3096 – это не будущее время фантастического фильма. Это количество дней, которое провела в неволе Наташа Кампуш у своего похитителя. Похищение произошло в марте 1998 года. Ей было тогда десять. Она жила в благополучной Вене и по дороге в школу была молниеносно закинута в предательский фургончик местным тихим психом с фамилией Приклопиль. Всё это не выдумки сценариста. Всё это произошло на самом деле. Наташе удалось сбежать только в августе 2006 года.
История реально шокирующая. Похититель был внешне спокойным молодым человеком, работал в Сименсе, гонял чаи с матушкой и бабушкой. С методичностью паука он вырыл у себя под домом яму, в которой построил комнату с вентиляцией и канализацией. Пройти туда можно было из гаража через несколько толстых дверей. Десятилетняя Наташа в течении первого полугода не покидала этой комнаты в пять квадратов и не видела солнечного света. После её стали изредка поднимать в дом. Злодей морил её голодом так, что скоро из пухлой девочки она стала похожа на девочку, страдающую анорексией.
Сам фильм получился потрясающим, снятый в стиле хорошей европейской драмы. Без показного надрыва и излишней рефлексии. Я даже не ожидал, что он будет таким захватывающим и талантливым. Я восхищен игрой британской актрисы Антонии Кэмпбелл-Хьюджес, сыгравшей Наташу. Я понимаю, что снять фильм в 111 минут о более чем восьмилетнем заточении было непростой задачей. И все же режиссеру и команде это удалось. Надо признать таланты Шерри Хорман, у которой есть хороший киновкус. Создатели смогли заполнить фильм практически одной Наташей, без ухода в другие сюжетные линии. Я думаю огромная заслуга Антонии ( и разумеется самой Наташи) в том, что зритель быстро проникается симпатией к героине и переживает за неё до самого конца.
Community Info