За первый фестивальный день удалось посмотреть 4 картины. Впечатления - чисто субъективные.
1) "У холмов есть глаза" - ремейк знаменитого триллерщика и мастера хоррора Уэса Крейвена о мутантах-людоедах, заведшихся в штате Невада в результате ядерных испытаний.
Качественная расчленёнка на любителя качественной, не халтурной расчленёнки)) Сногсшибательные пустынные ландшафты Невады достойны самостоятельного показа - вот так, наверно, выглядит Апокалипсис. Если бы ещё актёры и сюжет не мешали любоваться пейзажами, то было бы совсем хорошо))).
2) "Мужчины за работой" - очаровательный иранский фильм о том, как 4 пятидесятилетних мужика валили в пропасть камень. По стилю - наша "Грузия-фильм", с добрым, чуть грустноватым юмором (был такой фильм про кувшин, например - так вот тут вместо кувшина камень). Фильм субтитрированный, так что дополнительное очарование придаёт бархатистая речь на фарси. К сожалению, показывать будут только ещё один раз, в понедельник 26 июня в 14-00 в "Иллюзионе", рекомендую.
3) "Любовь" Владана Николича - смотреть не советую. Ничего не потеряете. Картина вызывает почему-то чувство непреходящего раздражения и ощущение какой-то бутафорской фальши. Если вы во время просмотра будете периодически засыпать, то пробуждение вас ожидает, как кажется, на одном и том же месте... При том, что вроде бы, сплошной экшн - иллюзия застывшей одеревенелости действия. Скучная и стандартная стрельба, нудные и избыточные диалоги, непонятные и смазанные разборки, невыписанность характеров плюс красивый, но неприятный до омерзения Трифунович в главной роли. Я силилась понять, всерьёз ли разворачивается действие на экране или это фильм-пародия на гангстерские боевики. Вообще-то я пародийный жанр люблю, только фильм при этом сам не должен превращаться в пародию на кино. Если Николич снимал всю эту мутотень всерьёз, тогда он бездарен, а если с целью пародирования - тгда вопиюще бездарен, увы.
4) "Сколько ты стоишь?" - сегодняшний премьерный показ прошёл, предварённый пафосной презентацией в "Октябре". Полный зал аплодировал режиссёру Бертрану Блие, сказавшему несколько слов на русском языке и исполнившему в собственном фильме маленькую роль без слов - пожилого клиента проститутки в баре.
Я уже писала о том, что ради возможности два часа неотрывно созерцать Монику Беллуччи разной степени обнажённости даже я могу многое отдать, не говоря уже о киноманах мужского пола)))) Тем не менее, при просмотре сквозь обильное слюнотечение изредка проскальзывает мысль, что неплохо бы заложить в ткань фильма ещё какой-нибудь месседж))))) Предыдущие картины Блие, при всей их кажущейся безбашенности и тех же сексуальных эскападах на первом плане тем не менее были пронизаны социальным пафосом ("Раз, два, три - замри", например), казались глубокими и многослойными. Здесь же замени Монику на какую-нибудь другую смазливую курочку - и фильм, в общем-то, ни о чём(((. В этом случае Блие разочаровал.
Ну и, наконец, главное разочарование - Беллуччи очень заметно постарела, и потихоньку начинает улетучиваться обаяние((( Есть актрисы, которым нельзя стареть. Ещё пять лет, и она станет вульгарной. Но - как принято говорить - "со следами былой красоты")).
Community Info