?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Фантастик. Мэтт Росс 2016
twentysquirrels wrote in drugoe_kino
Борец с тлетворным влиянием социума(Вигго Мортенсен) вместе с супругой и шестью детьми живут в лесу, чтобы вдали от ядовитой цивилизации воспитать идеальных философов. У супруги от такой жизни случается биполярное расстройство и она убивает себя, безрезультатно пролечившись три месяца в госпитале.
Отец жены небезосновательно обвиняет главного героя в смерти дочери и угрожает убить, если тому хватит ума заявится на похороны. Однако, герой-отец, после массовой детской истерики, всё-таки решает ехать и спасти труп жены из лап её родителей, чтобы, согласно её же завещанию, сжечь и смыть пепел в унитаз.




В середине фильма, после вынужденной кражи еды из супермаркета и спектакля устроенного им на похоронах, мужчина приходит-таки в себя и осознает, что его дети не приспособлены к жизни. Поняв это, он решает оставить детей на престарелых родителей почившей супруги, и тихонечко сваливает назад в глушь. Однако от детей так просто не избавишься. Отец получает именно то, что воспитывал и воссоединившаяся семья едет откапывать гроб с мамой.


Я все ждала, что пребудет команда санитаров, когда семья откапывала гроб, когда дети 5-и лет гладили в гробу труп матери, неделю как умершей, и особенно, когда жгли её тело на костре под песни и танцы. Я ждала что приедет команда врачей/полиции и закончит этот праздник жизни.


Поначалу кажется, что фильм похож на пропаганду сектантства. В диком лесу дети едят сырую печень свежее убитого оленя, читают «Братья Карамазовы» и знают наизусть Билль о правах. Все показаны здоровыми и веселыми. Даже когда ломают руки и падают с крыш, выполняя папины поручения. Однако, спустя время приходит другое ощущение.

Фильм развивают идею о том, что нужно быть как все. А те, кто думают, что они не как все на самом деле фрики, которые обязательно в своих идеях разочаруются, угробив пару чужих жизней.Что нам и показали сценаристы. Поэтому, под занавес спектакля дети философы, говорящие на 6 языках ждут школьный автобус, а папенька надевает классический американский джинсовый комбинезон и готовит им завтрак уже не на костре, а на кухне деревенского домика. Полноценная ячейка общества, ни дать ни взять.
Во многом благодаря таким фильмам в обществе живы самые чудовищные стереотипы про самостоятельность и индивидуальность.

promo drugoe_kino september 26, 03:11 4
Buy for 100 tokens
Несколько лет назад на международном кинофестивале документального кино "Послание к человеку" появился замысел программы игрового кино. Идея была проста - через популярность игрового кино привлечь внимание зрителя к документальным картинам. Составить программу, получившую название…

  • 1
Ну то есть по сути забросить учебу и физическое развитие и выбрасывать каждый день по полдня на потусить под присмотром учителя?

зато в компании сверстников, это же подростки, они любят как стадность, даже самые одаренные ))

Прошу прощения, но скорее всего это Вы любите стадность.

нихрена себе, вы так ловко перешли на личности!

Я просто подумал вы не считаете стадность чем-то плохим. Или вы походя между делом обозвали чем-то плохим целую огромную группу населения?

Для взрослого человека в этом нет ничего хорошего, но для подростка это обычный период, насколько я знаю. Когда есть зависимость от мнения друзей и стремление не отличаться от членов своей группы.

Стадность, даже для маленьких детей плохо, не говоря уже о почти взрослых подростках. Не надо бороться за право людей быть стадом.

Что вы несете?! Я думала, что это разговор, а это тупо троллинг.. брр

Вас шокирует, что стадность это плохо?

идейным рабам, невозможно ничего доказать.

мы лучше других - мы не такие как все

вот жеж, блядь, небыдло повылезало,
гы гы гы

Re: мы лучше других - мы не такие как все

да славится наш бог иегова, только как завещано святой церковью и послом её на земле в.м. гундяевым жить надо.)))

Недавно в этом обществе спрашивали о рассказе Азимова "Как им было весело" - как детишки будущего, запертые один на один в комнате с роботом, читают странные рассказы в старой книжке про школу 50-х годов. Мыслимое ли дело, дети вместе во дворе бегают, и учителями работают люди, а не роботы. Неужто там можно было чему-то научиться?

Вам режиссер показал ситуацию, что дети вполне могут получать нормальное образование. Но этого вы не видите, бросаетесь доказывать, что либо дети должны деградирують в том, что общество сделало из школы, либо зачем-то помещаете их в комнату один-на-один с роботом.

Я утверждаю, что образование это отнюдь не единственная цель школы, и как раз та, где ее могут заменить родители. А вот общение-социализация - тут домашнее обучение не поможет.

  • 1