
Я знаю, столько тебя ждал дорогой Пол Кемп... На Пуэрто-Рико... Что вы имеете против жемантсва, фарисейства, сплетен и Harper's Bazaar? Большие пары воздуха...
Хантер С. Томпсон написал много книг: и вот еще одна которая называется ромовым дневником. Он быстро едет на шоу-сцену и я вспоминаю ривьеру... На море хорошо, когда идет пар из-за спины и капли, капая в лицо создают небольшой ошпар.Там можно взять у надежной девушки право на снятие квартиры + разработать идею, как захватить правительство, против которой ведется война охлажденными безнравственностями ОЗВЕРЕВШИМИ БАНДИТАМИ просто! И хотя я смотрю на это с проницательностью, хотя нет, со надзирательностью что более верно для повседневного типа, меланхолика, я со всем моим напущенным пафосом, хочу заявить. Даже если есть желание что-то исправить, - никогда не переходи ту черту, за которой находишься ты и тот взрывоопасный элемент, что несет тебе окружающая среда, дающая тебе право на твое дело. Твое взаимоотношение с реальностью - твой личный выбор, но никогда не пытайся сделать что-то большее, чем от тебя это требует, говорил однажды Хантер Томпсон. Все это лишь берущееся в долг у тех лишь лиц, у тех лишь объектов связи, с которыми тебе придется считаться, поэтому стоит лишь с незатейливостью и неприменными элементами гонзо-журналистики: твердое убеждение в своей правоте, сохранение трезвого (hic!) осязания реальности, и определенного количества элементов наркотического свойства или алкоголя, дающих тебе сил на все новые подвиги.., разоблачить властную структуру в их безосновательной деятельности и в нужный момент принять свою привычную позицию.
"Великая Акула Хант" был свидетелем всех этих событий в 50-х гг., когда и писался роман. Его презрение к слишком щепетильным ноткам в общении с журналистами "Нью-Йорк Дейли", где он работал в начале своего профессионального пути, и слишком высокомерным взглядам, принятым в кулуарах тогда высокого общества, заставило его уехать в Пуэрто-Рико, где он стал работать спортивным журналистом. Хантер дописывал "Ромовый дневник" в 2000-2001 годах и только тогда он был впервые опубликован в полном виде но, это не изменило общую картину, не отдалило нас от общего сюжета повествования, и, рассказывая о своем пути назад, в Америку, он говорил от лица Пола Кемпа, что ему хотелось бы сверкать в этих огнях (так он, по крайней мере, выражался в своих письмах Шато, своей жене) лазурной жизни, но есть вещи более важные, как журналистика и его деятельность. Большим уважением пропитаны эти письма его верной супруге, а также блестательными колкостями в ее адрес, от которых та впадала в восторг. Возможно, мы и не увидели бы другого Пола Кемпа, праобраза Рауля Дюка, его более позднего героя, но что этот герой был в некотором плане enterprised, represented to the public with some notoriouty, был основной фигурой одиозных противоборств, есть однозначный вывод из всего выданного нам исторического разреза. И хочется еще сказать, правда "Гонзо" даже если учесть что Малик Вэйн и второй нигга не зря проводят время в этих кулуарах всенедоступности и непроницательности понимаешь, Чек, Годдфри Реджио снимал неплохие фильмы.
Что сняли, то сняли, - "Гонзо" (документальная лента о течении от Алекса Гибней, 2008 г.) - хорош, здесь смотрятся не так, что бы уверенно, всему есть во благо служения прекрасные сцены с высоких съемочных кранов, с самолетов, дающих панорамные виды, что тут скажешь, лучше не придумаешь! Вот, наркотик потребления масс, Ваше массовое сознание - перестройка мышления да остановка внимания на чем-то, буллшит тонит в массах, но по-прежнему нет здравомыслия в городе отчаянных правоборствов и задетых неожиданным появлением чувака под именем Кемп.
Ты далеко не Хантер Томпсон,он был крут, убого, не пиши больше
А фильм хорош конечно по своему