?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
«Омерзительная восьмерка» - (THE HATEFUL EIGHT) – знакомьтесь с новым Тарантино
projournalist wrote in drugoe_kino
Оригинал взят у projournalist в «Омерзительная восьмерка» - (THE HATEFUL EIGHT) – знакомьтесь с новым Тарантино


Тарантино уходит в театр, постепенно оставляя экшн, но не забывая про море крови.
Именно такие мысли появились после просмотра «Омерзительной восьмерки». Те, кто еще не посмотрел фильм, не переживайте, много о картине не расскажу. Расскажу коротко об общих моментах, которые позволяют делать вывод, что Тарантино, может быть, выбирает другое русло.
Вы не поверите, но упор сделан не на экшн, а на диалоги. Раньше диалоги тоже играли важную роль, наряду с музыкой, но сейчас ситуация другая. Посмотрев фильм, я могу выделить несколько отличий сего фильма от других творений Тарантино:
1. Это спектакль. Диалоги – великолепная игра актеров держат в напряжении аудиторию, заставляя забыть про кровь, стрельбу и убийства.
2. Тайминг продуман до мелочей. Внимание зрителя в кинотеатре работает на максимуме первый час хода фильма, максимум – час двадцать минут. Главная ошибка многих режиссеров в том, что они впихивают в этот час все самое интересное. А Тарантино пошел по другому пути, полтора часа отдано на откуп завязке. А когда зритель уже устает – начинается экшн.
3. Мне жаль, что Россия не может также собирать со всего мира актеров, которые могут сыграть так, как сыграли эти ребята.
4. Это была помесь спектакля с детективом.
Всем желаю приятного просмотра. Особенно почитателям таланта Тарантино, здесь вы увидите его совсем другим.


promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
По мне так, наоборот, главной ошибкой Тарантино было растягивать фильм на три часа. И если бы диалоги были ещё так увлекательны и забавны, как раньше. Эти просто не сравнишь с теми, что были в "Криминальном чтиве", например, или в тех же "Бешеных псах". Да и жестокость в его фильмах давно уже ничем не оправдывается, чего в первых фильмах он никогда не допускал. Плюс сценарные промахи заметны, например, в сцене стрельбы из-под пола, после которой те, кто был сверху, спокойненько успели занять удобные позиции, что было нереально успеть сделать.

Минусы можно найти и в Криминальном чтиве. Я редко, когда могут не заскучать в кино во время фильма, что длится больше 1 45 минут, но этот фильм держал. И когда скука вроде бы должна была подкрадываться, начался экшн. И его было именно столько, сколько нужно. Правда, повешенная с пристегнутой к руке отрубленной рукой - это перебор.

Вот именно, что перебор. Не спорю, и "Чтиво" несовершенно, но там Тарарнтино проявил себя именно как талантливый режиссёр, так обыграв любимые им жанры. Потом же просто стал повторяться, а все по привычке стали называть его фильмы "новыми шедеврами".

Я бы не сказал, что он повторяется, да есть какой-то общий стиль, может чересчур общий, но, наверное, многие как раз этого и ждут. И всегда находят в его фильмах новое.

Вот именно, что ждут, а потому как бы и находят) По мне так "Ублюдки", "Джанго" и "Восьмёрка" - просто бессмысленная кровавая баня. Причём бессмысленность её нарастает от фильма к фильму.

Три часа кайфа. Точнее, к концу второго часа начинаешь уставать, и тут ОНО начинается.. И все эти тарантиновские фишки вроде той, когда единственный голливудский блокбастерный красавчик появляется в кадре только для того, чтоб ему тут же снесли башку.

И к коменту выше. Гиперболизированная жестокость у Тарантино всегда оправдывалась пародийностью и только ею.

"Гиперболизированная жестокость у Тарантино всегда оправдывалась пародийностью и только ею."

Ну да.То-есть - один и тот нехитрый прием повторятеся снова и снова; один и тот же анекдот рассказывается в стопятидесятый раз.
"Прикольно, че..."
"Пародия" же, якобы...
Сначала долго-долго идет скучнейшая "понтовая" трепотня, а потом - ( ах, какая неожиданность!) начинается не менее дурная пальба, резня и кровянка.
Все-таки Тарантино - "режиссер" для дебилов...
И был таковым изначально.
;)

ст.

Сложно спорить о вкусах, но про дебилов - Вы зря.

Согласен с Вами, тоже посмотрел на одном дыхании. Боялся, что этот фильм будет провалом, но рад, что страхи оказались напрасными.

(Deleted comment)
Тоже так показалось, что один из лучших.

Ваша рецензия убедила меня сходить.

Мастерство есть как ремесло, ага. В остальном — концентрированный неприкрытый садизм. Осадок "Восьмёрки" — омерзение и гадливость. Кроме "Бешеных псов" и "Криминального чтива" у Тарантино без вреда для ума и души смотреть нечего.

Мне не понравились вставки о подготовке засады с разъяснением сюжета, зачем было прерывать такое прекрасное действо


Мне кажется, что вставка дана для обоснования, почему банда сразу не положила конвоиров. Они показаны кровавыми но какими-то нерешительными и трусоватыми, такую мультипликацию наводили с устранением персонала, прям детский сад, ну и дедушку оставили. ХЗ лошары.

почему сразу не положили? да баба была пристегнута, им же она вроде как живой нужна была.. да и приехал состав гостей в количестве гораздо большим...

согласен с первым комментарием.Первый час было можносмело перемотать. фильм не понравился. пустой. замуть с письмом вообще фигня какая-то.Бесславные ублюдки кстати тоже не понравились.Последний удачный его фильм имхо- Dead Proof

  • 1