Современная австралийская драма о том, как себя ведут и что чувствуют люди за несколько часов до конца света.
В Северную Атлантику падает большой метеорит. Ударная волна неумолимо сжигает все на своем пути. Первой исчезает Западная Европа, Канада и дальше все остальное в направлении к Южному полюсу. Последними суждено погибнуть жителям Австралии. Им объявляют, что до прихода огненного фронта остается десять часов. На улицах хаос. Наружу вырываются все тайные пороки, которые раньше сдерживались боязнью перед законом. Наш герой не из их числа. Он не пай мальчик, не праведник, не церковник. Он просто чувак, который хочет провести последние часы на вечеринке у друзей. По пути ему предстоит прорваться сквозь баррикады безумия, стать заложником совести и невольным героем и испытать кучу такого, что могло бы уместиться в жизнь, но уместилось только в несколько часов.
Очень и очень неплохо. В первую очередь цепляют краски, поразительно выраженная атмосфера предапокалипсиса , которая так необычно остро и живо контрастирует с австралийской жарой и вообще с бытовухой. Отличная режиссура, красивая операторская работа. Повторюсь, много сочных красок, из которых складываются потрясающие натурные и портретные картинки. Сюжет, в общем-то, прост, но он и сложен одновременно. Такого кино о последних минутах жизни перед концом света снималось множество и надо было же как-то цепануть и удивить оригинальностью. У создателей «Последних часов» это получилось.
Отмечу, безусловно, талантливого австралийского актера Нейтана Филлипса, который выглядел просто шикарно. Еще немножко и можно было подумать, что он весь фильм рекламирует мужскую линию парфюмерии, но нет. Он ничего не рекламировал, а играл чувака, загнанного в сужающееся пространство жизни. Глядя на все это, мне думалось о том, что истинные людские портреты обнажаются только перед неминуемой поступью смерти. Сценаристу и главному актеру удалось создать очень естественного героя и преподнести его ни как героя в фанфарном смысле, а как человека, который морально возрождается на фоне фатального поворота судьбы. Удачно подобранная музыка, талантливый монтаж, крупные планы человеческого страдания, чудесные австралийские пейзажи и все на скорости – все это сделало фильм очень впечатляющим и пробивающим шкуру циничного зрителя.
Меня до сих пор поражает, как англоговорящие режиссеры умеют снимать настолько мощные проникновенные драмы без сваливания действия в вязкую сентиментальную сопливость.
Крайне рекомендую не пропустить.



В Северную Атлантику падает большой метеорит. Ударная волна неумолимо сжигает все на своем пути. Первой исчезает Западная Европа, Канада и дальше все остальное в направлении к Южному полюсу. Последними суждено погибнуть жителям Австралии. Им объявляют, что до прихода огненного фронта остается десять часов. На улицах хаос. Наружу вырываются все тайные пороки, которые раньше сдерживались боязнью перед законом. Наш герой не из их числа. Он не пай мальчик, не праведник, не церковник. Он просто чувак, который хочет провести последние часы на вечеринке у друзей. По пути ему предстоит прорваться сквозь баррикады безумия, стать заложником совести и невольным героем и испытать кучу такого, что могло бы уместиться в жизнь, но уместилось только в несколько часов.
Очень и очень неплохо. В первую очередь цепляют краски, поразительно выраженная атмосфера предапокалипсиса , которая так необычно остро и живо контрастирует с австралийской жарой и вообще с бытовухой. Отличная режиссура, красивая операторская работа. Повторюсь, много сочных красок, из которых складываются потрясающие натурные и портретные картинки. Сюжет, в общем-то, прост, но он и сложен одновременно. Такого кино о последних минутах жизни перед концом света снималось множество и надо было же как-то цепануть и удивить оригинальностью. У создателей «Последних часов» это получилось.
Отмечу, безусловно, талантливого австралийского актера Нейтана Филлипса, который выглядел просто шикарно. Еще немножко и можно было подумать, что он весь фильм рекламирует мужскую линию парфюмерии, но нет. Он ничего не рекламировал, а играл чувака, загнанного в сужающееся пространство жизни. Глядя на все это, мне думалось о том, что истинные людские портреты обнажаются только перед неминуемой поступью смерти. Сценаристу и главному актеру удалось создать очень естественного героя и преподнести его ни как героя в фанфарном смысле, а как человека, который морально возрождается на фоне фатального поворота судьбы. Удачно подобранная музыка, талантливый монтаж, крупные планы человеческого страдания, чудесные австралийские пейзажи и все на скорости – все это сделало фильм очень впечатляющим и пробивающим шкуру циничного зрителя.
Меня до сих пор поражает, как англоговорящие режиссеры умеют снимать настолько мощные проникновенные драмы без сваливания действия в вязкую сентиментальную сопливость.
Крайне рекомендую не пропустить.



Community Info