Но это самая поверхностная часть сюжета. А фильм отнюдь не простой. Например, трудно представить, как библейская притча о Каине и Авеле может быть "обнаженным телом" фильма, которое прикрывает прозрачное полотно с сюжетами едва ли не политической сатиры. Хотя слово "прикрывает" - едва ли здесь уместно. Фабула и суть ничуть не прикрыты, скорее, украшены деталями, создающими пространство нужного восприятия фильма. Кайдановский, как многим известно, считал актерскую профессию низкой и беспомощной. В "Жене керосинщика" он акцентирует свое внимание как раз на том, что должно считать высоким и сильным. Почему-то я живо чувствую его это стремление. Например, взятое из одного контекста и помещенное в другой выражение "победа - истина подлецов" чего стоит...Или финальный монолог главного героя, которого удивительно сыграл Александр Балуев.
Незабываемо.
Если кому-то интересно подробнее http://kinomag.ru/movie-mvz6861.html?PHPSESSID=f1a7588821fc6e375ad6c75217353fea
Community Info