Но мы с женой всю дорогу вспоминали и решали, почему вдруг тут не сложилось. Почему по сравнению с первой частью, в которой фактически все было идеально, вторая как-то очевидно просела, не смотря на множество отличных моментов. Терзания героини становятся невнятны, противоречивы и непоследовательны, не хватает пауз, крупных планов и времени разобраться. Потом внезапно режиссер становится занудным и минут двадцать с удовольствием смакует довольно скучные садомазы. Но при этом историю с подлой тинэйджершей склепывает так-сяк, будто нехотя. Хотя это как раз неожиданно и интересно - новый персонаж, успехи в работе, ревность Гинзбур. Да и тема лесбийских отношений не раскрыта, а только вяло намечена (кстати, эта тема тоже выглядит необязательной, хотя и логичной). Совершенно не впечатляет и сам финал – будто слишком велико желание автора поставить жирную точку в конце. Внезапное просветление героини и внезапное помутнение старичка – все это как-то очень просто и банально. И все эти кастеты-пистолеты тоже, на мой взгляд, ни к чему.
Остается одна надежда. На тот самый вырезанный цензурой час. Потому что, даже если вырезали только сиськи-письки, есть шанс что закадровый текст героини (она же весь фильм комментирует), как-то сможет связать воедино и добавить нужные акенты. Потому что, конечно, это черти что, взять и кастрировать такое кино. Так что ждем авторскую версию.
Community Info