?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
"Нелюбовь" Андрея Звягинцева, как психологический феномен.
Wolf
grey_akella wrote in drugoe_kino









Новый Фильм Андрея Звягинцева снова и опять сильно возбудил
околокультурную общественность.
Либералы несказанно возрадовались и ждут похвалы от Штатов,
в виде желанного Оскара,
а "Патриоты" гневно негодуют и привычно уже
обвиняют Андрея Петровича
в очернительстве Родины и Русофобии.
(Ну там, тетки у него в фильме толстые, снег грязный, секс безобразный и пр)
Хотя, и этот фильм Звягинцева, на самом деле, откровенно космополитичный,
как и все прочие его "русофобские" ленты.
Вот, например, ЕЛЕНА - это, как известно, наскоро переделанный под русские реалии
"великобританский" сценарий HELENA.
Сам Звягинцев рассказывал, что на Западе денег не достали,
и потому сценария просто ПЕРЕВЕЛИ с , басурманского.
Отсюда и несуразности некоторых образов.
(Андрей Смирнов, например, кручинился, что никак не мог придумать
правильную биографию своего героя,  чтобы было как по Станиславскому.
Это в ихней Англии может быть просто БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК.
и ни у кого никаких вопросов не возникает.
В наших же Пенатах все несколько сложнее)

А то, что фильм про "Русское Быдло" это уже трактовка
наших Либералов, которые, как обычно, ни фига не понимают в Искусстве,
но сильно его политизируют зачем-то .

С ЛЕВИАФАНом та же, собственно, картина.
В основе фильма - реальный сюжет из жизни американской глубинки,
где обиженный Кровавым Бушинском Режимом местный сварщик,
обшил броней трактор и расхе..ачил на таком броневике пол-города.
Типа в знак протеста против античеловечного Государства,
типа Leviafan.
Понятно, что этот сценарий не пошел, а Штатах,
а для "нас" оказался самое то,
в смысле критики Кровавого Путинского Режима.

Вообще-то, при большом желании и из "Медного Всадника"
можно легко сделать "Левиафана" 19-го века
с обличением "Кровавого Николаевского Режима.
(Серебряков - Евгений, Лядова - Параша, Петр Первый - Путин -
метафоры просто пеплом стучат в неравнодушные сердца!)

НЕЛЮБОВЬ тоже фильм весьма интернациональный.
Привязка к России весьма искусственна и занимает
где-то минут 5 экранного времени,
в самом конце фильма.
Это :
1. когда по Телеку показывают Донбасс.
(Ну, типа, такой посыл к зрителю, что русским нас..ать,
как на собственных детей, так и на соотечественников на Украине.)
Рассказывают, что в Каннах публика буйно аплодировала
именно на этой сцене.
(МЕМ "Путин введи войска" очень продвигаемый
в самом начале гражданской войны на Украине,
если кто не помнит).
И:
2. бег главной героини на тренажере в олимпийке
фирмы Bosco с надписью "Russia"
(естественно, на басурманском, замечу в скобках).

Вот и вся русофобия из этого фильма,
которую при желании можно легко оттрактовать,
как критику прозападного среднего класса, типа Оффисный Планктон.

В принципе, наплевательское отношение к детям
это вообще современный тренд.
(Страшные истории из жизни Цивилизованного Мира
это даже не к Звягинцеву, а, скорее, какому-нибудь Карпентеру!)
Так что, наши Креаклы из среднего класса
(а именно они в фильме и показаны)
ничуть не хуже своих Западных собратьев по разуму.

В психологии есть такая "Теория Установки" Дмитрия Узнадзе.
Если на пальцах, то Дмитрий Николаевич показал, как восприятием любого явления человеком
можно весьма серьезно манипулировать, если предварительно задать тому соответствующую психическую УСТАНОВКУ.
Что мы, собственно, постоянно и наблюдаем в Искусстве и Шоу-бизнесе.

Вот, например, картинка "Пиковая Дама", на которой зритель видит
или Графиню или Лизу, в зависимости от изначальной Установки
( увидеть Старуху или молодую девушку!),








от которой не просто избавиться, даже когда Зрителю объяснят суть дела.

Так из среднего, в общем-то, режиссера, пришедшего из рекламы
(со всеми достоинствами и пороками этого жанра, замечу в скобках!)
создают Национального Гения и обличителя Путинского Режима.

Андрей Петрович не является ни тем ни другим.
Фильмы у него, мягко говоря, средние,
Обличение Режима надуманное и, по большей части, навязанное,
либеральными гражданами с вполне определенными целями,
ничего не имеющими общего с Искусством, на самом деле.


Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
Наоборот это не по моему разумению а по жизни. В Американской истории психически больной мизантроп ставил палки в колеса нужному всему городу проекту, хотя ему предлагали за его мастерскую тройную цену - а он хотел десятерную. Когда город плюнул на него и построил необходимый завод в обход его участка, н смотря на неудобства, он понял, чтотне получит ни хрена, озверел - не на правительство, а на горожан, потому что весь город был не на его склочной стороне, - и пошел крошить все подряд.

Вообще-то, про американский прототип, как основу своего сюжета
рассказывал сам Звягинцев.
Уж не знаю, зачем ему, собственно, было врать.
Скорее, это Вы несколько не догоняете.
В первоначальном варианте, по словам того же Андрея Петровича,
"Серебряков" должен был устроить Бунт, и чисто по-американски,
на тракторе расхе..ачить здание Городской Администрации.
Но режиссер решил, что такой вариант будет тупо-американским
и заместо Рембо назначил Серебрякова Йовом.
(Отсюда, собственно, и название).

Андрей Петрович вообще тяготеет к религиозным аллюзиями и символам.
Причем использует их часто топорно и тупо в лоб, по старой привычке Рекламщика.



Зачем - я вам ужк сказал. Он начал всюду говорить про американский прототип, когда его начали обвинять в руссофобии.

Я не исключаю что он где-тоткраем уха слышал про историю с Химайером, но факт что исория в фильме - несправедливые власти гнобят честного человека ради денег - прямо противоположная американской - алчный мерзавец пытается выкачать непомерную сумму и мстит, когда город обходится без него.

Ну, про алчного мерзавца это Ваши эротические фантазии.
В Штатах его, воообще-то, считают Антиглобалистом и даже называют "Последним Героем Америки"
за его самоотверженную борьбу с коррумпированной Государственной Системой.
В принципе, примерно это и хотел изобразить Звягинцев, хотя получилось у него это крайне нелепо.
Отсюда и "религиозный" уклон сюжета, тоже изображенный топорно до нЕльзя.
Отсюда же, собственно, и основные серьезные претензии к фильму.
А то, что там все постоянно пьют и только матом разговаривают, так это
такое представление Лучших Людей Этой страны о русской глубинке.
Бывает, если дальше Садового Кольца не выезжать.

КСТАТИ, когда с подачи Андрея Петровича журналисты (и наши и зарубежные!)
рванули посмотреть на само место действа, то обнаружили
ухоженный городок, милую женщину-Мэра, доброжелательных и симпатичных жителей.
А совсем не то, что увидел Художник.
Впрочем, с Художниками такое бывает.

И ЕЩЕ, Вы, видимо, все-таки плохо представляете себе "американскую основу фильма.
Вот, тут http://fb.ru/article/185199/istoriya-marvina-himeyera-voyna-marvina-himeyera
достаточно подробно описана все история конфликта
Вы бы почитали чего, прежде чем тиражировать свои глупости здесь.

Давайте договоримся: я не буду вам рассказывать о событиях в России, особенно на осовании американских газет, а вы мне не будете рассказывать о событиях в Америке.

Ваш журналист прочитал статью в Википедии, выдернул из нее то, что можно было пришить к его концепции, остальное выкинул, добавил просто вранья уже от себя, и из-за отовил продукт для потребления публики. А я эту историю изучил по оригинальным публикациям и знаю ее в дедаоях раз в что лучше этого журналюги.

Так если хотите знать как все на самом деле было - перечитайте то, что я написал. Там все правда до последней запятой. Если надо, могу все детали добавить. Впрочем, вряд ли вам это нужно, вас правда интересует, как меня погода на Марсе. Вас интересует только то, что согласуется с впшей политической пропагандой.

Продолжаете трендеть ерунду, а напрасно.

Там был, что называется, "спор хозяйствующих субъектов".
Жадные и корыстные бизнесмены решили наехать на добропорядочного американского сварщика.
То, что был прав Он, а не "Цементщики" совершенно очевидно, иначе бы дело можно было решить
в суде, без вопросов.
НО, поскольку Ваш сварщик не был другом Путина и даже не был русским, то шансов у них выиграть дело не было никаких.
Вот они и стали практиковать свои полубандитские методы.

В Штатах, насколько я в курсе, есть такая практика, как ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ИЗЪЯТИЕ земельного участка.
Это если дело идет об интересах Государства. Например, для постройки федеральной дороги.
КСТАТИ, в первоначальном варианте у Звягинцева у Механика-алкоголика изымали участок именно
под постройку Дороги, а не под Церковь.
Но Звягинцев, для красоты и глубины, понятно, добавил Духовности и Антикреликальности.
Сделал он это крайне нелепо (отсюда и большинство претензий, которые по делу!)
Ведь, Йова же, как известно, прессовал Иегова, а не Христос, через своих клевретов.
Так что, вместо злобного священника, главу местной мафии, логично бы изобразить какого-нибудь Раввина.
Но какие уж тут и тогда Ветки и Глобусы, посудите сами!

ИМЕННО ПОТОМУ, т.к у суде у Цементщиков шансов не было, они и занялись полубандитским прессингом.
(Ну, там дорогу и канализацию перекрыли, воду отключили, банк натравили, чтобы дом отобрать и пр.)
А Сварщик, следуя древним американским традициям, взялся за Оружие,
поскольку был настоящим мужиком, а не алкоголиком и чмошником.

В принципе, общественное мнение приняло его сторону.
Отсюда и "Последний Американский Герой".

Завод же, как известно, прикрыли.
Поскольку жадные Цементщики были не правы и местное Общество это признало, совершенно однозначно

Все, что вы написали не меет ни малейшего отношения к действительности. До единого слова - нет ни одной фразы, которая не содержяла бы либо рубых ошибок, либо прямого вранья, либо катастрофического непонимания основ американской жизни и законодатедбства. В отличие от газетной статьи, где были элементы правды, хотя и полностью искаженные. И тем не менее вы продолжаете МНЕ рассказывать о том, как обстоят дела в МОЕЙ стране, и даже не понимаьете, до какой сиепени это идиотизм. Ваша самоувереность сравнима только с вашей безграмотностью.

Я так понял, что когда какая-то сволочь пытается отнять у человека его добро,
в России это преступление кровавого Путинского Режима (как это показано, например, у Звягинцева),
а когда точно такая же сволочь делает то же самое в Штатах,
то жертва - мизантроп и корыстная жадина?
Вы уж как-нибудь разберитесь в своих морально-нравственных убеждениях, родной.
Или Вы просто пробуете упорно мне доказать, что все американцы дураки, вроде Вас?

Про "нет ни одной фразы, которая не содержЯла бы ЛИБО РУБЫХ ошибок" и про "законодатеДБство" особенно понравилось.
Это у Вас образец американской грамотности, как я понимаю
Ну-ну...

Это образец письма с телефона, идиот.

Вы даже не поняли, что у него никто не пытался ничего отобрать. Завод построили в обход его участка (где он и стоит до сих пор), и его участок после этого никому не нужен был даже даром. А штрафовали его не потому, что у него что-то хотели отобрать, а потому, что он нарушал закон - отказывался строить индивидуальную канализацию (что в Америке вполне распространено), несмотря на то, что доступа к центральной какнализации у него не было. Любого на его месте так де бы оштрафовали. Вот от этого , оттого, что он мог получить ни за что 300 000 баксов, но залупился на миллион и потерял все, он и озверел. И, кстати естественно, рассчитывать на то, что кто-то-то даст ему строить дорогу через свой участок, при том, что весь городок его на дух не выносил (он угрожал убить клиента, который остался недоволен работой - какие могут быть шансы у бизнесмена после этого?), он ниака не мог.

Ну да, у Вас там такие продвинутые технологии, что телефон сам буковки пишет. Повезло Вам.
Не то, что у нас, ватников, которым приходится пальчиком в экран тыкать самостоятельно.
Вы как-то очень настойчиво пытаетесь меня убедить, что в Штатах живут исключительно дураки..
Пока, впрочем, еще не убедили, но уже склоняюсь к такому мнению..

А что касаемо Вашего сварщика,так у него еще и воду отключили,
мастерскую опечатали и натравили банк, чтобы дом отобрать.
Понятно, что участок у него по первой хотели выкупить.
(поскольку по закону отобрать просто не могли, чай не у Путинской России мужик жил!)
А когда не получилось, стали прессовать всеми способами, что никто, собственно, кроме Вас и не отрицает.
А про то, что " Завод построили в обход его участка" это звучит, хоть и малограмотно, но даже не смешно.

Понятно также, что сие "в Америке вполне распространено", а кто не согласен тот мизантроп и жадина.
(Но это токмо Ваша личная оценка, но, как известно, даже в Штатах есть другое мнение.
Например, что он настоящий мужик и Герой!)

А Завод, вроде как, закрылся, после всей этой истории, просто так,
из экологически-антиглобалистских соображений, видимо.
А, скорее всего, в силу общественного резонанса, что,естественно, просто отпугнуло инвесторов.


Edited at 2018-05-13 10:25 am (UTC)

https://www.yellowpages.com/granby-co/mip/mountain-park-concrete-543051274?lid=1001838632685

Позвоните им и скажите, что они закрылись. Ивесторы, блин, в семейный малый бизнес.

И ведь вам же не заржавит сказать. Или сне сказать, что я не существую.

Впрочем, что я на вас время трачу, такие, как вы не лечатся.




Это очень смешно выговорите - "Иова, как известно, прессовал Иегова, а не Христос", и потому "антиклерикальность" Звягинцева "нелепа".
Вы серьезно считаете, что история Иова не имеет отношения к христианству, и что христиане не признают Ветхий Завет?
Когда в США "принудительно изымают" земельный участок - фермер получает трехкратную или пятикратную компенсацию. А вот в России вопрос с размером компенсации не так однозначен, что и показано в картине "Левиафан".

Ну, признавать что-либо или следовать чему-либо это две большие разницы.
То, что вытворял Ваш Иегова по отношению к Иову,
Христу бы и в голову не могло бы прийти.
Поэтому я и написал, что антиклерикальность Звягинцева не очень убедительна.
А разве не так?
Христианский Священник, как вождь местной Мафии?
Окститесь!

Ну да, в России вопрос с компенсацией не однозначен.
Как и везде, например, в США.
Естественно, что собственник хочет больше денег, чем ему прилагают.
Сварщик тоже был недоволен суммой компенсации, как и Серебряков.
В чем, собственно, разница?

А Разница в том, что у сварщика землю хотела изъять частная фирма,
отсюда НАСИЛЬСТВЕННЫЙ выкуп был невозможен и Цементщики стали гадить
по-бандитски, поскольку Сварщик был прав.
А у Звягинцева же земля изымалась ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ нужд, под церковь.
А это совсем другая ипостась.
И с Серебряковым можно было обойтись без бандитизма,
спокойно, при помощи судебных приставов.
Это, просто, Мэр с Попом оказались гадами.
(В Путинской России, по Звягинцеву, завсегда так!)
Да и Канн фильм надо было везти.
Оттого и такой лихой поворот сюжета.


Мне кажется, вы сознательно говорите неправду.
В "Левиафане" земля изымалась официально не под церковь, потому что церкви не входят в перечень объектов, под которые можно изъять землю по закону - а это объекты четко перечислены в законе, и церквей там нет. Официально в "Левиафане" земля изымалась под како-то узел связи, а построена была церковь. Но это только малая часть вашей неправды.

Например "у сварщика землю хотела изъять частная фирма" - видите ли, там все фирмы частные. И если фирма хочет построить завод - суд решает, нужен ли завод городу.
Разница в том, что размер компенсации в "Левиафане" за двуэтажный дом, бизнес, убытки от бизнеса, землю, "хозблок, теплиц" равнялся цене однокомнатной хрущевки в той же местности. а Химейеру предложили техкратную стоимость земли и бизнеса - и в итоге не забрали землю.

А вот, не фига!
Изъятие земли регулируется ст. 49 и 55 Земельного Кодекса РФ.
Там есть такой пункт, как "строительство объектов местного значения".
Это, как я понимаю, Муниципалитет решает, что ему нужно для красивой жизни Народа.
А то, что Народ сейчас жить не может без церкви, так это научно доказанный
медицинский факт.

КСТАТИ, если по фильму, то против изъятия земли Адвокат даже и не выступал, ни разу.
Там шел разговор о сумме компенсации, насколько мне помнится.

У вообще, Вы несколько идеализируете наших Американских Друзей.
У Сварщика потому и не забрали землю, что
на нее претендовала частная фирма.
Если же собственность изымается для ФЕДЕРАЛЬНЫХ нужд,
например, для строительства федеральной трассы,
то никто, точно также с собственником там не миндальничает.
В любимом Штатовском фильме "Карточный Домик",
как раз рассказывают про подобные страсти-мордасти
достаточно подробно.

КСТАТИ, по первоначальной задумке, у Серебрякова
домик отнимали как раз под строительство дороги.
НО Творец решил наехать на Церковь, как это сейчас принято
в Цивилизованном Мире, и потому несколько скорректировал сценарий.


Edited at 2018-05-24 09:45 am (UTC)

  • 1