сломалось отопление,
мать беспокоится за дочь, но помочь не может,
юноша влюбляется,
мальчики прогуливают школу и находят котят,
постаревшие подруги собираются на очередные похороны.
Но за каждым этим событием выраженным одной фразой, стоят конкретные прожитые минуты людей.
Вот ремесло художника заключалось бы в создании одного только мгновения. Ему скажешь, юноша влюбляется, и он бы мог написать эту картину маслом, а задача зрителя была бы уже домыслить историю:

А ремесло режиссера наоборот - показать зрителям действия, в которых они угадали бы итог - юноша влюбляется.
Например, не работает отопление - здесь появились штрихи: спор из-за этой неполадки, ванная чтобы согреться, несколько одеял, как это все называется в жизнь, что еще есть в жизни этих людей. И у зрителя полное ощущение, что он сам промерз до костей.
Алан Рикман так поразил этой работой! Он показал простые вроде бы сцены. Но разве может любой так рассказать о простом?
Много мыслей было после фильма, я сомневалась, поняла ли я его. Почитала отзывы. Нет ни одного похожего. Значит, я тоже поняла по-своему.
Community Info