же вообще много картин Вермеера, правильно?Когда камера так на секундк замирает и становится оч красиво?

да, вы правы, сама Вермееровская эстетика схвачена правильно в этом фильме.
а к экранизациям у меня вообще какие-то смешанные чувства, какие-то неопределенные. то есть есть поистине прекрасные экранизации, но все равно, будто что-то тут не так.

ага, картины и Йохансон красивы.
только фильма там нет.

мне фильм понравился.
Йохансон прекрасна.
почему же фильма нет. есть. линия...
невинная чистая девушка. платонизм. мысли. просто чувство.

ещё она мне очень нравится в Трудностях перевода. Красавица. и дело не во внешности. в самой игре.сама атмосфера. а конец пробивает вообще.

невинная?
эээ, а, простите, кто там на задворках блудил с помощником мясника? причем не похоже, что впервой :-)))))

1. Фильм милый, Йохансон в нём хороша, Вермеер - молодец, но фильм никак не вписывается в рамки этого сообщества. Костюмная мелодрама (даже хорошая) - это не сюда.

2. Фильм этот не ПО картине, а ОБ ИСТОРИИ НАПИСАСАНИЯ картины. Кроме того, это биографическое кино. В жизни Вермеера была такая история. Ее решили экранизировать. Никакой морали. История любви без будущего (эдакие средневековые "Трудности перевода").

Вообще-то этот фильм по книге.

Фильм действительно не плохой. А мораль везде найти можно, главное капнуть поглубже :)

Ага, капнуть так, чтобы затекло.

Данная картина Вермеера висит над кроватью больного СПИДом пидора в фильме Араки.

Лично мне Скарлет не нравится, точнее ее работы. Разве что "Трудности перевода" исключение, но в паре с Мюрреем вообще сложно сыграть плохо. Я задалась вопросом- что же такого сексуально-необычного в девушке с чудным именем и спросила об этом свою знакомую, неплохо разбирающуюся как в кинематографе вцелом, так и в отдельных его тонкостях)))))Она обратила мое внимание на то, что Скралет в 80 % своих картин, как правило, ходит с открытым ртом. А рот у нее чувственный, эротичный..Талант..талант. А после "Черной орхидеии" так вообще, тоска.
Насчет фильмов о полотнах великих мастеров - согласна, идея необычная, загадочная и заманчивая, но чтобы это было смотритебельно, фильм должен создаваться талантливым режиссером.

В этом фильме она, как раз, играла вполне убедительно - в отличие от поделок типа "орхидеи", где она просто открывала рот и глупо улыбалась.
В остальных фильмах я ее просто-напросто не заметил, она там выглядит как мебель.

Да, картина в картине, так сказать) И [кино]картина сама - картина :)

Еще раз скажу, что прекрасный постинг! :)

Фильм неплохой, но авторы, на мой взгляд, во-первых,стали жертвой модной тонировки кадра.
Цветоустановка не соответствует колориту вермееровской живописи.
И его живопись, и натура, с которой он писал, ( а он был предельно реалистичен) были гораздо более "цветными".
Во-вторых,атмосфера фильма вообще крайне однообразна.
Такое впечатление, что жизнь того времени беспросветно мрачна, и главную героиню окружают исключительно тяжелые психопаты.
:-)

На мой скромный взгляд...

Фильм очень красивый, выше сказали: каждый кадр-фотография, по мне каждый кадр-картина, и видимо авторы фильма и хотели добиться аналогий с голланской школой живописи (не бейте, если что, я в живописи не очень разбираюсь, но впечатление у меня такое осталось :)). Другое дело, что действие фильма очень тягучее, с паузами длинными, поэтому этот фильм создает странное впечатление: вроде есть история, а вроде ни о чем, для таких фильмов нужно настроение соответсвующее, а его не так просто достичь :) Первый раз я его смотрела и была в восторге, но второй раз смотреть не смогла, не выдержала :) А Йохансен там просто на своем месте, в фильме, как мне показалоь, очень граммотный подбор актеров сделали, причем не последнее место было отдано эстетическому восприятию их в картине :)

Надо бы еще книгу прочесть, по которой фильм сняли.

- Как можно по памяти нарисовать тень от серьги?!!!

можно
это просто три разных основы для рисования
- с натуры
- по памяти
- по воображению
вот например великий маринист Айвазовский ни одну из своих картин не рисовал с натуры
он рисовал только по памяти и вообще говорил, что иначе и нельзя рисовать природу.

  • 1