?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
Муж парикмахерши, 1990г, Франция, реж. Патрис Леконт
krunda wrote in drugoe_kino
Европейские фильмы 90ых (и американские) часто такие сочные, красивые, как созревшие фрукты на блюде в знойный день на веранде.

А российские фильмы 90ых как лежалая перемороженая картошка в пыльном овощном.

Это про видеоряд, про цвета, не про содержание.

"Муж парикмахерши" фильм про эстетику, про атмосферу, совсем не про действие.

Прямо во все глаза хотелось смотреть, когда на экране были воспоминания о соблазнительной парикмахерше 12летнего мальчика.

Он описывает запахи (лосьона, чистого белья) и я вспоминаю, как пахло раньше в наших в парикмахерских, такой кисловатый запах.

Он описывает, как он почти чувствует женскую грудь, когда его стригут. Женщины и правда всегда на нас, детей, опирались немного грудью когда постригали. Мальчишки, как вы это переживали, наверное, многие так же как и этот.

А потом уже взрослым мужчиной он встречает парикмахершу, на которой женится. Им не нужны ни друзья, ни путешествия, ничего кроме друг друга. Они ждали этого всю жизнь и жили ради этого.

Конечно, многое в жизни важно, и дети, и работа, и семья. А этот фильм - очередное напоминание, что абсолютно все меркнет перед любовью.


promo drugoe_kino april 21, 12:37 1
Buy for 100 tokens
Посмотрел вчера три шикарных картины, все три - криминальные, но совершенно непохожие друг на друга. Начну с наиболее зрительской. ПИРАНЬИ НЕАПОЛЯ - чистый праздник: лихо закрученный сюжет, динамичные съемки и, конечно, мега-харизматичный главный герой, 15-летний парень Нико. Мафия умирает,…

  • 1
что было то было..и есть сейчас - тетя стрижет и..облокачивается.
хорошо.

Хах) спасибо, что подтвердили догадку.

Может, американские фильмы и как фрукты - по цвету, но названия у них вечно, как на затхлом чердаке, где мыши уже всё превратили в кучу трухи. Причём, не только в фильмах - вообще. Например, косметическая линия. Фантазии хватает только на перечисление содержимого: крем для ног для всей семьи с маслом чайного дерева и танином. Всё. Очень романтично... )) Так и тут. Муж парикмахерши. И всё. И вся большая любовь :)) Не, иногда, конечно, мелькает что-то образное и метафорическое, но это в виде редкости, а ещё чаще - прокатное. Не знаю, в чём дело... За отзыв спасибо - посмотрю )) Может, своё название придумаю ))

Интересное наблюдение про названия) и правда часто просто по делу называют, без интриги.

Выглядят, как рабочие. Я так папки называю в компе, чтобы быстрее найти.
В то время как название - квинтэссенция фильма. И его визитная карточка.
Поэтому я делаю вывод: раз над названием не работали, значит, фильм фиговый ))

Интересное, но абсолютно неправильное. Достаточно взять списки топ фильмов, чтоб убедиться, что ничего не может быть дальше от истины, чем это утверждение. В 99% американских фильмов догадаться по названию, о чем в фильме пойдет речь, абсолютно невохможно.

Речь шла о европейском кино - при чём тут Америка? И этот фильм французский.


Так клише-то все голливудские. Даже, к сожалению, и в России.
Но если рассматривать подробности, то я соглашусь, французские фильмы отличаются в сторону особой проникновенности.

A часовню тоже я развалил?

Посмотрел-таки фильм про мужа той самой парикмахерши мечты его детства.
Перед этим, пару дней назад, так уж совпало, смотрел другой французский фильм "Мегре серия.." .
Тогда еще задел образ женский в стране любви и грез Франции - пустота и сплошная потреблять\любовница как отработанный материал капиталистического настоящего типа товар-деньги. Романтика в отношения так небольшим флером, а по сути прагматика и смех за франки.
Муж же в фильме просто излучает "романтизму" и прекрасная ( мне понравилась!) парикмахерша вроде его и отражает но..неожиданный конец - концы в воду! Зачем, почему, за что?!!
И где он себе другую парикмахершу теперь найдет?! - таким был , после недолгого молчания, вопрос моей уже жены.
Вопрос в пустоту даже после оглашения послания с того уже света сексапильной (!) парикмахерши.
Может кто-то думает иначе и укажет направление указанное реж. Патрис Леконтом?!


Да уж, конец и правда неожиданный.
Ну а так бы что, мы б разомлели совсем и сахар бы на зубах заскрипел. А этим концом зато режиссер взял и жирно выделил слово страсть.
Она ж заканчивается всегда, вот напомнил.
Мне тоже было ужасно грустно, что другую парикмахершу не найти будет))

И все?!! Закончилась горючка у дамы, последний раз из последних сил вскарабкалась на колени..ммм..и все?!
Судя по всему режиссеру просто ничего не оставалось делать для того чтобы фильм хотя бы чем-то запомнился. Сам себе мат поставил.
Вот...баран.

  • 1