?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
Дикие ангелы / The Wild Angels 1966
pasha_popolam wrote in drugoe_kino
Оригинал взят у pasha_popolam в Дикие ангелы / The Wild Angels 1966
В 1966 году маэстро пенопласта и мастер кризисной бухгалтерии Роджер Корман снял своих The Wild Angels – «живописную фреску» о жизни, приключениях и культурном досуге простых американских мотолюбителей. Полотно до сих пор будоражит покрытые замасленными шлемами головы владельцев всевозможных харлеев и заставляет вибрировать пальцы в рокерских перчатках.
Факт остается фактом, основательно утомленный экранизацией Эдгара нашего Алана По, режиссер-инженер и просто старательный человек Роджер, решил плотно взяться за такие близкие ему тогда насущные проблемы калифорнийщины.
Отобразить всю сермяжную правду грубой бандюганской повседневности, Корман позвал своих близких, испытанных собут друзей:
Главарь банды, крутой Heavenly Blues – Питер Фонда, настоящий бандит и сын знаменитостей, органичный в образе, черных очках и элегантных шортах кожаных штанах.
Подруга главаря Mike – Нэнси Синатра, дочь простых подпольных миллионеров.
Байкер Loser – Брюс Дерн, паренек из семьи с очень крутыми политическими связями, достаточно сказать что его крестными были Элеонор Рузвельт и Эдлай Стивенсон, будущий двукратный кандидат в президенты.
Подруга Лузера Gaysh – Дайан Ледд, кроме того что являлась подругой, так сказать непосредственно Брюса, еще дочь ветеринара и родственница (на минуточку) Теннеси Уильямса.
Все вместе друзья неплохо провели время на природе, пока Брюс и Дайан делали свою «пролинчеванную» в будущем дочку Лору, вся остальная компания загорали, гоняли на байках, курили травку и устраивали оргии. По мотивам уикэнда собственно и был снят фильм.
Не будем здесь подробно описывать полицейские погони, драки с мексиканцами, погони друг за другом и драки между собой, чего стоит только похищение тяжелораненого Дерна из больницы и попытка изнасилования медсестры на только что освободившейся от Дерна койке. Все это только аккуратно подводило к основной сцене… похоронам.
Поверьте, эпическая кульминация стоила часовой тягомотины.
Покрытый знаменем со свастикой гроб вносят в церковь, священника начавшего произносить речь спихивают и связывают, Дерна вытаскивают из гроба, сажают и угощают косяком, священника запихивают в гроб, все бухают и пляшут под траурные рыдания Дайаны. Потом два байкера сгребают Дайану и насилуют ее за кафедрой. Фонда плюет на Синатру и трахает тут же какую-то толстуху. Закончив все траурные мероприятия, Дерна возвращают в гроб и спокойненько несут на погост, заслышав полицейские сирены, все разбегаются. Остается Фонда, как бы олицетворяя собой не в конец еще?... пропавшего индивида.
Многочисленные поклонники байк-движения были просто в трансе напоминающем кислотный. До сих пор на многочисленных форумах можно прочесть полные восхищения комментарии к кинонетленке, в числе прочих высказывается мнение (по секрету), что если бы не нацистская символика, все это было бы вполне себе адекватно приемлемым.

Лора Дерн и Дайан Ледд в фильме Дэвида Линча "Дикие сердцем"


promo drugoe_kino september 26, 03:11 4
Buy for 100 tokens
Несколько лет назад на международном кинофестивале документального кино "Послание к человеку" появился замысел программы игрового кино. Идея была проста - через популярность игрового кино привлечь внимание зрителя к документальным картинам. Составить программу, получившую название…

  • 1
Фильм снят в духе исключительно Кормановского псевдоглубокомыслия, по форме близок фильмам Раша, такая попытка отразить новомодные для того времени субкультурные движения, по сути просто байкэксплуатация, интересен в первую очередь людям связанным с байк движением и интересующимся данным периодом американской истории, а именно историей возникновения контркультуры 60х, по сути подобные фильмы, имхо как раз и делались для продвижения оной, практически все вовлеченные в проект люди собственно и являлись центральными персонажами контркультурной тусовки Лос-Анджелеса. В общем фильм по эстетике далек от треша 90х)), собственно кроме "похорон" там и смотреть нечего))

  • 1