Не буду давать полную рецензию .
Не буду оценивать вклад режисёра в развитие кинематографа.
Не буду петендовать на звание критика.
А просто поделюсь впечатлениями об этой картине , как я её увидел.
Как ни странно , понравилось мне скорее начало фильма. Типичная эстетика 60х американской мечты . Загородный посёлок с одинаковыми игрушечными домами, покрашенными в яркие кислотные цвета, розовый костюм на комиваежорше, соблазняющая электрика похотливая домохозяйка, религиозная фанатичка , толстуха в бигудях, подстриженные лужайки. И переход в англоготические владения Эдварда, сильно похожего на смесь ярого металиста и вокалиста группы The Cure, ухоженный сад богатого фантазией садового архитектора , гротескно готический дом. Все приемы просты как мычание , но очень действенны.Сопосавление противоположностей , представленных в виде эссэнций . Полное ощущение попадания в мескалиновый сон.
Эдвард - как персонаж прост и гениален. Творец , даун , мудрец , романтик и тихий псих в одном флаконе. И ничто так не определяет характер фильма как игра Джонни Деппа. Безусловно гениальный актёр своей игрой делает весь фильм . Неподражаем , и незаменим в данном фильме , чего не скажешь об остальных актёрах , которые скорее позировали и слабо справлялись со своими ролями не внося ничего кроме написанного в сценарии.
Сценарий предсказуем и по голивудски глуп. Типичная сказка без особых прекрас.
Но претворение её в жизнь!! Тут настало время петь диферамбы Тиму Бартону, умудрившемуся высмеять американский плебс, странности людей искусства , тему голема . Именно его работа вкупе с игрой Деппа делают этот фильм достойным просмотра. Искусно показаные мелочи , и сатира - вот что определяет его работу.
Подведу итог. Фильм смотреть обязятельно. Много удовольствия от эстетики и легкости в просмотре.
" Ознакомившись с вашим бизнес планом мы решили закупить марки которые вы принимаете...."
А тандем Тима Бартона и Джонни Деппа окнчательно стал для меня узнаваемым брэндом. Если найду еще что то в их исполнении , скачаю и обязательно посмотрю.
Эдвард - руки ножницы. Тим Бартон.
-
Кино легкого поведения или несколько фильмов о древнейшей профессии
Часть первая. Итальянский темперамент. Вечно актуальная тема женщин лишенных социальной ответственности поднималась в мировой культуре испокон…
-
Лола — Lola (Жак Деми,1961)
«Лола» — стоящий своего времени фильм Жака Деми. Прекрасно сплетенная история и слегка шероховатая режиссура будущего…
-
Лола (1961) Жака Деми
Один из ранних фильмов Деми. Режиссер как будто еще не определился со своим жанром, действие происходит в современное время, гг поет всего одну…
-
Кино легкого поведения или несколько фильмов о древнейшей профессии
Часть первая. Итальянский темперамент. Вечно актуальная тема женщин лишенных социальной ответственности поднималась в мировой культуре испокон…
-
Лола — Lola (Жак Деми,1961)
«Лола» — стоящий своего времени фильм Жака Деми. Прекрасно сплетенная история и слегка шероховатая режиссура будущего…
-
Лола (1961) Жака Деми
Один из ранних фильмов Деми. Режиссер как будто еще не определился со своим жанром, действие происходит в современное время, гг поет всего одну…
Community Info