Эпическая история от германского турка Фатиха Акина о мытарствах жертвы геноцида армян.
Во время первой мировой войны турки приняли новую ксенофобскую концепцию и подружившись с Германией решили перерезать всё христианское население, объявив им кровавый джихад (армяне, греки, ассирийцы). Главный герой картины молодой армянин по имени Назарят Манукян, кузнец и отец дочек близняшек, попадает в одну из таких мясорубок. Невероятным чудом ему удается спастись и теперь вся цель жизни в поиске своих дочерей.
Реально эпичная картина. Талантливый европейский режиссер. Фильм похож на библейскую легенду или древнегреческую поэму, где на героев сыпятся испытания и их мотает по миру от океана до океана и от материка до материка.
Пыльные панорамные пейзажи трепещут жизнью на 35 - миллиметровой пленке. Слезы войны заползают за шиворот. Фильм красив своей чистотой и благородным посылом. Главный герой проходит через ужасы войны и геноцида, встречает на своем пути злых и добрых людей, спотыкается и снова встает, чтобы продолжить свой путь. Огромная часть хронометража пролегла в пустынях ближнего востока. Одинокая железная дорога, долгожданный дождь, великодушный сириец Насреддин - от всего этого отдает атмосферой сказки Тысячи и одной ночи и отдает приключенческим духом из Белого солнца пустыни.
Однако это все-таки не просто приключения. Герой страдает не от выдумки сценариста. Сюжет пропитан реальными последствиями армянской резни. В немом взгляде героя мелькают тела детей и женщин, брошенные в колодец за то, что носили крестик. В молчаливых глазах Назарета хрипота перерезанных глоток, фонтаны крови и трупные мухи на опаленных солнцем лицах.
Место действия не ограничено Ближним Востоком. Мы перенесемся за моря и океаны, увидим, как живут люди на Кубе и в Америке. Вместе с Назаретом откроем мир людей заново, вспомним о чем-то хорошем, захотим стать чуточку лучше.
В киношном отношении фильм сделан очень красиво. Мартин Скорсезе, безусловно, правильно подсказал включить в место действия Кубу. Это действительно украсило картинно.
Главный герой предельно искренне и спокойно сумел выразить скорбь и трагедию всего армянского народа. Несмотря на то, что фильм пропитан темой геноцида армян, это все же в первую очередь картина о личной трагедии человека, которого разорвала война.
П.С. Лично меня особенно умилил эпизод, где Назарет впервые смотрит кино. Впервые открывает для себя волшебство «движущейся картинки».



Во время первой мировой войны турки приняли новую ксенофобскую концепцию и подружившись с Германией решили перерезать всё христианское население, объявив им кровавый джихад (армяне, греки, ассирийцы). Главный герой картины молодой армянин по имени Назарят Манукян, кузнец и отец дочек близняшек, попадает в одну из таких мясорубок. Невероятным чудом ему удается спастись и теперь вся цель жизни в поиске своих дочерей.
Реально эпичная картина. Талантливый европейский режиссер. Фильм похож на библейскую легенду или древнегреческую поэму, где на героев сыпятся испытания и их мотает по миру от океана до океана и от материка до материка.
Пыльные панорамные пейзажи трепещут жизнью на 35 - миллиметровой пленке. Слезы войны заползают за шиворот. Фильм красив своей чистотой и благородным посылом. Главный герой проходит через ужасы войны и геноцида, встречает на своем пути злых и добрых людей, спотыкается и снова встает, чтобы продолжить свой путь. Огромная часть хронометража пролегла в пустынях ближнего востока. Одинокая железная дорога, долгожданный дождь, великодушный сириец Насреддин - от всего этого отдает атмосферой сказки Тысячи и одной ночи и отдает приключенческим духом из Белого солнца пустыни.
Однако это все-таки не просто приключения. Герой страдает не от выдумки сценариста. Сюжет пропитан реальными последствиями армянской резни. В немом взгляде героя мелькают тела детей и женщин, брошенные в колодец за то, что носили крестик. В молчаливых глазах Назарета хрипота перерезанных глоток, фонтаны крови и трупные мухи на опаленных солнцем лицах.
Место действия не ограничено Ближним Востоком. Мы перенесемся за моря и океаны, увидим, как живут люди на Кубе и в Америке. Вместе с Назаретом откроем мир людей заново, вспомним о чем-то хорошем, захотим стать чуточку лучше.
В киношном отношении фильм сделан очень красиво. Мартин Скорсезе, безусловно, правильно подсказал включить в место действия Кубу. Это действительно украсило картинно.
Главный герой предельно искренне и спокойно сумел выразить скорбь и трагедию всего армянского народа. Несмотря на то, что фильм пропитан темой геноцида армян, это все же в первую очередь картина о личной трагедии человека, которого разорвала война.
П.С. Лично меня особенно умилил эпизод, где Назарет впервые смотрит кино. Впервые открывает для себя волшебство «движущейся картинки».



Community Info