Хотелось бы, чтобы появился такой жанр: значение содержания равно значению формы, а любовь описана одним каллиграфическим штрихом.
Очень сложно описать эту мысль тому, кто не смотрел. Потому что в любом фильме важно, как выглядят актеры, интерьеры, костюмы и пр помимо самой истории.
Но здесь после просмотра совершенно новые ощущения. Вспоминается как стояли, где стояли, как смотрели, какая была пушистая зеленая трава.
Сюжет есть, но развивается все очень неспешно, и сама история компактна.
У героев много созерцательных сцен, где они просто смотрят и обсуждают увиденное. Отец режиссера всегда обращал внимание сына на мелкие детали, учил любоваться простейшим.
Возможно, и актеры подобраны для контраста - она молодая американская девушка, он серьезный корейский мужчина.
Обычно в фильмах, как только появляются герои, зритель понимающе отмечает про себя "у них будет любовь".
Как я мечтала о первом поцелуе главных героев в Колумбусе! Создатель фильма просто с ума сводит. Умеет недодать зрителю, спасибо ему за это.
Фильм американский, но, безусловно, вклад восточной философии от корейского режиссера сделал эту картину очень особенной.

Community Info