?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
ХОЛОДНЫЙ ФРОНТ 2015
pasha_popolam wrote in drugoe_kino
Новый русский триллер















«Every monster needs a home»
Страна: Россия, Франция
Жанр: Триллер, мелодрама
Год выпуска: 2015
Продолжительность: 01:32:22
Режиссёр: Роман Волобуев
В ролях: Светлана Устинова, Даша Чаруша, Александр Молочников, Полина Аскери, Кристоф Ле Тессон, Татьяна Абраменко, Александра Боярская

Лично у меня есть большое подозрение, что «новый русский триллер Холодный фронт» был снят как чистейшей воды фейк, стебалово и разводка, в общем шутка. Поэтому разбор тоже будет шуточным. Но так как я практически ничего не знаю о создателях, и не могу в полной мере подтвердить свой предыдущий тезис, то данная шуточная рецензия будет содержать достаточное количество серьезных посылов, пропорциональное возможным серьезным вещам в фильме. Однако, являясь по натуре, прогрессивным, оптимистичным человеком, не до конца еще потерявшим веру в разум и людей, все же склонен в основном опираться на то что авторы просто веселые, добродушные люди… пошутили… иначе… иначе господа… это ко...ец!

 Фильм снимался во Франции, где то на северном побережье. В действии принимает участие ровно три персонажа. По ходу пьесы, постоянно напрашивается сравнение с общеизвестной «The Room», причем малонаселенность «Фронта» по сравнению с «Комнатой» вполне компенсируется, по настоящему, реальным саспенсом, необходимым для изначально заявленного жанра.

Хмурое зимнее утро, отдельно стоящее домовладение, в постели двое, парень Илья с подуст...лым лицом (все время), как выяснится позже, причиной тому является второй персонаж - очень худая Саша (это которая из «Мертвых дочерей»), будем называть ее ОХС. ОХС очень много болтает и беспорядочно двигается (этакий женский аналог Джонни), чем по видимому и напрягает Илью. Итак, ОХС встает, одевается, проговаривает какой-то упоротый, юмористический текст типо: «Да, баба у тебя не только страшная как смерть, но еще тупая…», садится в «девятку» и уезжает. Не знаю, может я не очень понятливый, но до конца фильма я так и не понял, куда по утрам, на целые сутки уезжает ОХС? На работу, в гости, в диснейленд?... Илья налегке, прогуливается вдоль побережья. Тут надо сказать, что довольно значительную часть фильма составляют панорамные съемки окрестных пейзажей, и признаюсь, это в полной мере раскрывает тему триллера. Действительно окрестность дремучая, дикая, трава некошеная, кустарник не стрижен, кое-где торчащие пальмы, вызывают приступ немотивированной тоски.

Тут мы плавно подходим к одному… из двух… ключевых моментов фильма. Илья видит (издалека), на прибрежном песке небольшую группу прохожих французов с собакой, небольшая группа прохожих французов с собакой окружила, некий лежащий на песке объект. Объект представляет из себя труп какого-то мертвого животного, покрытого мокрой шерстью (позже дошло, возможно стеб в сторону левиафана), с головой (как показалось) в виде обглоданного черепа. Точнее описать не представляется возможным, так как показано фрагментарно, издалека и очень мешает группа прохожих французов с собакой.

Илья с подуст...лым лицом следует дальше, и следует он, надо полагать, в ближайший магазин. В ближайшем магазине, Илья покупает… правильно пузырь. Илья с пузырем идет по поселку и видит… телку… тьфу на тебя… Телка представляет из себя очень худую девушку (похоже это та что из второго бумера), в каком-то мохнатом полу-пальто, с неприятными чертами лица (почти как у ОХС). По большому счету телка больше напоминает овцу, поэтому в дальнейшем будем называть ее Овца. Овца уныло смотрит на витрину закрытого магазина. Илья объясняет Овце, что типо не сезон, магазины закрыты. Овца просит Илью подсказать ей где можно купить пузырь. А дело то уже к вечеру… спокойно, время в деревне быстро бежит. Вместо того чтобы показать Овце тот магазин, где он только что брал пузырь, Илья дает ей отхлебнуть из своего… в смысле пузыря. А так как время позднее и поезд уже ушел, Илья приглашает Овцу переночевать. И даже не надейтесь на развитие темы, хотите триллер, да еще секс, обломайтесь. Девка вскочила пораньше, еще до оператора, натянула кофту и колготки: «оревуар» говорит, «спасибо этому дому, пойдем к другому», и вот то и хватит с вас.

А вот и ОХС пожаловала, а с ней и Овца наша знакомая, ОХС говорит: «Это моя старинная приятельница, ей бы стакан воды, краюху хлеба и переночевать, она короче, с нами будет жить», а Овца такая смутилась и говорит: «Это досадное недоразумение, я вам мешать не буду, уйду как только, так сразу, не парьтесь». И стали они жить поживать втроем, вернее жить поживать стали ОХС и Овца, по старой памяти, а Илья как то все со стороны поглядывал. И стал он замечать некую странность вокруг, вот Маша (так звать Овцу) жестоко убивает еще почти живого… омара, вот в траве Илья находит кровь и останки зверски убитого… насекомого, наконец он же находит останки собственно и самого омара, недоеденного непонятно кем или чем… спокойно, по любому развитие темы занимательного группового отдыха, так же как и в любых других комбинациях, не последовало, вернее не последовало в кадре, но это не считается.

В общем через пару дней Овца вполне освоилась, говорит: «А че это я должна уезжать?», «А кому не нравится, вот Бог, а вот порог». Обнаглела в общем, как персонаж русского народного триллера «Маша и Медведь». Из-за этого, и так основательно давшие трещину отношения Илюхи и ОХСки, совершенно зашли в тупик. Обвиненный в тунеядстве и инфантилизме молодой человек, собирает пожитки, садится на мопед и покидает дурдом. ОХС замечает приоткрытую в сарай дверь, заходит и видит Овцу в этой ее шубе. Овца говорит: « Я твои трусы надела, мои куда то подевались», да каааак хватит ОХС за палец! Кровища хлещет, видно не прошел девке даром второй бумер. Выскочила ОХС и дверь в сарай захлопнула, а Овца внутри орет как потерпевшая, точно как инфицированная в фильме «28 дней спустя». Побежала ОХС, догнала Илью и говорит: « Там эта кусается, вот ужас, трешь и угар короче», возвращаются они, а дверь в сарай прям разломана и Овцы нет нигде. Ну они поискали-поискали и успокоились, взяли газетку местную, может там какие новости, читают: « В полиции опознали труп найденного недавно на побережье неизвестного науке животного, им оказался труп… овцы, долго пробывший в воде».

Финал:
Выходят голубки утром на двор покурить, и видят, из за бархана выходит Овца, вся драная, в шубе, нечесаная, и без колготок, возможно и без трусов (кстати чужих). Лицо Ильи и так было о...подуставшее, а вот лицо ОХСки становится почти таким же как у Ильи.


Сейчас я хочу принести извинения возможным читателям, за несколько сумбурный и сильно краткий циничный пересказ, но поверьте, там правда нечего пересказывать. Полтора часа хождений, коротких, обрывочных диалогов и панорамных съемок французской глубинки (ну и бюджет-то всего тысяч триста евро по моему). Есть правда несколько коротких вставок-отсылок, намеков на некий скрытый смысл (как например дохлятина на берегу или показанные по tv на заднем плане док. кадры неких военных действий), но они тонут во всем этом вялотекущем сюжете как в мутном сиропе. Операторская работа на приличном уровне, но это стало уже мейнстримом в современном российском кино. Общее впечатление от фильма, некий неловкий момент осознания что тебя развели, хоть и примешивается небольшое злорадство от того что хоть на этот раз бабло от государства не выделялось.

promo drugoe_kino сентябрь 26, 03:11 4
Buy for 100 tokens
Несколько лет назад на международном кинофестивале документального кино "Послание к человеку" появился замысел программы игрового кино. Идея была проста - через популярность игрового кино привлечь внимание зрителя к документальным картинам. Составить программу, получившую название…

  • 1
короче одна ебля. тч. нахуй

сами смотрите и дрочите или что тама

кстати, тот кто описывал сие действо - редкостный мудень в квадрате

Хвать Дашу за чарушу.

  • 1