?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
langobard wrote in drugoe_kino
«5 препятствий» Ларса фон Триера и Йоргена Лето. Если в шутку, но фильм это просто гимн цензуре – про то, какие супервозможности таятся для творчества в его ограничениях.
А если серьезно, то фильм про то, как всякий настоящий талант использует превратит любое ограничение из препятствия для таланта в ресурс для реализации этого самого таланта.

promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
филм классный, сейчас вот с этой подачи пытаюсь найти "Совершенного человека" Йоргена Лета.

Мне кажется, что "совершенный человек" Лета это все-таки сугубо скандинавское кино-чудо (что-то типа "русского рока", для кого-то заменившего более яркие западные первоисточники, хотя и не лишенного своеобразия). Если вы смотрели более популярные эксперименты Годара конца 60-х, то скорее всего ничего нового в "совершенном человеке" Лета вы не найдете

Может быть, но пока я не видел ничего от Годара, "совершенный человек" остаётся для меня довольно ярким вечатлением Идеи и Простоты.

может, и про талант, но с другого ракурса рассматривая - пример кинорефлексии, современной. Ларс как всегда жестко экспериметнирует в пространстве перед камерой, и вроде бы открывает новое(что сейчас уже невозможно), движет к/искусство. не знаю, ведь, наверное, как раз он самый-самый в наши дни, деятельный и с амбициями, такой.
очень.

кстати, я первый раз здесь.
так что привет.

супер-кино, настолько приблизила Вон Триера ко мне - просто невероятно. И эти их манеры разговоров, и ремарки типа - "Я ненавижу анимацию. - Я тоже ненавижу, но что поделаешь..." - просто как родные мне эти люди. А с точки зрения критической - вряд ли что могу добавить. Вон Триера как режиссера я естественно еще больше полюбил, но такие эксперименты довольно просты в своей сути. Вопрос в том , как получив большой наверное бюджет он реализует такую идею плюс часть бюджета тратится на водку с икрой. И сам всего лишь в роли наблюдателя, а не производителя, что ли...
Вот так немного сумбурно.

Учитывая страстную любовь Ларса фон Триера к манипуляции, у меня есть большое сомнение насчёт того, что это вообще документальный фильм.

Кстати, в Дании фильмы Триера - как у нас какой-нибудь "Ночной Дозор" с "Турецким Гамбитом", а никакое не элитарное кино...

  • 1