She is so lovely
Я была основательно наслышана об этом фильме, прежде чем недавно посмотрела его. Звон, который доносился до меня, был о восхитительной игре Пенн - Райт – Траволта, о пронзительно-простой неразрешимости отношений, о непосредственных, чистых и сильных эмоциях, о поведении на грани. Все так: игра, неразрешимость, эмоции, грань. Робин Райт прекрасна: сухощавая, гибкая, с гладкой кожей, грациозными руками и юным, тонким светящимся лицом. И в то же время, как же она отвратительна!
В отсутствие мужа-фрика она, будучи беременной, пьянствует в степени «хлам», шляется по соседским мужикам, глупо ржет, пока те пытаются ее соблазнить, и глупо хныкает, пока те ее насилуют. Хныкает без протеста или негодования. Всю первую часть она мне напоминает моих шатких соседок - алкоголичек с опухшими мордами в вонючих джинсах. У тех, между прочим, тоже эмоции и грани, ого-го!
Для Морин (героини Робин Райт) ситуации, которые мне кажутся унизительными дальше некуда, нормальное дело. И нормальное же дело, пока первый муж в психушке, выйти замуж за человека, который подобрал ее с донышка, родить первого затравленного куревом и наркотой ребенка, чтоб новый муж его усыновил, в догонку родить еще двоих, прожить с этой семьей десять лет, а потом "упс" узнать, что первая любовь на свободе, порезать слегка вены, чтоб никто не приставал с ответственностью, сказать дочерям "Гуд бай бейбис, мами лавс ю", надеть пальто и свалить навсегда. А на все вопросы нынешнего мужа ответить «Не раскачивай лодку». Не раскачивай лодку, бл…!
Она вообще не задумывается на тему правильности и неправильности или добра и ущерба себе и другим. У нее в лице за фильм не мелькает ни одной мысли, НОЛЬ! В начале фильма оно пермаментно скошено в пьяно-побитой гримасе. В ее второй жизни лицо обретает трезвое выражение, но мыслей не прибавляется. Мужики ее тоже сходят с рациональных катушек, и мне понятно, почему. Этой женщине вообще невозможно ничего втолковать, она способна только засыпать его своими чувствами и, максимум, бессмысленными клише (надо же ей как-то участвовать в диалогах). И мне кажется, что это проблема не столько ее природного интеллекта, сколько образа жизни. Не довелось ей поразмышлять, не те условия были.
Есть нечто притягательное в жизни на грани и без оглядки, и люди оттуда – они интересные. Пока грань не станет для них рутиной, и тогда уже богемные привычки, разговоры до утра, риторические вопросы, словесные игры, ночные приключения, спонтанные подвиги, случайный секс, туман алкоголя и анаши кажутся не вызовом мещанству и обывательству, а заезженной пластинкой скучнее самого скучного телевизора.
Пьяная дурочка.

Трезвая дурочка - хоть что-то изменилось в лучшую сторону. За десять-то лет.

ПС А еще в фильме малолетних детей поят пивом и дымят сигаретами им в лицо.
ППС Чтобы не было недопонимания: фильм отличный, всем советую.
В отсутствие мужа-фрика она, будучи беременной, пьянствует в степени «хлам», шляется по соседским мужикам, глупо ржет, пока те пытаются ее соблазнить, и глупо хныкает, пока те ее насилуют. Хныкает без протеста или негодования. Всю первую часть она мне напоминает моих шатких соседок - алкоголичек с опухшими мордами в вонючих джинсах. У тех, между прочим, тоже эмоции и грани, ого-го!
Для Морин (героини Робин Райт) ситуации, которые мне кажутся унизительными дальше некуда, нормальное дело. И нормальное же дело, пока первый муж в психушке, выйти замуж за человека, который подобрал ее с донышка, родить первого затравленного куревом и наркотой ребенка, чтоб новый муж его усыновил, в догонку родить еще двоих, прожить с этой семьей десять лет, а потом "упс" узнать, что первая любовь на свободе, порезать слегка вены, чтоб никто не приставал с ответственностью, сказать дочерям "Гуд бай бейбис, мами лавс ю", надеть пальто и свалить навсегда. А на все вопросы нынешнего мужа ответить «Не раскачивай лодку». Не раскачивай лодку, бл…!
Она вообще не задумывается на тему правильности и неправильности или добра и ущерба себе и другим. У нее в лице за фильм не мелькает ни одной мысли, НОЛЬ! В начале фильма оно пермаментно скошено в пьяно-побитой гримасе. В ее второй жизни лицо обретает трезвое выражение, но мыслей не прибавляется. Мужики ее тоже сходят с рациональных катушек, и мне понятно, почему. Этой женщине вообще невозможно ничего втолковать, она способна только засыпать его своими чувствами и, максимум, бессмысленными клише (надо же ей как-то участвовать в диалогах). И мне кажется, что это проблема не столько ее природного интеллекта, сколько образа жизни. Не довелось ей поразмышлять, не те условия были.
Есть нечто притягательное в жизни на грани и без оглядки, и люди оттуда – они интересные. Пока грань не станет для них рутиной, и тогда уже богемные привычки, разговоры до утра, риторические вопросы, словесные игры, ночные приключения, спонтанные подвиги, случайный секс, туман алкоголя и анаши кажутся не вызовом мещанству и обывательству, а заезженной пластинкой скучнее самого скучного телевизора.
Пьяная дурочка.

Трезвая дурочка - хоть что-то изменилось в лучшую сторону. За десять-то лет.

ПС А еще в фильме малолетних детей поят пивом и дымят сигаретами им в лицо.
ППС Чтобы не было недопонимания: фильм отличный, всем советую.