И очень несовременный. Совсем, даже на удивление. Как несовременна книга Стругацких, как несовременен сам Лопушанский и как, по сути дела, несовременен Тарковский (я не кощунствую, а констатирую очевидное). Причем это не стилизация - этот новый фильм и в самом деле такой. Как если бы "Сталкер" или "Письма мертвого человека" были сняты вчера - только на хорошей пленке.
Несовременность - не грех, отнюдь - я и сам несовременен, как и многие сидевшие в зале зрители. Но это очень бросается в глаза. И поневоле начинаешь думать о том, как изменилось кино за последние два десятка лет. Не испортилось, не улучшилось. Просто изменилось. Трудно давать оценки этим изменениям - так же, как трудно оценить этот фильм.
Но посмотреть его, несомненно, стоит.
Community Info