Киднеппинговый триллер о том, как важно не отпускать маленьких детей гулять без присмотра. Две дружные семьи как-то осенним вечерком решили вместе с детьми посидеть пообчаться. В каждой семье по два ребенка. Старшие уже средние тины, а младшим девочкам по шесть- семь лет. Вот эти девчуши на ночь глядя пошли подышать свежим воздухом рядом с домом. Предки им вдогонку: «Гулять только со старшими». Но как оказалось, старшие ничего об этом не знали, они тупо пялили зомбо ящик. Когда уж время спать приблизилось народ начал потихоньку кипиш поднимать. «Где сестра? Где они?» – такие вопросы, знаете, наводят кипиш с эффектом атомного взрыва. И вот уж все по улице бегают, мамаши волосы рвут, папаши в каждый дом стучаться, а тут еще старший сын вспомнил про какой-то странный фургон который давеча девочкам приглянулся. Где фургон? Нет фургона. Чо делать? Звонить копам, конечно, и не тупить, время то идет! Ну и далее нас ожидает два с половиной часа нуарного саспенса с переменным успехом.
Во-первых, Ура, дамы и товарищи, потому что это новый фильм с Джейком Джилленхолом. Во-вторых, фильмом я остался доволен, хотя и несколько удручен тем, что Джейк здесь сыграл все-таки вторую роль. А первая досталась Хью Джекману. Триллерность создателям в целом удалась, нуарность удалась больше. В сюжете здесь какбэ три основных персонажа : отец пропавшей девочки, детектив и маньячина. По привычке я большую часть фильма ожидал, что сюжет будет вести именно Джиленхолл в роли детектива. Однако это было не совсем так. Вели фильм одновременно два персонажа и это несколько дезориентировало. Кроме того в фильме недоставало детективности. Зацепок было достаточно, но вот движения от одной зацепки к другой практически не было. Это с одной стороны дает зрителю шанс помучаться, гадая кто маньячина, с другой стороны заставляет подозревать сценариста в халтурке. Несмотря на эти снобские бурчания фильм действительно хорош. Великолепная игра всех актеров. Особенно в этом смысле порадовала Мария Белло, заставившая меня содрогнутся в эпизодах материнского отчаяния. Был рад увидеть Пола Дано, чью маньячную внешность нужно законодательно привязать к жанру триллера, не позволяя ему расстрачиваться на сопливые мелодрамы. В общем приятных вам терзаний на два с лишних часа.


Community Info