?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
"Обгон" (Италия, 1962), режиссёр: Дино Ризи
joyful
skrtch wrote in drugoe_kino
Il sorpasso

В ролях: Витторио Гассман, Жан-Луи Трентиньян, Катрин Спаак, Клаудио Гора, Лучана Анджолилло и др.

http://www.imdb.com/title/tt0056512/

Пустые улицы Рима, по которым на белом кабриолете гоняет мужчина в поисках телефонного автомата. Это обаятельный и дерзкий делец Бруно Картона (Витторио Гассман). В стране праздники, жители покинули Рим, и раскаленные улицы совершенно безлюдны. В одном из окон он замечает живую душу — студента юридического факультета Роберто Мориани (Жан-Луи Трентиньян), который остался в опустевшем городе, чтобы подготовиться к экзаменам. Пользуясь его безотказностью, Бруно наконец-то звонит из его квартиры. А так же принимает душ и находит в лице студента компанию на последующие два дня. Бруно приглашает Роберто пообедать вместе, но за два дня, которые они проведут вместе, с ними случается, что угодно, кроме обеда. То на пути встречаются симпатичные немки, преследование которых Бруно предпочитает обеду, то обнаруживаются старые кредиторы Бруно, которым он не вернул долг, и встреча с ними нарушает планы остановиться и наконец-то поесть.

Роберто — робкий, неуверенный в себе человек, который не может ни подойди к девушке, в которую он влюблен, ни сказать, что он не хочет ехать дальше с Бруно. И благодаря своей нерешительности он проживает два самых счастливых дня в своей жизни в компании Бруно. В ходе этой стремительной поездки они навещают родственников Роберто, и под острым глазом Бруно разрушается идиллический детский мир Роберто. На месте дяди, хозяина дома, горячо любимого всеми и прежде всего обожающей его женой, обнаруживается сильно сдавший старик, сын которого оказывается сыном управляющего. Малыш, мальчик-слуга, оказывается гомосексуалистом, а красавица тетя Лидия, недосягаемый объект желания юного Роберто, — увядающей старой девой с нерастраченной страстью. Мир Роберто меняется с такой же скоростью, с какой Бруно ведет свой кабриолет, обгоняя все попадающиеся на пути машины: это вопрос чести — он не может быть вторым, потому что рожден победителем.

Но Бруно и Роберто — существа разных видов. Скорость, с какой живет Бруно, слишком контрастна для Роберто, слишком неестественна. И уместив в два дня события, которых без вмешательства Бруно, возможно, хватило на всю неспешную, размеренную жизнь Роберто, он быстро оказывается в конце дистанции.

promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

  • 1
спасибо, посмотрю!

(Deleted comment)
Я только начнаю свое знакомство с Дино Ризи и чувствую, что впереди много радости.

(Deleted comment)
Американский фильм - не римейк, а новый фильм с тем же названием. И, ИМХО, не только на три порядка лучше итальянского, но и намного глубже и умнее.

И всё же ремейк, потому что роман Джованни Арпино, по которому сняты оба фильма называется совершенно иначе, а именно "Мрак и мёд". Выбор того же самого названия - это уже однозначная отсылка к более ранней кинематографической интерпретации романа.

Ну тогда Django Unchained - римейк древнего спагетти-вестерна.

Edited at 2013-06-10 11:54 am (UTC)

спасибо, посмотрю

Замечательная рецензия, спасибо большое!

Этот фильм не смотрел, но, судя по рецензии, этот режиссер только одну тему и муссировал.

Трентиньян -- хороший артист, но глупый. Отказался от главных ролей в "Казанове Феллини" и "Последнем танго в Париже".

  • 1