
Осовременить пьесы Вильяма нашего Шекспира, ну или хотя бы представить их в ином временном антураже пытались неоднократно, с разной степенью успешности. Лично я вспоминаю успешную интерпретацию "Ричарда Третьего" в стилистике 30 годов с Иеном Маккеленом и провальную попытку войти в ту же реку фильмом "Тит" с Энтони Хопкинсом.
Ну и конечно "Ромео + Джульетта", с бурными девяностыми на курортных американских югах, где два мафиозных клана итало-американцев выясняли кто в Вероне круче при помощи пистолетов системы "Суорд". Слишком вычурно, слишком неестественно, слишком уродливая скуластая Джульетта.
С некоторым опасением начал смотреть австралийскую версию трагедии о власти в антураже Сиднея, где криминальные группировки воюют за территорию с конкурентами, и за место в иерархии среди своих. Даже не ожидал что удастся настолько естественно перенести в бандитские разборки классическую трагедию, где ни высокий стиль речей гангстерских боссов, ни замена английской поддержки Малькольма на сотрудничество с полицией (очень удачный ход), ни представление трех ведьм в виде злобных нимфеток не кажутся чем-то инородным. Очень интересно обыграли предсказание о Бирнамском лесе и замке Дунсинан, рвущее шаблоны Макбету и его защитникам.
Сэм Уортингтон показал себя неплохим актером. Звезд с неба не хватал, но и не скатывался унылое пережевывание слов. Крепкий середнячок. Почти тот же морпех Салли, только невезучий в личной жизни
Виктория Хилл в роли леди Макбет - могло быть лучше, но тут на мой взгляд вина режиссера. В пьесе лишь намекается на возможную смерть ее сына в младенчестве как причину прогрессирующей жажды власти и ненависти к мужу-рохле, тут же об этом трубят на первой же сцене фильма, где у детской могилы безудержно рыдает несчастная жена мелкого мафиози. В принципе это должно было бы оправдать и дорожки кокаина, и подстрекательство к убийству благодетеля, но увы нет. Не чувствуется в ней того властного стержня, что толкает Кавдорского тана на беспредел, слишком быстро она размякает и уже в сцене с явлением духа Банко, ее попытки разрулить ситуацию и спасти положение не выглядят убедительно. Есть только страдающая женщина, но нет властной леди.
Гэри Суит в роли Дункана. Крестный отец криминальной группировки, часто путает свою "семью" с семьей, за что и поплатится. Очень колоритный босс с понятиями.
Лейчи Халм в роли Макдуфа. Очень слабо. Нет ни ярости и жажды мести, что после отлично поставленной сцены с убийством его жены и сына оставляет в недоумении. Не верится в главного антагониста Макбета заслужившего свое "и аз воздам"
Ведьмы-нимфетки, когда в школьной форме, а когда и без. Отличная интерпретация, с одной стороны заигрывания, но в последней встрече с переходом в оргию становится уже страшновато, особенно когда из девичьих глоток внезапно раздается звериное рычание.
Естественно, как и во всей рецензии. А разве в отзывах пишут чужое?
**фильм то постмодернисткий, а не исторический экскурс.**
Понятно, что постмодернизм, игра и т.д. Но тот же "Ричард Третий" не в пример талантливее и в постановке и в игре актеров. Хотя может дело в самой основе - высказываются, что "Андроник Тит" самая неудачная пьеса Шекспира. Увы, пьесу не читал
и ради Бога, Клэр Дэйнс — слишком уродлива?
О, спасибо, стало интересно.
**и ради Бога, Клэр Дэйнс — слишком уродлива? **
По молодости лет, когда играла Джульетту - была чрезвычайно. Сейчас уже нет. Есть такой тип женщин лучше выглядящих после тридцати-сорока.
уродство — это крайняя степень внешней непривлекательности, обычно это физические изъяны, не все из которых можно и операциями исправить, и "с возрастом" уродливый человек не станет лучше выглядеть, увы.
я бы поняла, вы бы ей в актерском мастерстве отказывали, с этим легко можно согласиться, и это было бы более уместно в этом сообществе.
вот он, гламур всепроникающий, приплыли. обычные лица кажутся уродливыми.
когда КД снималась в этом фильме, ей было 16-17 лет. мало какая девушка в этом переходном возрасте будет очень женственной.
впрочем, не вижу смысла продолжать, вы столь своеобразно толкуете значения слов, что вести какое-либо обсуждение становится невозможным.
Оливия Хасси игравшая Джульетту в 1968 году, из современных Кая Скоделарио, Ханна Мюррей - ни одна из них не подходит под определение гламурной красавицы, у каждой довольно своеобразная внешность, но тем не менее настоящая естественная женственность делает их привлекательными.
**вести какое-либо обсуждение становится невозможным.**
Дело вaше.
милая юная девушка, возможно, на фоне верховного Пупсика всех времён и народов
тонким натурам покажется грубой и неженственной
дело личного вкуса, ТС просто нравится другой тип женщин, а все кто не в его вкусе - уродливы
бывает...
Увы, лучше роли Джульетты чем у Оливии Хасси не будет еще очень долго.
упорно напоминает поросеночка
местами дауна, удачными местами - юную Догилеву
а нынешний Ромео практически родной брат Леонарда Уайтинга,
видно стандарт мужской юной красоты за 45 лет не изменился
по сабжу: посмотрите еще Кориолан http://www.kinopoisk.ru/film/462250/
занудный, естественно, куда ж текст девать-то, но можно посмотреть для общего развития
Re: упорно напоминает поросеночка
"Ромео+Джульетта" - весьма неплох в современной интерпретации (:
То, что фильм Лурманна очень хорош - никто не спорит, но Стайнфелд, пытающаяся переплюнуть Оливию Хасси - это просто смешно :)
Но, если все гениальные пьесы сыграны, и все престижные награды получены - это что повод, даже не пытаться? Есть вечные темы, которые будут будоражить умы человечества, и от этого никуда не деться (:
http://media.tumblr.com/tumblr_ln4ngkLIUL1qblrhn.jpg