?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
ex_ex_riser wrote in drugoe_kino
Новое другое кино - это шот видео. Сверх-шот. Короче 10 минут. Интернет открыл доступ к бесконечному количеству сверхшот. Впрочем в 35 миллиметрах на японском фестивале и чуть раньше уж не помню по какому случаю были отличшые шоты. Белое такси и история кукушки из часов.

Впрочем и в длинном метре был Бартон, Солонз, Араки. Да и канал Культура радовал. Не часто, но было.

promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
Солондза показывали по Культуре? Ишты. А что?

Солонза по культуре не показывали еще чего. Кстати с Солонзом смешной момент вышел. Он моему приятелю сказал, что главная задача любого русского быстро съебаться из этой страны. Потому, что это пиздец хотя вероятно нам и не слишком заметный. Т.е. ему такого фильма как наша реальность и не снять.

Ага, я помню Ваш коммент.
Солондз умничко.
Ему такую нашу реальность в принципе лучше и не снимать..

А что за Араки, я как-то проебал это явление

Грег Араки.

БИОГРАФИЯ: ГРЕГ АРАКИ

Игровые фильмы: 1987 «Трое растерянных в ночи» / 1989 «Долгий уикэнд (Отчаяние)» / 1992 «Оголенный провод» / 1993 «Вконец за***нный» / 1995 «Поколение игры Doom» / 1997 «Нигде» / 1999 «Роскошная жизнь» / 2004 «Загадочная кожа»

Грегг Араки родился 17 декабря 1959 года в Лос-Анджелесе. Наполовину японец, рос в Санта-Барбаре и с детства был фанатом не только одноименного телесериала, но и всех визуальных развлечений. Самое сильное влияние на Араки оказал Жан-Люк Годар, фильмы которого предвосхитили клиповое мышление эпохи MTV. После окончания Калифорнийской школы кино и телевидения Араки всего за $5000 снял несколько издевательское подражание классическому Голливуду «Трое растерянных в ночи». А уже к началу 90-х автор нервных гомосексуальных историй приобрел репутацию молодого гения, умеющего работать практически без бюджета. Сценарист, постановщик, продюсер, монтажер и оператор в одном лице стал кумиром европейских эстетов. Именно благодаря финансовому влиянию французских компаний был осуществлен проект «Поколение игры Doom», окончательно закрепивший за Араки место в пантеоне великих творцов нового времени. Последовало и своеобразное завершение трилогии об «обреченном поколении» – более мозаичное и размашистое «Нигде», на котором Араки вновь работал со своей музой и альтер-эго тех лет Джеймсом Дювалем. Последний фильм Араки 90-х годов изрядно удивил его поклонников. Дело не в том, что «Роскошная жизнь» была лентой о гетеросексуальном романе втроем (уже «Поколение игры Doom» открывал почти не обманный титр «Первый гетеросексуальный фильм Грегга Араки»). Сюрприз был в том, что Араки вдруг избавился от трагического мироощущения и выпустил молодежную эротическую комедию, отличавшуюся от сонма себе подобных задушевностью и фирменным монтажно-визуальным стилем. После четырехлетнего тайм-аута Араки сделал «Загадочную кожу», пронзительность которой достигла его лучших работ. Араки по-прежнему остался редким меломаном (когда-то он работал музыкальным обозревателем в L.A. Weekly). По звуковым дорожкам «Поколения игры Doom» и «Нигде» можно составить мини-энциклопедию самой актуальной музыки 90-х, ключевая встреча героев «Роскошной жизни» происходила на концерте Orbital, а саундтрек «Загадочной кожи» написали Гарольд Бадд и Робин Гатри из легендарного эмбиент-дуэта Cocteau Twins.

"Новое другое кино - это шот видео. Сверх-шот. Короче 10 минут. Интернет открыл доступ..<..>."

хорошее замечание. гибсон такое описывал

Ну время на рапорт все короче. И время на месседж все короче. Войн и мир усе. Больше не будет.

на самом деле у многих его предостаточно, но эволюционирует медиум и пока через тот же инет по гигабайту тяжело и муторно передавать, + есть личности типа меня, привыкшые к интерактивности, которых утомляет достаточно, без участия проводить около двух часов, следя за развитием картины

а главное смысла нет столько времени терять на короткий месседж. а ведь большенство фильмов это короткий месседж через длинную историю.

передать то же через коротко порой требует больше умения, ну кстати инет крутой медиум для всяческих инди режиссеров, которым денег никто не дает снимать большое кино, ну и заработать правда на чем-то, кроме порнухи пока наверное тяжело в инете, но возможно это измениться

епта. этож реклама будущего. каждый день новая. я из шотов на видеоблоге гугля способен каждый день выбирать новый ролик куда прихреначиваешь лого и вперед. причем лого чего угодно.

да не наврядли реклама, пошло это лепить на эскусство бренды - в большом кино же нет на экране все время надписи КОКА-КОЛА, есть деньги за билет

ладно, я спать - в следующем году обсудим ;) с наступающим)

вроде и фестиваль таких есть. только там не больше минуты.

  • 1