?

Log in

No account? Create an account

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Муви 43 \ Movie 43 (2013)
chuch666 wrote in drugoe_kino
Иногда появляются такие кино-проекты, которые собирают вокруг себя здоровенное облако противоречивых эмоций. Люди смотрят на это и думают: "Что это такое?!" Типа, как вообще все эти звёзды собрались и стали сниматься в подобном треше? А это определённо треш. Даже исходя из смешного бюджета, поделив который на участников становится понятно, что нам представили не кино для зрителей, как таковых, а что-то типа некого аналога капустника. Конечно, так как это шоу-бизнес, да ещё и американский о какой-то прибыли не забыли, но по голливудским меркам, опять же из расчёта тучи участников проекта, она довольно маленькая. Так что перед нами замечательный продукт, в котором по большей части актёры играют ради удовольствия, фана или прикола, а не ради бабла. С другой стороны это конечно не всегда идёт на плюс, но общая замечательность от этого не пропадает.

Серия короткометражных миниатюр, наполненных чёрным и пердёжым юмором, эксплуатирующих различные низкие приёмы, нацеленные на вызов удивления или смеха у зрителя, склеены довольно бестолковым общим сюжетом. Миниатюры различны по занимательности и как бы нацелены на наиболее общий охват зрительского внимания. Что-то да должно понравиться или вызвать интерес. Выглядит это всё, как смесь из пародии, сатиры и коммерческого треша. Однако наблюдается какой-то общий стилевой план картинки из которого выбиваются две последних короткометражки, которые как бы не вошли в общую серию.

Честно говоря, далеко не все серии мне понравились, и скажем так ближе к финалу смотреть было скучновато. Да и общая связующая сюжетная линия, из-за плохой игры молодых актёров очень уж сильно и не забавно отдавала низкосортностью. Таким не особо удивишь. Многие идеи откровенно удручали вторичностью, но общая подача выглядела качественно. Какие-то серии вызвали определённую радость и одобрение. В хорошем смысле слова, конечно.

Как правило подобное кино скорее вызовет волну недовольства у обывательской массы или воинствующих блюстителей морали, но на то у нас и свобода выбора (в большей или меньшей степени конечно), что благо есть на чём заострить своё внимание. А кино в целом мне понравилось, хотя и вторая половина вызвала лёгкое разочарование.


страна США
режиссер Стивен Брилл, Питер Фаррелли, Боб Оденкирк, ...
сценарий Уилл Кэрло, Стив Бэйкер, Джейкоб Флейшер, ...
продюсер Питер Фаррелли, Райан Кэвэна, Джон Пенотти, ...
оператор Фрэнк Дж. ДеМарко, Стив Гэйнер, Мэтью Ф. Леонетти, ...
композитор Тайлер Бейтс, Кристоф Бек, Лео Биренберг, ...
художник Тоби Корбетт, Джейд Хили, Нолан Хупер, ...
монтаж Дебра Кьяте, Патрик Дж. Дон Вито, Сьюзи Элмигер, ...
бюджет $6 000 000
сборы в США $8 808 983
сборы в мире + $14 300 000 = $23 108 983

В главных ролях:
Холли Берри
Джерард Батлер
Анна Фэрис
Хью Джекман
Джонни Ноксвил
Кристофер Минц-Плассе
Шонн Уильям Скотт
Эмма Стоун
Кейт Уинслет
Деннис Куэйд ...</div>



promo drugoe_kino july 15, 2019 16:23 1
Buy for 100 tokens
Начинание прошлого года не оказалось единичной акцией, и вновь московское лето украшает отличный Кинофестиваль на Стрелке с ОККО. Старт уже в эту пятницу, 19 июля. Последний сеанс в воскресенье, 28 июля. Каждый вечер в летнем кинотеатре на Стреке будем смотреть один, а где и несколько фильмов.…

мне очень стыдно, но я смотрела и ржала

Отличная комедия, ближе к середине напор сортирного юмора слегка зашкаливает но, в общем и целом лучше «Облачного атласа»))

Был такой сериал "Робоцып" на канале 2x2, там тоже самое и по содержанию, и по форме подачи, только там не живые люди, а как будто пластилиновые фигурки. И вот также вроде и сортирный юмор, и пошлости, и мат, но смотреть смешно. Как-то не обижает что ли:))

(Deleted comment)
Нет, жалеть будете вы, что были тупой закомплексованной жырной дурой.
Но тогда уже будет поздно.

(Deleted comment)
вторая половина может и послабже но финал про кота все с лихвой компенсирует! ))

Я села смотреть этот фильм за ужином. Ох, я была не права... Ужин отправился в помойку. Но поржала, факт.

Дамы и господа, сейчас в кинопоиске в разделе "актерский состав" к этому фильму увидел, что в нем в эпизоде "The Pitch" играют рэппер Коммон, Дэннис Куэйд и Грег Киннер.
Так же увидел трех лиц из некоего эпизода "The Catch", но я упорно не помню ни Дэнниса Куэйда, ни Коммона, ни Грега Киннера и, соотственно, их эпизод.
Также не помню эпизод "The Catch" с незнакомыми лицами.

Пересмотрел, нет этих эпизодов. У меня какая-то не полная версия, или я упоролся.
Кто-нибудь видел эпизоды The Pitch и The Catch? О чем они? Где взять полную версию кина?

там после титров еще целое кино

Отличный фильм! ) Давно так не смеялась ))

Ужас. Пожалела, что смотрела.

Включила, увидела Джекмана, испугалась и выключила. Фигасе, че за треш с непоследними звездами халливуда и на широких экранах. Да ну..))

ящетаю, проблема фильма не в пошлости и сортирности, а в унынии и вторичности.
не вызывает ничего, кроме недоумения и легкой брезгливости.
впрочем, кто не смотрел фильмов Джима Абрахамса, Братьев Цукеров, братьев Уайонсов - для того, может, и прорыв.
а кому и кобыла невеста.

кстати, да. Те же Цукеры тоже могли бы пошутить про яйца на подбородке, но не мусолить же эту тему в течении 15 (или сколько там ) минут. затянуто.

Фильм конечно туповатый, но ржали с друзьями аж до слез))

нормальное кино,
вот именно что с времен цукеров такого бреда не было на экранах
с голого пистолета уже лет 30 прошло
соскучились

ошиблась, 25 лет прошло

Шикарная комедия, чо якобы блюстители морали плюются, как смотреть дом-2 и американские пироги так пожалуйста, а как черный юмор, говнецо и породию на них самих и на всё их горячо любимое - так сразу в моралофаги записываются. Мои друзья и знакомые все сказали, что уг, а не фильм, а я не жалею, что в кино посмотрела, еще и попкорном заедала.

За гранью морали. Когда были гениталии на шее, ещё крепился. Ну, а когда речь зашла про фекалии, я понял, что я ханжа и консерватор.
Короче, досмотреть не смог