Новый фантастический сериал, к которому приложил свою мохнатую лапу Стивен Спилберг.
Будущее. Очеловеченные до крайности роботы (гуманики) только-только начинают внедряться в социум на правах обычных людей. Первым экземпляром гуманика стал мальчик Итан, которого с со всей любовью Папы Карло создал гениальный кибернетический инженер Джон Вудс. Как вы уже догадались, у четы Вудс не было своих детей по медицинским причинам, поэтому гуманик Итан стал утешительным призом на этой безумной ярмарке жизни. В семье Вудс, вообще говоря, нет обычных членов. Жена кибернетика Вудса не какая-то там домохозяйка , которая круглые сутки вытирает тарелки над раковиной. Нет, она летает в космос на тринадцать месяцев, как в обычную командировку. На космической станции за тринадцать месяцев может случиться всякое. У Молли случился залет. От кого? А вот хер его знает. Трахаться ни с кем не трахалась, а у зародыша уже сердце отбивает ритм жизни. Просится зародыш уже в жизнь, но Молли пока никому не говорит о залете. Как мужу объяснить такую насмешку судьбы?
А еще есть ушлый мегамиллиардер, хозяин паровозов и фабрик - японец Ясимото. Как я понял, он болен какой-то смертельной болезнью и чтобы не умирать сразу, растягивает свои оставшиеся сто двадцать три дня на долгие года. Как растягивает? Да очень просто. Замораживается на пару лет, потом размораживается на пару дней и снова замораживается. Вот мля круто. Я бы тоже так хотел. Чем жить в этом болоте с тупняком разным, заморозился бы лет на двадцать и посмотрел, как там остался еще тупняк или уже вымер в основной массе. Во-от, а японец Ясимото ничем таким не озабочен, но он решает финансировать производство гумаников в обход решения совета директоров. Фишка в том, что в этих роботах не предусмотрены законы роботехники Азимова. Они имеют как бы свободную волю и в принципе им ничего не мешает убить человека при возникшем желании. Кибернетик Джон Вудс уверен, что только сняв все ограничения можно создать робота, которого не отличишь от человека. А тем временем, у жены Вудс уже идут всякие глюки с умершими. В общем, очень крутая хрень, это я еще только две серии посмотрел, а что дальше будет и подумать страшно.
Действительно крайне качественно, как по содержанию, так и по форме. Вероятно, это может быть один из лучших фантастических сериалов за последние годы. Стивен Спилберг выступает в роли исполнительного продюсера, но не знаю во всех сериях или только в начале. Так или иначе, каждый киноман конечно сразу узнает антуражные схожести с фильмом «Искусственный разум». Мальчик Хэйли Джоэл Осмент в свое время потряс публику ролью робота-ребенка, который хочет стать человеком. Этот фильм вызвал определенный резонанс в кинокругах и долго обсуждался и обмусоливался с разных сторон. Теперь Осмент повзрослел и из милого мальчика превратился в страшно некрасивого упыря с избыточным весом. На роль нового мальчика-робота взяли гораздо более демонического ( если сравнивать с Хэйли) актера Пирса Гэнона. Помните мелкого в «Петле времени», которого хотел замочить Брюс Уиллис? Вот это и есть Пирс Гэнон. Я кстати сразу пророчил ему хорошее актерское будущее. Получить роль в таком стильном и многобюджетном проекте это очень круто для восьмилетнего пацана. Ну и надо отдать должное, на робота он похож гораздо больше чем Осмент. В обсуждаемом сериале робот-мальчик Итан ведет себя как обычный мальчик. Он знает, что робот и не испытывает по этому поводу каких-то комплексов. Как я понял, у него начинает развиваться самоидентификация без каких-то ущербных психологизмов. Он начинает понимать, в чем его преимущества и что из этого можно извлечь в будущем. Фактически это почва для будущего восстания машин, о чем в начальных сериях говорится с нарочитой иронией ( типа не смешите меня, такое бывает только в кино).
Создатели довольно изящно скрестили концептуальный мир Спилберга-Кубрика с роботами и людьми с атмосферой мистического триллера «Готика» и атмосферой психофантастики «Соляриса». Из Готики с Солярисом взяли все самое лучшее. А именно - ту жуткую тайну, которая скрывается за очередным сюжетным поворотом. И эта тайна всегда связана с чем-то непонятным и необъяснимым, вроде явления мертвых живым. Что из этого получится - не знаю, но пока что жутко интересно. Советую без промедления припасть к экранам.
Итан осмысливает себя через зеркало.
На космической станции выращивается марсианская марихуана для внутренних нужд.
Папа Карло и его буратино.
Вот черт, когда это я успела залететь!?
Чета Вудс с сыном-гумаником.
Холли предчувствует космическое вторжение.
П.С. Я конечно не разбираюсь в устройстве космических станций, но в сюжете сериала одна техническая деталь из космоинженерии сыграла значительную роль. Героиня Холли стирает видеозапись происходящего на корабле, чтобы скрыть необъяснимую тайну. Разве это не тупо с точки зрения инженеров, предусматривать стирание видеозаписи на корабле ? По-моему там должно все записываться без возможности даже случайного удаления. Туда же такие бабки вкладывают. Любая запись может иметь огромную роль при расследовании нештатных ситуаций. А тут - взяла и стерла. По мне косяк.
Добавить в друзья
Будущее. Очеловеченные до крайности роботы (гуманики) только-только начинают внедряться в социум на правах обычных людей. Первым экземпляром гуманика стал мальчик Итан, которого с со всей любовью Папы Карло создал гениальный кибернетический инженер Джон Вудс. Как вы уже догадались, у четы Вудс не было своих детей по медицинским причинам, поэтому гуманик Итан стал утешительным призом на этой безумной ярмарке жизни. В семье Вудс, вообще говоря, нет обычных членов. Жена кибернетика Вудса не какая-то там домохозяйка , которая круглые сутки вытирает тарелки над раковиной. Нет, она летает в космос на тринадцать месяцев, как в обычную командировку. На космической станции за тринадцать месяцев может случиться всякое. У Молли случился залет. От кого? А вот хер его знает. Трахаться ни с кем не трахалась, а у зародыша уже сердце отбивает ритм жизни. Просится зародыш уже в жизнь, но Молли пока никому не говорит о залете. Как мужу объяснить такую насмешку судьбы?
А еще есть ушлый мегамиллиардер, хозяин паровозов и фабрик - японец Ясимото. Как я понял, он болен какой-то смертельной болезнью и чтобы не умирать сразу, растягивает свои оставшиеся сто двадцать три дня на долгие года. Как растягивает? Да очень просто. Замораживается на пару лет, потом размораживается на пару дней и снова замораживается. Вот мля круто. Я бы тоже так хотел. Чем жить в этом болоте с тупняком разным, заморозился бы лет на двадцать и посмотрел, как там остался еще тупняк или уже вымер в основной массе. Во-от, а японец Ясимото ничем таким не озабочен, но он решает финансировать производство гумаников в обход решения совета директоров. Фишка в том, что в этих роботах не предусмотрены законы роботехники Азимова. Они имеют как бы свободную волю и в принципе им ничего не мешает убить человека при возникшем желании. Кибернетик Джон Вудс уверен, что только сняв все ограничения можно создать робота, которого не отличишь от человека. А тем временем, у жены Вудс уже идут всякие глюки с умершими. В общем, очень крутая хрень, это я еще только две серии посмотрел, а что дальше будет и подумать страшно.
Действительно крайне качественно, как по содержанию, так и по форме. Вероятно, это может быть один из лучших фантастических сериалов за последние годы. Стивен Спилберг выступает в роли исполнительного продюсера, но не знаю во всех сериях или только в начале. Так или иначе, каждый киноман конечно сразу узнает антуражные схожести с фильмом «Искусственный разум». Мальчик Хэйли Джоэл Осмент в свое время потряс публику ролью робота-ребенка, который хочет стать человеком. Этот фильм вызвал определенный резонанс в кинокругах и долго обсуждался и обмусоливался с разных сторон. Теперь Осмент повзрослел и из милого мальчика превратился в страшно некрасивого упыря с избыточным весом. На роль нового мальчика-робота взяли гораздо более демонического ( если сравнивать с Хэйли) актера Пирса Гэнона. Помните мелкого в «Петле времени», которого хотел замочить Брюс Уиллис? Вот это и есть Пирс Гэнон. Я кстати сразу пророчил ему хорошее актерское будущее. Получить роль в таком стильном и многобюджетном проекте это очень круто для восьмилетнего пацана. Ну и надо отдать должное, на робота он похож гораздо больше чем Осмент. В обсуждаемом сериале робот-мальчик Итан ведет себя как обычный мальчик. Он знает, что робот и не испытывает по этому поводу каких-то комплексов. Как я понял, у него начинает развиваться самоидентификация без каких-то ущербных психологизмов. Он начинает понимать, в чем его преимущества и что из этого можно извлечь в будущем. Фактически это почва для будущего восстания машин, о чем в начальных сериях говорится с нарочитой иронией ( типа не смешите меня, такое бывает только в кино).
Создатели довольно изящно скрестили концептуальный мир Спилберга-Кубрика с роботами и людьми с атмосферой мистического триллера «Готика» и атмосферой психофантастики «Соляриса». Из Готики с Солярисом взяли все самое лучшее. А именно - ту жуткую тайну, которая скрывается за очередным сюжетным поворотом. И эта тайна всегда связана с чем-то непонятным и необъяснимым, вроде явления мертвых живым. Что из этого получится - не знаю, но пока что жутко интересно. Советую без промедления припасть к экранам.
Итан осмысливает себя через зеркало.
На космической станции выращивается марсианская марихуана для внутренних нужд.
Папа Карло и его буратино.
Вот черт, когда это я успела залететь!?
Чета Вудс с сыном-гумаником.
Холли предчувствует космическое вторжение.
П.С. Я конечно не разбираюсь в устройстве космических станций, но в сюжете сериала одна техническая деталь из космоинженерии сыграла значительную роль. Героиня Холли стирает видеозапись происходящего на корабле, чтобы скрыть необъяснимую тайну. Разве это не тупо с точки зрения инженеров, предусматривать стирание видеозаписи на корабле ? По-моему там должно все записываться без возможности даже случайного удаления. Туда же такие бабки вкладывают. Любая запись может иметь огромную роль при расследовании нештатных ситуаций. А тут - взяла и стерла. По мне косяк.
Добавить в друзья
Community Info