
.
Грязная ругань, десяток убийств, обнажёнка, расчленёнка. Оу йе, именно этого я жду, приступая к просмотру нового фильма Уэса Андерсона.
.
Само собой, ничего подобного от автора «Королевство Полной Луны» я не ожидал. Но удивительно другое. При кажущейся чернушности, история получилась в высшей степени волшебная.
.
Нет, старичок, не угадал. Волшебная не потому, что тут есть фантастическое допущение. Волшебство тут иного рода.
.
Вот представь: ты входишь в зал, усаживаешься на своё место и ждёшь, когда начнётся кино. Но штука в том, что начинается не кино с лицедействующими – начинается история жизни живых, взаправдашних людей: тот самый случай, когда всё происходящее ты пропускаешь через себя, и это чувство сопричастности дарит удовольствие, сравнимое с ничем или, на крайний случай, с абрикосовым берлинером.
.
Удовольствие от физически ощутимой искусности поворотов камеры; от буйства красок и форм, к которым хочется прикоснуться; от каждого жеста, взгляда, как бы невзначай оброненного слова и вздёрнутой бровки.
.
Всё, баста! К чему слова? Фильмы, подобные «Отелю Гранд Будапешт», требуют поступков, а не слов. Так что иди и не сомневайся, а смотри и наслаждайся!
.
Ты же не собираешься упустить встречу с этой пёстрой компанией?
.
.
Community Info