cand_orel wrote in drugoe_kino

Categories:

Вспомнил Deja Vu

Захотелось посмотреть научно-технической фантастики. Нет не фэнтези. Ужасает их фэнтезийное имбицильное волшебство с  примененим научно-технических средств или волшебных, чудесных средств. Еще какой-нибудь «Флэш Гордон» или «Повелители вселенной» устраивали, там без особого акцентирования, что законы физики или пространственно-временного континуума нарушают. А в современном  фэнтези с серьезной миной на лице и с применением экзотической религии, а также существенных технических механизмов все это делают. При этом в своем большинстве кроме этого однозначного шаманства никакого сюжета и нет.

Долго сидел, вспоминал-вспоминал, и, извините за каламбур, вспомнил Deja Vu.

Не скажу стопроцентно, что это научно-техническая фантастика, но это точно — фантастика. Логически и сюжетно добротно выстроенная и с хорошей пропорционально правильно выверенной долей экшена или боевика (кому как нравится).

В центре всех событий – милашка и, как всегда, безупречный герой Дензел Вашингтон (кодовое имя по этому фильму - Doug Carlin), полицейский и человек слова и дела, с невероятным чутьем и еще большей ответственностью (он еще неплохо выглядит в 2006 году).

Действие крутится вокруг взрыва парома, причем нерядового такого взрыва – мало того, что полтысячи людей не приплыли, куда им надо (им теперь вообще никуда не надо), так это еще произошло в какой-то их американский праздник с оркестром. 

Ну, Дензел сразу и подключается к расследованию, тем более, что его напарник на пароме погиб. Несется в морг осматривать тело обгоревшей девчонки, найденной на берегу.

Странная такая девчонка Пола Пэттон (в фильме - Claire Kuchever), мало того, что на ней следы пыток, так и погибла от ожогов она пораньше намного, чем паром взорвался. Он – к ней домой. Экипировался соответствующим образом – маску, перчатки, чтобы следов не оставлять (коронавируса тогда ещё не было). Дома – свои странности: бинты окровавленные раскиданы, пистолет, надпись детскими буквами U CAN SAVE HER.

При этом же и другие ребята следователи не спят, выяснили, что взрывчатку на паром доставили на машине Полы, при этом в квартире Полы обнаруживают кучу отпечатков Дензела (а он же там в перчатках исключительно экипирован был).

Рабочая гипотеза, что подрывник отобрал машину у Полы, а сам ее гибель инсценировал под паромные дела. Дабы проверить это дело и свои мысли Дензел отправляется на проект «Белоснежка», где научные сотрудники с камер слежения формируют трехмерную картинку дома Полы (даже сквозь стены и со звуком). Но расчеты громадные – можно только смотреть, что четыре дня назад было, и только вперед, а Дензел должен сказать, что и когда было, чисто по интуиции.

Руководит этим всем научным делом Вэл Килмер (Agent Pryzwarra) – располнел уже к этим съемкам.

Баловался Дензел с этой «Белоснежкой» и наблюдениями, да и пальнул в экран лазерной указкой, чем и подвесил всю систему. И тут выясняется, что это не мощный компьютерный коммутатор, а непосредственный канал в прошлое. Только сотрудники боятся им пользоваться по назначению, чтобы настоящее «будущее не поломать» из прошлого.

Но полицейские, что у нас, что них – им до морально-нравственных идеалов дела особо нет, и они всей бригадой начинают в прошлое записки ксерить, чем и спугнули террориста. Он начинает паниковать на фургоне, угрожая вырваться за радиус действия «Белоснежки». Тогда Дензел с носимой версией «Белоснежки» на Хаммере бросается в погоню с наблюдением.

Забавный этот эпизод в фильме, когда Дензел на сегодняшней дороге с сегодняшним трафиком гонится за «позавчерашним» террористом. В итоге, по результатам этих «временных» наблюдений улик насобирали, преступника поймали, признание получили… А преступник оказывается идеологическим идиотом – он типа так и хотел войти в историю.

Дензела это заводит, он опять к «Белоснежке» - давай его (Дензела) в прошлое ксерить. Отксерили. Террориста догнал, Полу спас, но террорист (кстати - Джеймс Кэвизел, Carroll Oerstadt) их чуть не до смерти обезвредил и скрылся.

Вот тут-то Дензел и Пола оказываются у нее дома, он оставляет кучу следов, кровавых бинтов и надпись U CAN SAVE HER.

Тем не менее, утречком Дензел и Пола отправляются к парому, видят покидающего место террориста и бегут искать машинку с взрывчаткой. Находят. Но и встревоженный чем-то террорист находит их. 

Кое-как террориста получается «обезвредить». Но  времени, чтобы избавиться от взрывчатки остается только, съехав на машине за борт. И Полу еще удается вытолкнуть из машины в воду, и ей получается всплыть, а вот Дензел – нет, взрывается под водой в машине. 

Спасенную и убитую горем Полу выводят и усаживают на пристани, оставив ее в печали и прострации для ожидания следователя и дачи показаний. Неожиданно следователем для проведения расследования оказывается «сегодняшний» Дензел. У них завязывается премилая беседа с подкатыванием глаз по типу дежавю.

Так, спокойно!

Рассказал не все. Так – только основной сюжет и то не весь. Я в него только со второго, а то и с третьего раза въехал (правда, да – я тупой). Это так основной ствол повествования, а там еще куча ветвей – сюжетных, других героев и друзей, куча экшена и погонь, перестрелок и прочей пиротехники. 

Короче, приятного просмотра.

promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.