cher_l (cher_l) wrote in drugoe_kino,
cher_l
cher_l
drugoe_kino

Category:

«Двое на дороге /Two for the road» (1967) Стенли Донена





В списке создателей одежды и аксессуаров для этого фильма числятся несколько дизайнеров (Пако Рабанн, Мэри Квант, Андре Курэж, Бербери, Пуччи, Кен Скотт и еще несколько), чем меня он первоначально и привлек. Наверное, подумала я, проходной фильмец, но с шикарным гардеробом.
Это была моя ошибка. Фильм оказался великолепным! Ироничным, глубоким и честным. Это вдумчивое и смелое размышление о любви и браке. Живые остроумные диалоги, много уморительно смешных моментов, мультяшная музыка Манчини, и при этом очень трезвый взгляд на отношения мужчины и женщины.



И самое главное его достоинство - сама Одри. Тут она взрослая сексуальная женщина, а не юная невинная золушка-принцесса. Все такая же тоненькая и хрупкая, бесконечно обаятельная, умная, понимающая. Тут она играет уже не сказку, а суровую правду жизни, но с оптимистичным концом.

А ее богатый гардероб - всего лишь маленький бонус к прекрасному кино, которое хочется пересматривать еще и еще. Так что недаром этот фильм входит в 100 лучших фильмов о любви за 100 лет.



Весь фильм состоит из флэшбэков, временные куски перепутаны не хуже, чем у Тарантино. Весь фильм они едут по югу Франции к морю и это путешествие не кончается. Донен рассказывал позже: Мы хотели показать, что все события происходят в настоящем. Все происходящее в их жизни сопровождает их от начала отношений до конца.



А изменения стиля гардероба, причесок, макияжа и автомобилей прекрасно показывает эволюцию персонажей, их благосостояния и стиля жизни.



Фильм очень актуальный и по содержанию, и по выразительным средствам. И благодаря тому, что мода развивается по спирали практически все наряды Одри созвучны тенденциям последних лет.


The rugby dress by Mary Quant

Это редкий фильм, где Живанши не одевал Одри, потому что режиссер Стенли Донен настоял, чтобы она была одета более модно и актуально, и закупил для фильма готовую одежду. Одри тут щеголяет даже в джинсах и другой разнообразной одежде, на которой лежит печать ее личного стиля. Очень незаурядного для тех лет и вдохновляющего для наших.


Платье ‘Moon Girl’ от Mary Quant и очки от Oliver Goldsmith



Парикмахер-стилист Грация де Росси создала для Одри несколько причесок. Особенно восхитительна короткая стрижка.


Самый некомфортный наряд по словам Одри- виниловый костюм от Michele Rosier


И наоборот, самый комфортный - психоделическое платье из шелкового джерси от Ken Scott, пионера психоделических принтов 60-ых.


В классическом тренче от Берберри и белой водолазке героине пришлось толкать машину - одна из самых символических и юмористических сцен фильма.


Розовое вечернее с пайетками от Bellville Sasoon - самое принцессное платье в фильме.

Апогей в сцене вечеринки - тут отразились все самые модные тренды той эпохи, включая мухыку, дизайн интерьеров, Альберт Финни в синем двубортном блейзере и Одри в легендарном пакорабанновском платье из металлических дисков.


Платье из коллекции ‘Unwearable Dresses’ 1964 года было специально воссоздано для этой роли Одри.
А в 2019 году Factory 54 воссоздало его для Бар Рафаэли



Tags: 1967, Великобритания, Одри Хепберн, Стенли Донен, европейское кино
Subscribe
promo drugoe_kino july 15, 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments