?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
"Анна и король", а, кажется, что Анна и есть король
отношения, статьи, психология
dvoreckaya_yana wrote in drugoe_kino
"Анна и король" - история любви между королём Таиланда и английской учительницей, которую тот выписал для просвещения своих многочисленных отпрысков. Пересматривала раньше этот фильм раз за разом, томно вздыхая и смахивая нескупые слёзы, но вот совсем недавно волею судеб я оказалась с ним один на один в самолёте.


И, естественно, некомфортное кресло и неромантическая обстановка вокруг толкнула меня в объятия к королю. Как же я была удивлена, когда с первых кадров фильм показался мне одной большой бестактностью.Я сразу вспомнила, что он запрещён к просмотру в Таиланде - теперь мне ясно, почему.


Учительница Анна Леоновенс - абсолютная самодурка, которая приказывает королю направо и налево, вмешивается в политику страны, в упор не замечает традиции страны, куда приехала учить. Всё это она творит под неусыпным нежным и восхищенным взором короля, который только сидел в окружении своих многочисленных жён и наложниц и ждал, когда приедет эта дамочка и щелкнет ему по носу. Как-то не в духе древнего Сиама это.


И почему в Голливуде женщина, думающая лишь о себе и похоронившая порядочность и такт, считается великой героиней? Эта история должна была кончится прилюдной казнью этой мамзели за все её выходки с монаршей особой, тогда всё было бы реалистично. А так - сопливая история для незрелых женских головок. Вот так развеился романтический флер, который я тайно лелеяла все эти годы. Одно осталось неизменным - Чоу Юнь-Фат невероятен.

promo drugoe_kino июль 15, 16:23 1
Buy for 10 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
Я могу, но не было резона, пока Вы сами не написали "Почему Вы решили, что то, что Вы замечаете, и есть то, что есть?".
А теперь я ставлю тот же вопрос.

Я достаточно написала сложносочиненных предложений и привела немало примеров (а их можно множить до кол-ва снятых фильмов в год), чтобы убедиться в существовании обозначенного феномена, мере его распространенности, а также зависимости его от термина "основной миф". -- Вы же выдали себя своей речью, сказав, что есть другие примеры... -- то есть не поняли, что Вам предлагают обобщение, не сделали своего обобщения (и, видимо, даже не представляете, что такое действие существует).

я поняла Вашу точку зрения, хотя я не согласна с ней.

Вы собстаенно ни одного примера не привели. Вообще ни одного. А ваша оппонентка сходу привела несколько. И понятной причине - вы с надутыми щеками несли полную околесицу, а она была совершенно права.

По этой же причине она и не захотела с вами дальше разговаривать.

Примеров было приведено три, но количество здесь не играет роли. Ибо это наше отечественное: примеры, формальные доказательства, ссылка на источники и специалистов, а в ответ "у Вас такое мнение, а у меня -- такое".
Спасибо, Вы дали возможность процитировать Насима Талеба: "Математики мыслят объектами (точно определенными и позиционированными), философы — понятиями, правоведы — конструкциями, логики — операторами, а дураки — словами".

"Ибо это наше отечественное: примеры, формальные доказательства, ссылка на источники и специалистов, а в ответ "у Вас такое мнение, а у меня -- такое".

Приятно, что вы еще способны на самокритику, однако не надо перекладывать на свое отечество тот факт что так себя ведете конкретно вы, а не другие ваши соотечественники. Именно вы, а не ваши соотечественники здесь бросались набором бессмысленных, ничего не значащих псевдоумных слов, именно вы не удосужились назвать ни одного фильма, подтверждающего вашу безапелляционную точку зрения (если не считать никак не связанного с темой упоминания Аватара) о кинематографе чужой вам страны, о котором вы ничего не знаете.

Это независимо от того, что сам спор нелеп по определению. Речь идет о римейке фильма 1956 года, когда мораль и понятия были другими. "Венецианский купец" - антисемитская пьеса, а "Укрощение строптивой" - мужской шовинизм. Тем не менее их ставят и экранизируют и сейчас, несмотря на несоответствие морали нашей эпохи. Точно так же нелепо судить о фильме, снятом по произведению 1944 года, по тому, как оно отчечает нашим представления о колониализме в 2017.

П. С. Я уже не говорю о том, что ваши сложносочиненные предложения ( единственная правдоподобная характеристика ваших диатриб) не содержала не только примеров, но и даже никаких намеков на формальные доказательства, ссылок на источники или на специалистов. Ниль, нада.

  • 1