?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
"Анна и король", а, кажется, что Анна и есть король
отношения, статьи, психология
dvoreckaya_yana wrote in drugoe_kino
"Анна и король" - история любви между королём Таиланда и английской учительницей, которую тот выписал для просвещения своих многочисленных отпрысков. Пересматривала раньше этот фильм раз за разом, томно вздыхая и смахивая нескупые слёзы, но вот совсем недавно волею судеб я оказалась с ним один на один в самолёте.


И, естественно, некомфортное кресло и неромантическая обстановка вокруг толкнула меня в объятия к королю. Как же я была удивлена, когда с первых кадров фильм показался мне одной большой бестактностью.Я сразу вспомнила, что он запрещён к просмотру в Таиланде - теперь мне ясно, почему.


Учительница Анна Леоновенс - абсолютная самодурка, которая приказывает королю направо и налево, вмешивается в политику страны, в упор не замечает традиции страны, куда приехала учить. Всё это она творит под неусыпным нежным и восхищенным взором короля, который только сидел в окружении своих многочисленных жён и наложниц и ждал, когда приедет эта дамочка и щелкнет ему по носу. Как-то не в духе древнего Сиама это.


И почему в Голливуде женщина, думающая лишь о себе и похоронившая порядочность и такт, считается великой героиней? Эта история должна была кончится прилюдной казнью этой мамзели за все её выходки с монаршей особой, тогда всё было бы реалистично. А так - сопливая история для незрелых женских головок. Вот так развеился романтический флер, который я тайно лелеяла все эти годы. Одно осталось неизменным - Чоу Юнь-Фат невероятен.

promo drugoe_kino april 21, 12:37 1
Buy for 100 tokens
Посмотрел вчера три шикарных картины, все три - криминальные, но совершенно непохожие друг на друга. Начну с наиболее зрительской. ПИРАНЬИ НЕАПОЛЯ - чистый праздник: лихо закрученный сюжет, динамичные съемки и, конечно, мега-харизматичный главный герой, 15-летний парень Нико. Мафия умирает,…

  • 1
Примеров было приведено три, но количество здесь не играет роли. Ибо это наше отечественное: примеры, формальные доказательства, ссылка на источники и специалистов, а в ответ "у Вас такое мнение, а у меня -- такое".
Спасибо, Вы дали возможность процитировать Насима Талеба: "Математики мыслят объектами (точно определенными и позиционированными), философы — понятиями, правоведы — конструкциями, логики — операторами, а дураки — словами".

"Ибо это наше отечественное: примеры, формальные доказательства, ссылка на источники и специалистов, а в ответ "у Вас такое мнение, а у меня -- такое".

Приятно, что вы еще способны на самокритику, однако не надо перекладывать на свое отечество тот факт что так себя ведете конкретно вы, а не другие ваши соотечественники. Именно вы, а не ваши соотечественники здесь бросались набором бессмысленных, ничего не значащих псевдоумных слов, именно вы не удосужились назвать ни одного фильма, подтверждающего вашу безапелляционную точку зрения (если не считать никак не связанного с темой упоминания Аватара) о кинематографе чужой вам страны, о котором вы ничего не знаете.

Это независимо от того, что сам спор нелеп по определению. Речь идет о римейке фильма 1956 года, когда мораль и понятия были другими. "Венецианский купец" - антисемитская пьеса, а "Укрощение строптивой" - мужской шовинизм. Тем не менее их ставят и экранизируют и сейчас, несмотря на несоответствие морали нашей эпохи. Точно так же нелепо судить о фильме, снятом по произведению 1944 года, по тому, как оно отчечает нашим представления о колониализме в 2017.

П. С. Я уже не говорю о том, что ваши сложносочиненные предложения ( единственная правдоподобная характеристика ваших диатриб) не содержала не только примеров, но и даже никаких намеков на формальные доказательства, ссылок на источники или на специалистов. Ниль, нада.

  • 1