?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Великий Гэтсби. режиссер Баз Лурман. Австралия, США, 2013
gnomoron wrote in drugoe_kino
Великая мишура
Первый час просмотра фильма я хотела уйти из кинозала. Меня, как не любителя мюзиклов, убивало все, что происходило на экране. Но я знала куда шла, ведь режиссер «Гэтсби», Баз Лурман это режиссер фильма «Мулен Руж» и не менее визуализированной «Австралии». Все,  что происходило на экране, было почти мюзикл со всей его атрибутикой и мишурой.
В глазах рябило от пафоса и позолоты. Понимаю, что это было необходимо для создания атмосферы великого богатства Гэтсби. Но почему в фильмах 1974 года (Френсиса Форд Копполы,) и 2000 года (вообще компании BBC) этой раздутой атмосферы не было, но все равно было понятно насколько богат Гэтсби и как шикарна его жизнь. Здесь же мне больше часа доказывали это показывая диснеевские фейерверки и вульгарные гримасы окружающих прожигателей жизни. И конечно все это 3Д действо сопровождалось абсолютно безвкусной музыкой. Понимаю, что это дань моде и композитор, режиссер тем самым хотели осовременить историю. Но эксперимент с хип-хоп музыкой в годы джаза, хип-хоп в 20-е года прошлого века - это безвкусно и пошло. Это так же отвратительно как переложить на рэперский мотив молитву «Отче наш», сидеть на кортах и читать рэп-молитвы. Спустя час просмотра, мишура начала потихоньку спадать и нам начали показывать сам фильм, то про что написано  в описании. Сама история этого необычного помешанного Гэтсби, вся беспечность и поверхностность Дези. Рассказ идет от лица алкоголика в клинике. Глупый ход, ведь абсолютно ничего не предвещало алкоголизма рассказчика. У рассказчика не было драмы в жизни, так почему он стал алкоголиком и рассказывает нам эту историю? Глупо. Но под конец фильма я все же не пожалела что осталась  и досмотрела до конца, но непонятное чувство во мне жило после фильма. А именно то чувство, когда приходишь в дорогой ресторан не по своей воли, вынужден себе что-то заказать. Заказываешь самый дешевый десерт (который по меркам ресторана дешевый, а по твоим меркам вполне приличной цены). Сидишь и ешь его, смакуешь, ты должен его хорошо распробовать и понять, за что с тебя взяли столько денег. И в конце концов не найдя ответа ты соглашаешься что десерт был вкусный, только потому что он дорого стоит и продается только в этом дорогом ресторане. Ты прикоснулся небольшому атрибуту шикарной жизни, но зачем?

promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
Имея неплохой стиль изложения, еще нельзя называться кинокритиком.

Стиль изложения неплохой? Тавтология - проблема, излагающей мысль длиною в вечность "какая фуйня этот фильм "Великий Гэтсби"". И в жанрах фильмов она разбирается как сказала бы кто в апельсинах.)))))

безвкусная музыка?вынуждена не согласиться.Вы смотрели "Джанго" Тарантино?

Но зачем это писать в другое_кино?

Жду отзывов на Человека из стали, удачно должно вписаться в нынешний формат сообщества.

Edited at 2013-06-22 10:36 am (UTC)

надо было чтоб в ресторане и в кино за вас кто-то заплатил.
(кино не смотрела)

Стилистика Лурмана отвратительна

Ничего кроме раздражения не вызывает ещё со времён "Мулен руж".

Re: Стилистика Лурмана отвратительна

Ничего себе, Мулен руж у кого-то вызывает прям раздражение?

Re: Стилистика Лурмана отвратительна

Только не бейте.
Мне очень нравится Ромео и Джульетта, и как меня раздражал Мулен руж

Re: Стилистика Лурмана отвратительна

Да нет, за что же бить. :)
Просто не понимаю, что там может раздражать. Никогда не слышал такого отзыва. Ну, если только именно, что это мюзикл, если как жанр не воспринимается.

Re: Стилистика Лурмана отвратительна

Воспинимается именно как дурной мюзикл.

Re: Стилистика Лурмана отвратительна

У меня так на физическом уровне. Аж тошнит. При том, что остальные фильмы Лурманна мне нравятся - хотя неодинаково, конечно. Если составлять рейтинг, то будет:
1. "Австралийское танго".
2. "Великий Гэтсби"
3. "Ромео и Джульетта"
4. "Австралия".

Re: Стилистика Лурмана отвратительна

Более того, вызывает ярую ненависть.

Абсолютно всё органично в фильме. Просто мы все всё понимаем по-разному.

Пост ни о чём, такие посты в сообществе нужно модерировать.

Я во время просмотра поймал себя на мысли, что мне никому не хочется сопереживать. Ни олигарху Гэтсби, ни его неадекватной возлюбленной, ни тем более алкоголику-спайдермену. Для меня осталось загадкой, почему Гэтсби - "великий".

прочтите книгу. она впрямь великолепна.

Слышал, что роман хорош. Но, после просмотра фильма, желание прочесть книгу отпало напрочь.

а вот это зря. прочитайте, она гораздо лучше, чем фильм )
Книги часто лучше фильмов, а вот наоборот - с ходу не могу ни одного назвать.

(чо налетелі, демоны? По Такой кніге толькі и надо было снимать "Другое кино". А сняли никакое. Пост имеет право быть.


Да, тошнотворная мишура с конфетюшками. Ни одного настоящего кадра - всё нарисовано компьютером и зафотожоплено до не могу. Хотели показать блеск с богатством, бездумный праздник, прожигание жизни? Но во-вторых показали тупо балаган, а во-первых - показывать надо было другое! Трагедию надо было показывать! Не кровищу с кувырками по стопиццот раз со всех ракурсов 3Д-анимации - а трагедию одинокого человека живущего прошлым! И вся эта какофония с беснованием должны были быть только контрастом! к главной идее. А никакого контраста не было, ничего не выделялось, всё было одинаково... не нужным.
Кстати, ещё пинок издевательства "идее" показа "пустого блеска прожигания жизни":
В книге 1920х годов весь этот блеск показывался с помощью богатейшей иллюминации. А через 90 лет в кино нам это показали лишь с помощью конфети с серпантинами. Вот такой технический прогресс выразительных средств - хип-хоп вместо джаза и бумажки вместо электричества ;)

Когда идёшь смотреть сказку - ожидаешь "сказочной" картинки. И тебе говорят сразу - это будет сказка. И тогда всё нормально. А нам в "Гэтсби" показали самую отпетую сказочную сказку. ЗачемНахрена? Чтоб показать что такого быть не может? Но ведь самое страшное і главное - что такое быть МОЖЕТ!!! Но всё замазалі, сфотожопілі, от балды выдумалі.


*К Ді Капріо претензій нет. За это его именно сюда и взяли, за это ему Оскара и не дают :)

Edited at 2013-06-22 10:10 pm (UTC)

Лурман остался Лурманом в этом кино. Другого я от него и не ожидал. классику, тем более такую сложную экранизировать чрезвычайно сложно. Стилизация под "современность" - отличный ход показать пафос и пустоту нынешней богемы. на мой взгляд совсем не плохо для жанра без претензий на высокое искусство.

Ди каприо, кстати не дотянул тут явно до Фитцжеральдовского Гэтсби.

  • 1