Но преобразовывая рассказ в сценарий кинофильма, и смешивая один рассказ с другим бунинским же произведением, необходимо было и переставить акценты. А этого и не было сделано.
По логике развития сюжета главной кнопкой, включающей воспоминания должны были бы стать часы, а не случайный секс с незнакомой девушкой. Кстати, сцена секса мне показалась сделанной оператором неординарно.
Так вот, о часах. История с часами должна была бы вспомниться герою только в тот момент, когда он находился уже на барже. Именно тогда командир красной армии передал ему эти часы, именно тогда главный герой должен был бы вспомнить малоприметного подростка, с которым познакомился, сойдя с парахода виесте с возбудившей его девушкой.
То есть, в фильме акцент сделан на девушку, на секс, а надо было подчеркивать знакомство с мальчиком, у которого случайно остались его часы, возвращенные герою через 15 лет за несколько минут перед смертью.
Несовпадение этих контрапунктов и снижает эмоциональное воздействие киноповествования на зрителей. По крайней мере, на меня.
Community Info