?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Le temps qui reste
красное
woman_wicked wrote in drugoe_kino
Смертью поделитесь с тем, кто скоро умрет.
Жмитесь к любимым телам, как замерзающие мамонты, как слепые губы младенца льнут к материнскому соску.
В поисках касания. В поисках последней нежности. В поисках детской невинности.

Озон никогда не был столь пронзителен и столь честен. Никаких игр. Только эхо.

Эхо "Маленькой смерти" в "настоящности" фотографии. Фотоснимок - сверхбытие и подтверждение каждодневности.
Эхо "Криминальных любовников" - в лесу, куда збредает Ромен, в "гензель-и-гретелевских" играх его с сестрой, в воспоминаниях о больном кролике, найденном на дороге.
Эхо "Капель дождя на раскаленных камнях" - в симметричной композиции крупных планов, когда камера нависает над лицами лежащих на кровати любовников, что-то спрашивающих друг у друга, что-то говорящих друг другу, смотрящих куда-то в потолок.
Эхо "Под песком" - под песком пляжа, на который приходит умирать герой.
Наконец, эхо "5*2" в уголках губ ((С)Илья Миллер) Валери Бруни-Тедески.

Эхо только усиливает голос умирания в шорохе ласк, одновременно нестерпимо чувственных, но запускающих механизм желания-из-смерти, где неуместны слова "секс" или "эротика": язык описания лучшей, на мой взгялд, сцены в этой картине находится по ту сторону слов. Настолько целомудренно и по-философски болезненно снятых сцен любви невозможно припомнить.

Несмотря на длинные молчаливые планы, в которых невидимое физическое разрушение рисуется в своих конкретных знаках каждодневной истории главного героя, физиологичность умирания, стилевая черта "раннего" Озона, сама плоть и сам тлетворный дух не касаются и краешка кинопленки этого фильма. Чистого и ранящего, как внезапный детский поцелуй.

promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
Хорошо сказано - меморю

Даже добавить нечего, подписываюсь под каждой строчкой!

Сказано - вами - хорошо, а вот снято - Озоном - поверхностно. Сдловно он боится и глупо хихикает от этого - и посему снимает вот такие красивые галмурные кадры, молчаливые и тихие, и т.д. и т.п. Но все это как-то... не всерьез, что ли... И все - вторично.

Хотелось бы более подробного комментария насчет вторичности. Если Вы имеете в виду вторичность относительно более широкого киноконтекста.И потом, я совсем не поняла, почему у Вас сложилось впечатление, которое нужно описывать словом "гламурный"? Правда, интересно, поделитесь.

http://www.livejournal.com/community/kinoclub/271350.html
Вот. пожалуйста - я тут писала свои впечатления. Мне кажется, фильм с драматической точки зрения - слабый. Под драматическим я понимаю не трагедь - а банально структуру, повестование, заложенный конфликт и т.п. То есть с этой стороны - провисание, которое восполняется за счет красивой картинки. Под вторичностью - да, как раз киноконтекст я и имела ввиду. Мне лично вообще не понятно, зачем Озону потребовалось снимать фильм на эту тему - имхо, это совершенно не его. он просто не понимает, не чувствует этой темы. Его стихия - не простота чувств, а как раз их запутанность и сложность, какие-то немыслимые дикие паззлы психологии и мрачной стороны...

По-моему, фильм замечательный. Жанна Моро в роли бабушки - великолепна, как всегда.

Фильм - супер! И пост отличный..

Только посмотрела фильм...
В немом восторге. Озон всё же маг человеческих судеб и разных восприятий одного и того же...
И прочла пост.
В таком же немом восторге...

  • 1