kinoslasher (kinoslasher) wrote in drugoe_kino,
kinoslasher
kinoslasher
drugoe_kino

Category:

Пиратское телевидение Télé gaucho

В надежде увидеть пиршество нонконформизма я обратил свой взор на работу малоизвестного на отечественных просторах режиссера Мишеля Леклерка – «Пиратское телевидение». И, о чудо, казалось бы, я оказался в раю для протестных настроений и анархии, но очень быстро осознал, что был жестоко обманут и, на самом деле, мое внимание поглотил не бунтующий Париж 1996-го с его голодной интеллигенцией, а потерявшийся в своих мыслях Леклерк. Но, обо всем по порядку…

Пиратское телевидение

Главный герой, студент Виктор, который испытывает искреннее желание творить в сфере киноиндустрии, но поскольку его амбиции не соответствуют опыту и профессионализму, он отправляется работать на коммерческий канал в качестве мальчика на побегушках, параллельно набираясь опыта на подпольном телеканале, который освещает самые скандальные и неудобные для правительства темы.



Зажженный искрой энтузиазма Виктора интерес к фильму и довольно быстрое знакомство с протестным Парижем того времени, придало общую динамику и излучало неповторимый шарм. Казалось бы, все идет как по маслу и торг Вктора с Жан Лу за камеру, одновременно умилял и огорчал… Бедный мальчик, куда ты попал? Но, очень быстро эйфория и первое впечатление улетучились, когда сюжет стал буксовать на месте, а история пиратского канала походить на фарс.



Когда идеи у Лклерка стали исчерпываться и придумать иного развития событий, кроме как выставления персонажей картины клоунами у него не получалось, я понял, что «Пиратское телевидение» из интересного фильма преобразуется в потерянное время. И вершиной преображения бунтарской атмосферы в некую несуразность стало то, что первый же репортаж через антенну, охватывающую не границы подвала, а целого квартала, стала самая настоящая порносцена престарелых звезд данной отрасли киноиндустрии…

В результате, история нас заведет в дебри непонятных взаимоотношений между героем и его гражданской женой, отвлекая от развития Виктора как личности на фоне бунтующего круга общения. Первоначальный акцент будет смещен и в завершении нам резко прервут повествование, подведя к надписи «3 года спустя» и титрам, так и не раскрыв судьбу пиратской братии. Леклерк бесцеремонно поставил перед фактом своего зрителя.



Так, что же такое «Пиратское телевидение»? На мой взгляд, не удачная попытка Мишеля Леклерка воплотить идеи, скопившиеся в его буйной головушке со времени успеха фильма «Имена людей». Идеи, которые он не смог систематизировать и выстроить в единую концепцию и все грешки попросту замазывал эпатажем и заурядностью. Жаль и обидно, а ведь был потенциал и была надежда увидеть старое, доброе, французское кино, жизнерадостное и грустное, безумное и глубокое… А в итоге, максимальная художественная ценность «Пиратского телевидения» заключается лишь в том, что главный герой часто вспоминает имена великих кино-творцов… и не более.


Tags: французское кино
Subscribe

promo drugoe_kino июль 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments