Юные бездельники - богатые невротики - красивые наследники. Она посещает кокаиновые оргии, выкуривает по три пачки в день, в перерывах между клаббингом и сном делает аборты и валяется на асфальте... Он ездит на каррера, регулярно посещает аукционы и приковывает к батареям женщин. Они очень похожи. И в тоже время разные. В жизни им нужен лишь отжиг. Быть может и любовь по утру. Но пороха для реализации этого неуемного желания, увы - не хватает. Все осточертело, но об этом положено молчать...
Что же могло произойти после той ожидаемой встречи?
-НИ-ЧЕ-ГО. Все как было, так и осталось...
В последнем и выражается основная идея фильма. Жизнь скучна, сера и предсказуема. Это в Голливуде, если ждешь чуда — оно всенепременно произойдет. А в Парижской действительности все иначе. Тут чудеса лишь в Лувре...
В фильме много пауз. В копилку сценаристу. Ибо невероятно сложно создать те моменты, которые откроют гораздо большее, нежели хлесткий текст. Фильм местами скучен. Тем и ценен. Ибо передает вкус безысходности с послевкусием полного безразличия... Если Вы решите что кино про гламур, то безошибочно ошибетесь. Гламур в этом фильме бесцветен, безлик, безпочвенен, не имеющий оттенков и запахов. Он присутствует лишь в контексте.
Итог радует. Режиссеру удалось заставить зрителя поверить в историю. Пережить её. А ведь не это ли самое ценное в игровом кино? И пусть пресытившаяся критика клеймит фильм отсутствием красивых планов, Станиславского в глазах героев, отсутствием сценарного, 180ти градусного, поворота и прочих кинематографических норм... Но разве ли не этими отсутствиями так богата наша жизнь?
Community Info