Я думаю никто не станет спорить, что само искусство своим появление обязано именно этой рефлексии: разумная жизнь и половые отношения. Мало кто может понять всю глубину противоречия этого явления. Я имею в виду наличие красоты в форме: ну там, ноги, сиськи... вот это всё. Почему это красиво? Может быть, нам это просто так кажется?... Как бы там ни было, и чтобы нам не казалось, представители разума - это мы, мужчины, и поэтому примем это как данность. Женщины - это красиво. Точка.
Я познал истину - я познал женщину. Глагол один и смысл один: женщина метафизически - это истина, которую надо познать. От этого познания рождаются смыслы, причём разные: от детей, до философских откровений. Где-то вовне зло строит нам козни и разрушает брак воли и познаваемой волей истины. Все сказки построены по этой схеме. Посмотрите:

А? Какова? Истина во плоти! Кто-то же познаёт... а всем нам, кто приглашён на свадьбу, мёд по усам течёт, а в рот, падла, не попадает! Ещё бы! Мы же истину не познали.
Ну, ладно. Добрые сказки заканчиваются актом познания. Тёмное зло повержено, тьма рассеялась и начали рождаться белокурые смыслы этого познания.
Не знаю как вам, но мне в сказках с хорошим концом не нравится наивность зла. Оно где-то там, в тридевятом царстве и изредка вводит ограниченный контигент своих миротворческих сил. Старо! Сейчас зло живёт в нашем доме. Мало того - оно прячется под кожей наших близких и даже восседает на троне истины! А как иначе? Диалектика развития социальных отношений называется.
А что же происходит с нами, познавателями? Что происходит с волей? По-моему в фильме дан исчерпывающий ответ: того, кто познаёт истину как женщину и только женщину, паразиты сжирают и оставляют одну шкурку, отдалённо напоминающую человека. Зло родить смыслы не может и сжечь его - является не нашим решением, а изощрённым глумлением современных голливудских сказочников
Community Info