ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
Lokis/La Bete/Масакра
pasha_popolam wrote in drugoe_kino


ТРИ МЕДВЕДЯ ИЛИ КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ?

Писатель Мериме, был вполне себе продвинутый чувак, он прекрасно разбирался в литературе, политике, этнографии и хрен знает в чем еще, ну и он же наверное слышал что где то на востоке, есть самовары, матрешки, шапки ушанки и медведИ, а так как парень был вполне себе коммерческий прозаик, вот он и выдал, супер актуальную тему в стиле готического славянского гиперреализма, еще задолго до Брема Стокера. Уж хрен знает как он там различал, всех этих обитателей империи, но во всяком случае, открыто своих этнических предпочтений не высказывал, как не высказывал, собственно классовых или например сексуальных, хотя некая тяга к зоофилии… но не будем об этом. Ну вот в лингвистике явно разбирался… и в водке, а это главное.

«Когда мы вошли в столовую, дворецкий, по северному обычаю, поднес нам серебряный поднос, уставленный водками и солеными, очень острыми закусками для возбуждения аппетита.
— Разрешите мне в качестве врача, господин профессор, — обратился ко мне доктор, — рекомендовать вам стаканчик вот этой старки сорокалетней выдержки. Попробуйте: настоящий коньяк на вкус. Это всем водкам водка. Возьмите дронтхеймский анчоус; ничто так не прочищает и не расширяет пищевод, а ведь это один из важнейших органов нашего тела… А теперь — за стол. Отчего бы нам не разговаривать по-немецки? Вы из Кенигсберга, а я хоть и из Мемеля, но учился в Иене. Таким образом, мы не будем стеснены, так как прислуга, знающая только по-польски и по-русски, не будет нас понимать.»

Ну и все было бы очень даже зашибись, пока империя не развалилась, и тут ново-определившиеся обитатели вдруг вспомнили, что есть такая неразработанная тема, не хуже всяких там инородных элементов вроде вампиров и оборотней, и давай прикручивать, каждый к своему тарантасу, особо отличились поляки, но белорусы зато хапнули в полный затяг.

МИША ЛОКИС ПО ПРОЗВИЩУ ЗВЕРЬ.

ЛОКИС
Lokis. Rekopis profesora Wittembacha
Страна: Польша
Жанр: Ужасы, фэнтези, драма
Режиссер: Януш Маевский / Janusz Majewski
Miszka su Lokiu Abu du tokiu.



Один шустрый польский перец вспомнил… через сто лет… Маевский это фамилия… рыжиссер он, решил тему поднять. У него там «ужасы» типа, а сам небось под начальство рыл, ну вот, какие это ужасы?



Это че литовские крестьяне? Так они походу сами в ужасе, только х@й знает че они в ужасе, еще ниче не показали…
А это охеренно дремучая лесополоса? Конечно, какие там лесополосные медведи, усраться можно… За весь фильм, медведЯ один только раз показали, и то из труппы цыганского театра ромен…



В общем, херасе вы ужасов дождетесь, это разве баба яга? Этим трехлетнего ребенка не напугаешь…
А вот Ленин понравился, зачетный Ленин получился…



А эти ходят по музею целый день и байки травят, я тоже могу на пальцах ужастик пересказать…
Или в картинках: медведь забежал на территорию евросоюза, наловил девок, раздел и понасиловал… это трандец… комиксы… Куда же мля « бетьман», жертва генетических экспериментов, смотрел?…
Да какой там Бетман, казачек бухой пальнул, отстрелил мишке чето, попутно пуля череп графине оцарапала, она с того момента, совсем ибанулась, и родила графина, не сразу конечно… ну и затюкала пацана потом, ты говорит: «Плод межэтнического беспредела», а пацан не виноват, вырос, все нормально, баскетболист… Тока к петухам нездоровый интерес…



А эта, так в себя и не пришла, хоть ее Ленин всяким репрессивным терапиям подвергал…

«Приходится ее привязывать, чтобы вывозить на свежий воздух. Необходимо иметь трех здоровенных служанок, чтобы держать ее. А между тем, заметьте, пожалуйста, профессор, следующее обстоятельство. Никакими уговорами я не мог добиться от нее повиновения; есть только одно средство ее успокоить. Стоит пригрозить, что ей обстригут волосы… Вероятно, в молодости у нее были чудные косы. Кокетство — вот единственное человеческое чувство, которое у нее осталось. Правда, забавно? Если бы мне представили право поступать с ней по моему благоусмотрению, может быть, я и нашел бы средство излечить ее.
— Какое же?
— Побои. Я этим вылечил десятка с два баб в одной деревне, где появилось это ужасное русское сумасшествие — кликушество одна начинает выкликать, за ней — другая, через три дня все бабы в деревне — кликуши. Только побоями я их и вылечил. (Возьмите рябчика, они очень нежны.) Граф так и не позволил мне попробовать.»



Да если б не Ленин, в этом фильме вообще смотреть нечего было…
Но тема совершенно не развита, им же зоофилию подавай, извращенцы толерантные.
А тут графу вперлось женится, жил семьдесят пять лет, все нормально было, че людям неймется? Вон какие крестьянки жопастые, нет ему дворянку подавай… педофил…



И опять, лишь бы нажраться, ладно шляхта разложилась, озверела вовсе, а крестьяне? Поляки совсем разнузданную агитацию устроили, все им бухарики, бандиты и животные, литовцы, белорусы, а русские ваще представить страшно. Люди еще из за стола не разошлись, а граф этот уже молодую ибаца потащил, и че он там с ней творил, совсем непонятно, ролевые игры устраивал что ли? Интересно?



Вот и гостям жеж тоже, хотя конечно дверь взломали сгоряча. Смахивает на беспредел, можно представить как молодые заметались, может там вообще несчастный случай, молодая спросонок упала с ночного горшка и язык прикусила…
А вот это уже хамство, полное неуважение к зрителю, иезуитство бля, чтоб тебе Маевский на любовницу вот так вот любоваться, до самой пенсии, мастер ужаса… И где вообще показано что это граф, типо в медведЯ превратился, и если даже так, где оторванные конечности? Голова раздавленная? Внутренности? Медведь что бабу жилетом брил и оцарапал случайно? Вобщем пиздец, неадекват… Следы только показали и чучело сдохнувшего с голода цыганского медведя…



Можно поспорить, что Боровчик, всем известный эротический диссидент и автор пятой Эммануэли, когда смотрел «Локиса», о том же думал, и поклялся что отомстит… всем, Маевскому, Мериме, иезуитам, литовцам, французам… Пять лет спустя:



НЕ САДИСЬ НА ПЕНЕК ИЛИ ВОТ… УПАЛА ШИШКА...

Зверь / La Bete (The Beast)
Год выпуска: 1975
Жанр: эротика, ужасы, драма, фэнтази
Режиссер: Валериан Боровчик /Walerian Borowczy

Для этого он свалил из Польши и снял «The Beast». Ну это ж совсем другое дело, первое че он сделал, заменил трех толстожопых польских крестьянок, тремя худосочными французскими шалавами. И подглядывать за ними нифига не надо, они сами все покажут, расскажут, без ложной целомудренности. Сюжет вкратце такой:



Толи англичанка, толи американка, приперлась х графу… на французское полесье… а вот так решил Боровчик, троллить французов не по децки, перезрелая заочница хочет быть графиней и дачку отгрести… это так зритель думает, а на самом деле, ей просто приспичило… а тут граф нехилый… и совершенно свободен до пятницы…



И опять комиксы, только эти комиксы явно из разряда 18+, бабушка графа, в свое время, подверглась самым разнообразным домогательствам со стороны французских локисов и прочей фермерской живности…
Ну и граф то в общем неплохой, но вот какой то не такой… боится женщин, избегает, зато любит лошадей спаривать, и смотрит сам аж тащица, а папаша евойный хочет его женить, кровь из носа… на богатой, поправить дела так сказать.



И уже позвал попа, чтоб и окрестить заодно, да, и вот пастор этот, веселый, еще и с пареньками приперся, чтоб не скучно было…
А там еще какая то девка, сестра что ли, несчастная хочет с негром слугой перипехнуться, а его в самый интересный момент, обязательно кто то зовет…
И бедная девка, вынуждена как то сама выходить из положения… ну и все эти перипетии, конечно крайне необходимы для полного развития сюжета…



А тут эта заочница еще, и фоткает все, а потом еще литературу запрещенную читает, а она и так озабоченная, а тут Вольтер…
Устали все сильно, пошли вздремнуть, каждый в свою комнату, и че вы думаете, что все пойдет по накатанному немецкому сценарию?… а вот нет. Англичанка типо спит и видит, вот такой вот сон: Двести лет назад…



Графиня повстречала в лесу, ну то есть в парке, зверька локиса…
И в ужасе теряя предметы одежды, сверкая голой жопой, под бодрую музыку рококо, целый час бегает по лесу, решив видимо сначала измотать зверюгу… потом она виснет на ветке, таким образом, что бы ее лобок приходился в уровень морды локиса… может она таким образом хотела напугать чудовище, но этот маневр был, как сейчас говорят политики, контрпродуктивным. Не будем подробно описывать весь процесс издевательств графини над несчастным зверьком, скажем только что дело для него кончилось весьма плачевно… летальным исходом.



Но что самое интересное, продрав глаза, англичанка находит графа не только совсем мертвым, но еще и когтистым, волосастым и хвостастым…



И уебывает окончательно теряя веру в европейские ценности, евроинтеграцию и вечную любовь. И знаете, все эксперименты польских кинематографистов над Мериме, локисами и здравым смыслом, на этом можно было бы считать завершенными, но тут вмешались белорусы, то есть один белорус, режиссер так сказать на всю голову… Спустя тридцать пять лет:

ИМПЕРИЯ НЕПУГАНЫХ МЕДВЕДЕЙ ИЛИ ВСТАНЬ С КРОВАТКИ, БЛЯ!



Масакра / Massacre

Massacre (Масакра) - массовое кровопролитие, жестокое убийство, тотальное истребление.
Бюджет: BYR 5 000 000 000
Режиссер: Андрей Кудиненко
Слоган: «Спасайся, кто может!»

На этом вобщемта можно было и завершить, но мы ведь невебенно смелые зрители, фанаты всяких там хороров, а вот бульба-хорора еще не видали… И первое что мы видим, охеренно красивую заставку с молниями и компьютерной графикой… потом у них наверное бабки кончились…



Вот в такой вот «дворец»… сука, приехал профессор, а че то профессор, какой-то приебнутый? Аааа, все понятно, это ж профессор из Санкт-Петербурга, да он и вообще не профессор, аферист, ну правильно, а кто еще? И тут его встречает какой то глист лысый, дворецкий, ну да, мы же во дворце… бля. И еще граф… но про него отдельный разговор.



И тут начинаются спецэффекты! Жуть! Эти два обитателя, прям перемещаются из угла в угол… мгновенно… но… за кадром… и весь ужос происходящего мы можем оценить исключительно по охуевшему, тупому выражению лица «профессора», процесс длится долго, («профессор» даже под конец устал глаза пучить) это что бы отработать спецэффект и отчитаться за бюджет. Но это был не единственный спецэффект…



Ночью слышались крики и вой, перепугавшие трусливого афериста-профессора, а в церкви стоял гроб… а в гробу лежала панночка… она умерла… ужос! Спасибо хоть она в гробу не летала… потому что, похоже играл ие тот же глист!...



А еще Кудиненко позаимствовал бабу ягу и попа, тока поп был не педик, а вовсе крутой повстанец-байкер, а баба яга была с медведЕм, и вообще, чего чего а на медведей не поскупились, их было много и ихней игрой возмещали катастрофический недостаток актерского мастерства на кубометр потраченной пленки, или банку пикселей… что там у них было…



Русско-имперский истеблишмент, в лице невероятно картонного генерала, его совершенно тупого и неспособного к фехтованию сынка-гусара, и какой то, смеющийся дурным смехом, дамы, присутствие которой нам объяснят ближе к концу.



И вот пришел медведь, а граф напугал его зверским выражением лица, хотя вот ета тетя… ну да ладно, граф получил серьезные ранения…



Собственно это уже было всем до пизды, ибо действие плавно перешло непосредственно в масакру, масакра была вперемешку с эротикой, как итог ни одно, ни другое раскрыть не удалось, вялые обжиманцы на столе с нераскрытой темой сисег и убийство за кадром с вытекающей краской из под ширмы.



И с небольшим перерывом на боулинг…



Опять недотрах с воплями, удушение той самой тети, за то что она (спокойно), когда то трахнула графа будучи старой вешалкой, и зверское убийство какого то чиновника, хер знает за что, опять же за кадром, с краской и воплями.



И опять спецэффекты, представляющие собой кидание в окна с улицы, по всей видимости самодельные взрывпакеты, разбивающуюся посуду и падающие люстры, все это сопровождают крики, размахивание руками и вращение глазами, как после забитого исландцами гола.



Фанерный генерал удушен ожившими (по Кингу) стогами сена, и совсем уж непонятно от куда взявшаяся тетя (одну вроде задушили?) упала с лестницы в стиле слоу мооооо… что само по себе уже прорыв. Масаракш бля.



Граф-оборотень застрелен аферистом-профессором, так и не успев побрить жилетом девку, и практически никак не обозначив присутствие когтей, хвоста и усов, но и хоть каких то мыслей, эмоций, не говоря об интеллекте, ну хули медведь, тока мелкий какой то… локис… точно.
Подытоживая все вышеописанное, хочется заметить, что белоруский режиссер Кудиненко, являясь конечно невебенно гениальным художником, бульварным троллем и пылким патриотом в одном флаконе снял настолько эпичный шлак, что Бондарчук с Жигуновым подавились попкорном, поляки оборвали волосы на жопе, а над могилой Мериме выстроили электростанцию.



Дорогой Андрей Кудиненко и Со, вспоминайте об этом иногда отрываясь от тяжелого кинематографического процесса.


promo drugoe_kino april 20, 13:31 2
Buy for 150 tokens
Рекомендации в телеграм-формате. Добавляйте пост в избранное, если хотите каждый день читать новые рекомендации по фестивалю. Пост будет обновляться. Честно говоря, не блещет, на мой вкус, юбилейный ММКФ шедеврами, но что-то посмотреть безусловно стоит. 26.04 Последний день кинофестиваля -…

  • 1
Вы простите ханжество, но ощущение,что критик ровно из команды режиссера. Стиль и язык - все тот же моветон.

Вы простите ханжество

Сударыня! Мы с Анатоличем Вас прощаем, мы добрыи.

Я не фанат жанра... жанров?.. но пост прочитала с интересом))))))

Мериме я всего в детстве читал, всё полное собрание сочинений. Ещё у него про вурдалаков интересная серия, которую он выдавал за боснийский фольклор (мистификатор был большой)
Что касается голых полячек, то был такой фильм "Мой двадцатый век", где красивая голая полячка вертела попой, а потом её дрючил Олег Янковский! А он сам поляк, вот в чём дело.

О-о! Спасибо за наводку.)

Ну вот в лингвистике явно разбирался… и в водке, а это главное.

Теперь понятно чем вдохновлялся Твердовский в своей "Зоологии"..))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account