
Комедия и драма… Да, вот такое странное сочетание.
Ярко, экспрессивно, вкусно! Даже если не знать антуража, все равно вкусно. Актеры заметно наслаждаются действом. А уж как тащится режиссер… Уже только ради этого стоит посмотреть картину.
Первый фильм Тарантино без Харви Вайнштейна. Да, мордобоя и кровищи много, но когда ожидаешь, что должно о-го-го как взорваться, не взрывается. Бюджет не тот. Без Харви-то… На один огнемет только и хватило.
Конец 1960-х, Голливуд, будни кинематографистов изнутри.
Жизнь и приключения двух друзей: что-то от Станиславского, что-то – про смысл жизни. Ну и стеб – как же без него? Вот Брюса Ли конкретно приложили…
Неплохой актер, чья звезда на закате, и его верный персональный дублер-каскадер. Да, перспективы одна другой мрачнее, но года два пока еще вроде бы есть. А сейчас – курорт, звездные соседи и надежда, что случай как-нибудь по-соседски изменит жизнь к лучшему. Американская мечта…
С другой стороны, где еще и реализовать себя случаю, как не в Голливуде? Тем более что зачастую именно так в жизни и бывает – кто только не оказывается соседом по даче.
Правда, случайность бывает страшной. И в настоящей истории так и произошло. Но у нас ведь художественная картина – можем позволить себе альтернативную реальность. Как в «Бесславных ублюдках».
Однако на месте Романа Полански я бы Тарантине морду-то набил бы… Потому что Адольфу-то с компанией все равно – их давно уже нету, а Роман еще жив, и бередить ту рану, пусть и врачующим бальзамом, не стоило.
Но если забыть про Романа, то очень жизненная получилась история.
Community Info